Я думал поршня подбираются по виду головки (по выступанию клапанов), а так как голова у меня не родная, вот и спрашивал.
Fil писал(а):Вот в общих чертах, будут вопросы пиши, чем сможем тем поможем!
Спасибо, только вот я еще ничего не раскидывал, машинка бегает и неплохо, только заводится хреново, когда снимал бошку для опрессовки и притирки клапанов увидел задиры на 2м горшке, не придал особого значения. Все бился с плохой заводкой на холодную и все таки решил померить компрессию, и на тебе, во 2м, 15кг, с маслом 20кг
Вот щас ищу компоненты для капиталки, для начала хочу затарится поршнями, кольцами, болтами головки, сальниками и прокладками.
chempic писал(а):[для начала хочу затарится поршнями.
НИКАКИХ ПОРШНЕЙ ЗАРАНЕЕ!!! А ВДРУГ ГИЛЬЗОВКА?! (А вдруг у тебя уже ремонтные поршня стоят и точиться примешь решение под следующий размер?) ВСЕ ЗАТАРИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ И ДЕФФЕКТОВКИ!!!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
полностью согласен с предыдущим оратором, ну если конешно денех не меряно и под краватью есть места для новыхневастребованныхнепадашедших запчастей
как то так
Мужики, у миня праздник. Седня пришла турбина. Всборе. В камплекте прокладки. Ура. В субботу-васкресенье ставить буду. И я опять как "белый человек" на белой панжере.
как то так
(понимаю что офтоп, но установка турбины - эт же ремонт движки, а?)
Pteradaktel писал(а):(понимаю что офтоп, но установка турбины - эт же ремонт движки, а?)
Да, это он Может пофотаешь, а то этот момент в "капиталке" не освещён никак и в "деффектации" у Henry Morgan времени нема, если тебе не в напряг пока очередной кофий заваривается
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Всех приветствую. За три присяда прочитал всю ветку (25страниц), очень понравилось описание про свой ремонт TUZa и дальнейшее описание эксплуатации после капиталки. Хоть у меня практически новая машина но стараюсь ее здоровье сберечь смолоду. Стараюсь запрвлятся на хороших заправках,ставлю пока оригинальные фильтра,заливаю хорошее (по моих мерках и убеждениях)масло и непользуюсь никакими присадками что в соляру что в масло.
a.l.i., эт патамучто смолоду, эт проходит
зафтра, если успею, то пофотаю, а ставить - уже точно толька в васкресенье, времени нихватает, седня толька с канференции, зафтра по обьектам (680 км), в субботу соревнования.
как то так
кстати, турбинка пришла из самой поднебесной, а ее приобретение - эт ваабще из области научной фантастики.
Pteradaktel, да я уже не молодой такой но еще и нестарый ,47 мне. А начал я заниматся машинками в 87-88 годах,тоже сделал немало капиталок на бензиновых двигателях и остального,правда дизелей неделал,вот почему и интерес к этой ветке.Давай делай фотки,посмотрим.
a.l.i., если зацепил - то неспициально, извини. Смолоду - эт пра машинку.
Просто словосочетание "хорошие заправки" каждый па своему панимает. Ктото- там где туалет теплый, а кто-то, чтоб можно было жывачку купить.
Я с дизелями плотно с 91го. Столька баек всяких разных наслушался-напроверялся. И считаю, что плохая саляра - эт если с бака "Башмака" слил. Масло - тут вообще кто на что горазд (хотя с новыми дизеляками буржуйскими близко незнаком). Присадки? Тут (в силу работы) пользуюсь не "рекламой" маркетинговых служб, а патентами и данными лаборатории.
как то так
приехал седня пораньше, щас отчет добью, кофе выпью, домашним пазваню, и падмашинку.
Отчет пятничного вечера.
Итак,залез под капот, немного приоткрутил болт подачи масла на турбинку и на секунду завел. Полилось. Слил масло (как обычно через нижнюю пробку), открутил фильтр.
Достал новую турбинку из коробки, на удивление в комплекте три прокладки, вал нелюфтит, и вообще выглядит как "настоящая".
Снял воздушные патрубки. Выкрутил болт (в оригинале до глушения - штуцер) на подачу масла. Без хитростей с турбинки открутился толька один болт (все болты на 14). Решил, для простоты картридж снять, открутил хомут, выдернул картридж. Видно как глушил, просто выкинул вал и затянул болт с гайкой с шайбами. Открутил три гайки с выпускного, и две гайки с пружинками. Снял регулятор наддува (тяга мешает). снял остатки и бросил на землю. Открутил Горячую турбинку и внимательно оглядел, на клапане перепускном метал потрескался. Снял со старого картриджа сливной патрубок и поставил его на новый. Прокладку вырубал из паронита, т.к. не знал, что она есть в камплекте. Ктото в прошлой жизни маей машинки уже лазил в турбину, а посему вместо болтов там стояли шпильки. Решил сделать "правильно", но покапавшись в ящиках нужных болтов необнаружил.Позвонил другу и сел ждатьпитькофекурить. Это занятие быстро надаело, и собрал колектор на 3 болта. Опять сел ждать, байки мужикам расказывать, про то, что хочу в турбину "нитро" внедрить, и что уже кнопачку в панель встроил, чтоб ат перекрестков как на болиде уходить (сидят, глазами хлопают, верят).
