Страница 19 из 20
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 09 мар 2014, 21:27
DenVer
Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 10 мар 2014, 15:39
Вано
DenVer писал(а):Автодок байкальская 244/6, перед заправкой новостройка свечка из светлокоричневого кирпича, возле нее еще опора лэп стоит. Вот к этой опоре подъедешь и увидишь переходной мост в этот дом и вывеску.
По рывкам.... При резком разгоне не поддергивает? Попробуй топливный сменить
Понял, благодарю. В этом доме кажется СТБ Проект находится. Дергает только на х\х после недельной стоянки. Если каждый день то такого нет. При резком разгоне нормально, только цокот какой-то. Топливный официалы вроде на 15 тыс. меняли, хотя им верить)).
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 10 мар 2014, 15:51
DenVer
Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 04:56
Tuvs
DenVer писал(а):
Мотор наверное все таки 6G74, 3,5 MPI, их ставили еще на монтеро тройки и были они 198 скакунов
Пока до конца с двигателем не разобрался, но сдаётся мне, что вы правы
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 16:33
Вано
DenVer писал(а):Может солярка в обратку сливается или бывает лягушка на фильтре не держит, в общем что то с топливом скорее всего, надо замерять давление давление.
По автодоку наверное так понятнее будет)))
Спасибо, любая информация по Паджеро для меня важна, т.к. автомобиль достаточно сложный конструктивно и как я понял требует к себе порой более пристального внимания чем та же тойота. Вообще, по дизтопливу, стоит в него лить тот же кастрол тда или это пустая трата денег.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 17:07
DenVer
Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 18:16
Tuvs
DenVer писал(а):Когда ездил на дизеле всегда пользовал хайгировский антигель. По ТDA много негатива наслушался, антигель вообще конечно лучше лить и заправляться лучше на брендовых заправках качественным топливом. А вообще при наличии денег поставить бы вебасту и сепаратор.....
По хайгировскому антигелю соглашусь, то же его пользовал в мороз более -25С. А вот на счёт вебасты и сепаратора спорно, если соляра начнёт вставать то она и в топливопроводе вебасты встанет (как правило на автономные печки много жалоб по осени в межсезонье пока соляра летняя), то есть вебасто это безусловный плюс, но не панацея, как вариант, ставят вебасто на бензине со своим баком, по сепараторам есть мнение, что на Common Rail системах сепарирование не работает, в следствие отсутствия большого потока соляры, получаем большой дорогой отстойник, данная информация собрана по собственному опыту эксплуатации и форумам L200 думаю на падже дизель не сильно отличается.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 18:41
Вано
Я по этим же причинам в свое время не стал ставить ни то ни другое. Вебаста для гаражного хранения не очень нужна да и навесное она не греет, а сепаратор - от него сопротивление в топливопроводе возрастает (наверное), доп. нагрузка на тнвд. Сепаратор я так понимаю это тот же циклон, а у циклона эффективность улавливания зависит от скорости потока, чем выше скорость, тем больше центробежные силы.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 11 мар 2014, 19:15
DenVer
Вебаста при наличии теплого гаража и не нужна может быть... Хотя бывает случаи, когда машина и не в гараже ночует. А какое навесное нужно греть? Генератор или кондиционер?
На счет того что дизельная вебаста не запустилась из-за того, что замерзла соляра.... А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет?

А по поводу сепаратора тем много и аргументов вроде так же много... вот например мнение людей, которые ремонтируют Common Rail
http://commonrail23.ru/widespread-problem
http://astramotors.com/n90419-toplivnay ... atura.html
Не хочется спорить по поводу кпд (правильно нужно сепаратор по объему подбирать, а не чем больше, тем лучше) но как показывает практика, в установленных на Common Rail сепараторах все таки скапливается вода... То есть он работает и сколько то все равно воды останавливает. Дальше делаем выводы самостоятельно. При замерзшей воде в тнвд, хватит одного поворота ключа на старт. В остальном конечно же выбор за тобой, устанавливать или нет.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 04:19
Tuvs
DenVer писал(а):А вообще это не звоночек, что солярка в баке говно и двигатель на такой работать не сможет?

Как не странно но нет! У L200 стоит подогрев фильтра и машина заводилась и в минус 35 и в 40 а вот вебаста уже не работала, всасывала соплю из бака и перекрывала себе топливопровод.
По сепаратору без комментариев пусть каждый делает выводы сам, я пошёл по пути установки нормальных штатных фильтров Bоsch и Mann, которые исключают пропуск воды в принципе, продал авто с пробегом 90 000 все форсунки и ТНВД были родные, заменил только клапан обратки ТНВД, но это не показатель это штатная болезнь, ММК даже изменила технологию сборки данного клапана так как было много нареканий.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 04:55
0007
доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 13:09
Вано
Может сепаратор действительно нужен, узнаю на то-30. Но! Они сигналку поставить не могут нормально, глючит периодически, а здесь топливная магистраль. Вообще, какой средний ресурс форсунок и тнвд при наличии штатного фильтра? Вебасте однозначно нет. Греется система охлаждения, при этом масло в картере остается холодным, генератор и компрессор с их ремнями тоже порядком дубеют. Пол дня при -30 заводится нормально, только при таких температурах в дизельном Паджеро на короткие расстояния лучше не ездить. Дашь дуба и вебаста не поможет))).
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 16:30
DenVer
Вот как раз то вебаста поможет дизель догреть.)))
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 16:31
DenVer
0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 12 мар 2014, 19:34
PROTON
для морозов существуют обогревающие шнуры. можно весь тракт поступления солярки обернуть..и еще топливозаборники с подогревом существуют,
У меня вебаста, зимой незаменимая весчь. гараж гаражем...а пока этот трактор согреется, околеешь.а с вебастой весьма быстро тепло в машине.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 13 мар 2014, 03:22
0007
DenVer писал(а):0007 писал(а):доброго времени.на рулевой колонки слева под рулем стоит какой-то пластмассовый рычажок --для чего он.в книге нечего про его не нашел авто 93г.правый руль
Регулировка руля по наклону однако. Рычажок вниз, выставляем колонку на нужный угол и прижымаем рычажком
нет регулировка я знаю-- тут сразу под рулем чуть левее.возле переключателя дворников .не большой такой
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 13 мар 2014, 08:44
DenVer
Дай фото, подумаем
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 13 мар 2014, 15:59
0007
в чат говорят что это круиз -контроль.только как его включать.еще на панели кнопка круиза есть
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 13 мар 2014, 18:18
DenVer
Подозревал))) Ну тогда пробуй нажать кнопку, должна загореться лампочка круиза, потом как по инструкции.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 14 мар 2014, 03:23
0007
большое спасибо за подсказку.теперь разберусь.