Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ХХ могли временно пропасть из-за того, что скидывали клеммы с аккумулятора, когда трубку из-под него доставали, соответственно "обнулили мозги"
вообще должно быть два положение на конд-ре - периодическое включение и постоянный режим
и про фризеров (фризер ру freezer.ru Москва Генерала Ермолова кондиционер) и шланги...
п2 96 год европеец. таки сгнила как минимум одна трубка (под хомутом у осушителя) или и вторая тоже под аккумулятором (с их слов, я дырку не разглядел, но потеки масла были)
1ю варить, 2ю предложили заменить на шланг со словами "она все равно там сгниет" - когда трубку (та что под акку-м) протерли тряпкой, стало видно, что кроме этого очага (там где она пластиковой хренью к крылу крепится) вся трубка В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
говорю - варите. "Да она все равно сгниет! но хозяин-барин, как скажешь"
угу, за 12 лет не сгнила, а теперь вдруг сгниет... ню-ню... (поставить шланг вместо трубки на 1100 руб дороже, чем заварить)
и еще о ценах - за снять-поставить две трубки - 3300 руб - это 15 гаек, болтов, полчаса работы, за заправить кондиционер - 2.400 кажется, больше 2000 точно
так что если надо заварить, то снять самому, отвезти, заварить, поставить самому, заправить в другом месте (или все в др месте делать
единственно потребуется несколько капель того масла, что добавляют во фреон при постановке трубок назад - смазать резиновые уплотнители
еще не понравилось, что трубки режут ножовкой - опилки. но "продуваем перед сваркой"
Ага - насыпали опилок в трубку, изнутри покрытую маслом, фиг сдуешь, а потом фреон их смоет и они застрянут (по закону мерфи) именно в том месте, где могут причинить наибольший ущерб
надеюсь кто-нибудь научиться на моих ошибках...
вообще должно быть два положение на конд-ре - периодическое включение и постоянный режим
и про фризеров (фризер ру freezer.ru Москва Генерала Ермолова кондиционер) и шланги...
п2 96 год европеец. таки сгнила как минимум одна трубка (под хомутом у осушителя) или и вторая тоже под аккумулятором (с их слов, я дырку не разглядел, но потеки масла были)
1ю варить, 2ю предложили заменить на шланг со словами "она все равно там сгниет" - когда трубку (та что под акку-м) протерли тряпкой, стало видно, что кроме этого очага (там где она пластиковой хренью к крылу крепится) вся трубка В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
говорю - варите. "Да она все равно сгниет! но хозяин-барин, как скажешь"
угу, за 12 лет не сгнила, а теперь вдруг сгниет... ню-ню... (поставить шланг вместо трубки на 1100 руб дороже, чем заварить)
и еще о ценах - за снять-поставить две трубки - 3300 руб - это 15 гаек, болтов, полчаса работы, за заправить кондиционер - 2.400 кажется, больше 2000 точно
так что если надо заварить, то снять самому, отвезти, заварить, поставить самому, заправить в другом месте (или все в др месте делать
единственно потребуется несколько капель того масла, что добавляют во фреон при постановке трубок назад - смазать резиновые уплотнители
еще не понравилось, что трубки режут ножовкой - опилки. но "продуваем перед сваркой"
Ага - насыпали опилок в трубку, изнутри покрытую маслом, фиг сдуешь, а потом фреон их смоет и они застрянут (по закону мерфи) именно в том месте, где могут причинить наибольший ущерб
надеюсь кто-нибудь научиться на моих ошибках...
- Маленький Чубайс
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 23:26
- Откуда: Москва
Загадка про кондиционер, даже про два
3 дня назад заправил кондей, а еще спереди заменил большой вентилятор. Вроде бы на больших оборотах (1500-2000) передний холодит не сказать что отлично, но холодит. Но на малых оборотах дует теплым. Зато, при включении заднего, и передний и задний, даже на холостых работают нормально.
Толи забилась трубка какая, толи чё, непонятно.
Прошу Вашей помощи в данном вопросе.
Знаю, что есть какой-то фильтр, мож его прочистить/заменить?
Спасибо.
Толи забилась трубка какая, толи чё, непонятно.
Прошу Вашей помощи в данном вопросе.
Знаю, что есть какой-то фильтр, мож его прочистить/заменить?
Спасибо.
Pajero 96
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Присоединяюсь со своим вопросом.
Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
помню на мерсе так было....забились трубки слива конденсатаTestudo писал(а):Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ну, имх'и тока...
Скажем, при одном работающем кондее в "работу" используется не весь наличиствующий фреон, а тока часть... хотя как он может "застаиваться", да еще в жидкой фазе...
хотя... трубки на задний наверняка ниже расположены, "жидкости" есть где осесть...
Скажем, при одном работающем кондее в "работу" используется не весь наличиствующий фреон, а тока часть... хотя как он может "застаиваться", да еще в жидкой фазе...