Приехал Женя, привез болты (правда головки на 17), поставил. На сливной шланг (я его с блока неснимал) кинул два хомута. Воткнул турбинку на место: сначала патрубок на слив одел, потом на трубу посадил, наживил, потом (прокладку не забывать) одел на коллектор. Гайку первой нада которая обозначена накручивать, отодвинув турбинку от коллектора (там места мало). Залил шприцом масло в турбину (дырочка там маленькая, неспеша с иголочкой). Поставил штуцер-болт с медными шайбами. Установил регулятор. Налил масло в фильтр, закрутил, залил масло.Завел, турбинку пальцами удержать - эт из области фантастики - невазможно, кромка кожу режет.
Все крутится-дует. Собрал воздушные патрубки. Завел, поработала минут 5. Заглушил. крупнул ТНВД обратно па метке. Навел порядок и в час ночи - домой.
РаБоЛаторная работа была проведена за 4 часа, с перекурами и ожиданиями без ямы.
Сегодня прокатился 42 км, включая трассы. Ушел непонятный стук, пропала дымность, появилась приемистось. Тубьинки несвистит, на 2000 оборотах дует 0,8 Ат.
как то так
Вложения
Все собрано
Фото0376.jpg (22.9 КБ) 527 просмотров
гайку на эту шпильку удобней наварачивать первой, отодвинув от коллектора.
Дождался двух болтов
Фото0370.jpg (29.05 КБ) 527 просмотров
Поставил (не затягивая) на три, жду оставшиеся
турбинка демонтирована
колхозная шпилька
Фото0364.jpg (29.63 КБ) 527 просмотров
Фото0360.jpg (23.64 КБ) 527 просмотров
Мешает тяга
Фото0349.jpg (25.1 КБ) 527 просмотров
Последний раз редактировалось Pteradaktel 30 окт 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
пасиб, но вот щас думаю, многое в "избранное" не вошло..и непайму - пачему стук ушел, явно ведь как клапан стучало (но не клапан!). Даж дочь, когда сегодня са мной каталась, на это внимание обратила. Думаю еще раз интеркулер промыть.
как то так
Слайд 0373 в ментальную копилку! всё гениальное просто!!! Поздравляю! Долгих и тихих полётов! Посмотрел кадры, вспомнил, как эротично у меня всё с турбинкой было...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel МОЛОДЦА!!!! хороший отчетец в нашу темку, всё ясно, доступно и понятно! Одни фотки чего стоят!!!! дай бог чтобы турбинка работала долго и качественно! если что тебя можно класифицировать как мастера замены турбины в домашних условиях, и направлять к тебе начинающих Паджероводов на косультацию по поводу замены турбины!
Кстати, на последней фотке у тя там какой то оранжевый тройничек стоит на шланге отсоса картерныг газов, поясни для чего.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
TUZ, эт я так маслицо с сапуна победил. Ужо и крышку клапанную разковырял, и "мочалку" туда (каторой пасуду моют) запихал, а все равно с сапуна - след масла. Как то очередной раз рассматривая шланг , который картерные газы отводит, вывел закономерность, масло на вертикальных участках шланга "размазано" по всей внутренней поверхности, а на горизонтальный - толька на нижней стенке. В хозмагазине купил тройник (толи поливочный, толи для моек домашних 35 рэ) ипоставил его в систему в горизонтальной части, повесил прозрачную бутылочку. За 1200 км в бутылочке скапливается гр 25-30 маслица и патрубки сухие. Выливаю масло опять в двиг..и дальше 1000 км езжу
вот схемку набросал (за качество не пинать) рисавал тачпадом
как то так
Pteradaktel, дык а я просто воткнул шланх в пластиковую бутылку, набив верхней части ее дырок, чтоб воздух выходил. А так, даже мысля посещала запустить ети газы в полости рамы...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
А чего так?...У меня шланг из крышки клапанов (сапун картерных газов ) идет не в сам воздушный фильтр,а в шланг который идет уже от воздушного фильтра на турбину там на шланге есть штуцер на который и надевается сапун. При замене топливно фильтра снимал интеркулер и заметил что внутренняя стенка воздушного шланга который идет от турбины на интеркулер немного в масле,хотя на машине небольшой пробег ,28тыс. Да это неплохая идея на счет отделителя масла...,как никак выход...А вроде так и у меня как на схемке,только непоказан шланг идущий от турбины на интеркулер,вот в чем я и ошибся,правильно?