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
- Откуда: Питер
Сразу честно говорю, что автокондиционерами занимался мало, но зато много самыми разными (и весьма серьёзными) холодилками.
Так вот насчёт двух кондиционеров - такое бывало у меня. Причина простая - кондиционеру "плохо" не только когда конденсатор сильно горячий, но и когда он недостаточно горячий. Ведь фреон в испаритель (то что стоит в салоне и его охлаждает) выталкивается давлением конденсации (в конденсаторе) и когда это давление маленькое (конденсатор холодный) фреона подаётся мало и холодит кондиционер плохо.
То есть когда включен один кондей (испаритель) компрессор работает "в полсилы" (особенно на малых оборотах), и конденсатор остаётся холодным. А когда включаешь два (особенно на больших оборотах) на компрессор нагрузка возрастает, конденсатор нагревается и большим давлением выталкивает жидкий фреон в испарители.
Причиной (скорей всего) является частично забитый фильтор-осушитель (бочёнок перед радиатором). Это особенно возможно если перед заправкой фреоном некоторое время ездить с пустой системой кондиционера так как в систему попадает воздух и с ним влага. А фильтор осушитель забирает в себя влагу, но при этом начинает хуже пропускать фреон. Проверить можно потрогав фильтр-осушитель во время работы кондиционера (лучше включив оба). Он должен быть горячий. Если он холодный - значит забит (надо менять).
Анатолий.
Так вот насчёт двух кондиционеров - такое бывало у меня. Причина простая - кондиционеру "плохо" не только когда конденсатор сильно горячий, но и когда он недостаточно горячий. Ведь фреон в испаритель (то что стоит в салоне и его охлаждает) выталкивается давлением конденсации (в конденсаторе) и когда это давление маленькое (конденсатор холодный) фреона подаётся мало и холодит кондиционер плохо.
То есть когда включен один кондей (испаритель) компрессор работает "в полсилы" (особенно на малых оборотах), и конденсатор остаётся холодным. А когда включаешь два (особенно на больших оборотах) на компрессор нагрузка возрастает, конденсатор нагревается и большим давлением выталкивает жидкий фреон в испарители.
Причиной (скорей всего) является частично забитый фильтор-осушитель (бочёнок перед радиатором). Это особенно возможно если перед заправкой фреоном некоторое время ездить с пустой системой кондиционера так как в систему попадает воздух и с ним влага. А фильтор осушитель забирает в себя влагу, но при этом начинает хуже пропускать фреон. Проверить можно потрогав фильтр-осушитель во время работы кондиционера (лучше включив оба). Он должен быть горячий. Если он холодный - значит забит (надо менять).
Анатолий.
P 2 1999 длиный 6G74 SOHC
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
- Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)
Режим ECO на кондиционере
Доброго всем времени суток. Пытался найти в поиске но не нашел ответа на данный вопрос (может плохо искал) - что такой за режим на кондиционере "ECO"?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
- Откуда: Жуковский МО
- Благодарил (а): 1 раз
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1326.htmlПоложение ECONO
Используйте это положение, когда влажность воздуха низкая. Это экономит топливо, так как кондиционер включается только тогда, когда это необходимо.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
задний кондиционер
Трубки идущие к заднему кондиционеру-пробиты.Есть желание его вообще загушить, оставить только передний.Подскажите, как это лучше сделать?
P2, 1991, 4D56T
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Работа кондиционера
У меня сдвоенный кондиционер. Включаю только перед, зад работает, но не в этом дело. После минут десяти работы начинается цикл: 11-12с включен 11-12с выключен, заметно по оборотам двигателя 1000-750. Кондиционер включен на полную (не ECON). На улице +20 градусов, из сопел +8. Нормально ли, что насос кондиционера работает периодами?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
именно пробиты??
потому что в основном они сгнивают под нашей химией...
Замена на медь обычно спасает. Правда надолго или нет - не могу сказать. Сам только 2 года на меди отъездил.
Радиатор заднего выкидывается например так:

сам кондиционер наверняка тоже последовательно подсоединен. Значит найти трубки, идущие на задний и соединить...
потому что в основном они сгнивают под нашей химией...
Замена на медь обычно спасает. Правда надолго или нет - не могу сказать. Сам только 2 года на меди отъездил.
Радиатор заднего выкидывается например так:

сам кондиционер наверняка тоже последовательно подсоединен. Значит найти трубки, идущие на задний и соединить...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея