Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ХХ могли временно пропасть из-за того, что скидывали клеммы с аккумулятора, когда трубку из-под него доставали, соответственно "обнулили мозги"

вообще должно быть два положение на конд-ре - периодическое включение и постоянный режим

и про фризеров (фризер ру freezer.ru Москва Генерала Ермолова кондиционер) и шланги...

п2 96 год европеец. таки сгнила как минимум одна трубка (под хомутом у осушителя) или и вторая тоже под аккумулятором (с их слов, я дырку не разглядел, но потеки масла были)
1ю варить, 2ю предложили заменить на шланг со словами "она все равно там сгниет" - когда трубку (та что под акку-м) протерли тряпкой, стало видно, что кроме этого очага (там где она пластиковой хренью к крылу крепится) вся трубка В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
говорю - варите. "Да она все равно сгниет! но хозяин-барин, как скажешь"
угу, за 12 лет не сгнила, а теперь вдруг сгниет... ню-ню... (поставить шланг вместо трубки на 1100 руб дороже, чем заварить)

и еще о ценах - за снять-поставить две трубки - 3300 руб - это 15 гаек, болтов, полчаса работы, за заправить кондиционер - 2.400 кажется, больше 2000 точно
так что если надо заварить, то снять самому, отвезти, заварить, поставить самому, заправить в другом месте (или все в др месте делать
единственно потребуется несколько капель того масла, что добавляют во фреон при постановке трубок назад - смазать резиновые уплотнители

еще не понравилось, что трубки режут ножовкой - опилки. но "продуваем перед сваркой"
Ага - насыпали опилок в трубку, изнутри покрытую маслом, фиг сдуешь, а потом фреон их смоет и они застрянут (по закону мерфи) именно в том месте, где могут причинить наибольший ущерб

надеюсь кто-нибудь научиться на моих ошибках...
Аватара пользователя
Маленький Чубайс
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Маленький Чубайс »

Мои расходы на ремонт кондея
с/у магистрали - 2500
изготовление шланга - 2000
диагностика/заправка - 1600
масло, УФ - 900

0-ринг, 2 шт - 300
ИТОГО 7300
P-2 коротыш 95г. КПП-механика 6G72
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Загадка про кондиционер, даже про два

Сообщение Павлик »

3 дня назад заправил кондей, а еще спереди заменил большой вентилятор. Вроде бы на больших оборотах (1500-2000) передний холодит не сказать что отлично, но холодит. Но на малых оборотах дует теплым. Зато, при включении заднего, и передний и задний, даже на холостых работают нормально.
Толи забилась трубка какая, толи чё, непонятно.
Прошу Вашей помощи в данном вопросе.
Знаю, что есть какой-то фильтр, мож его прочистить/заменить?
Спасибо.
Pajero 96
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Присоединяюсь со своим вопросом.
Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

осушитель может быть, боченок спереди. на больших оборотах его пробивает, а на малых не дает через конденсатор нормально проходить фреону. ну и натяжение ремня проверить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Testudo писал(а):Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
помню на мерсе так было....забились трубки слива конденсата
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ну, имх'и тока...
Скажем, при одном работающем кондее в "работу" используется не весь наличиствующий фреон, а тока часть... хотя как он может "застаиваться", да еще в жидкой фазе... :shock: хотя... трубки на задний наверняка ниже расположены, "жидкости" есть где осесть...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
burdanov_av
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
Откуда: Питер

Сообщение burdanov_av »

Сразу честно говорю, что автокондиционерами занимался мало, но зато много самыми разными (и весьма серьёзными) холодилками.
Так вот насчёт двух кондиционеров - такое бывало у меня. Причина простая - кондиционеру "плохо" не только когда конденсатор сильно горячий, но и когда он недостаточно горячий. Ведь фреон в испаритель (то что стоит в салоне и его охлаждает) выталкивается давлением конденсации (в конденсаторе) и когда это давление маленькое (конденсатор холодный) фреона подаётся мало и холодит кондиционер плохо.
То есть когда включен один кондей (испаритель) компрессор работает "в полсилы" (особенно на малых оборотах), и конденсатор остаётся холодным. А когда включаешь два (особенно на больших оборотах) на компрессор нагрузка возрастает, конденсатор нагревается и большим давлением выталкивает жидкий фреон в испарители.
Причиной (скорей всего) является частично забитый фильтор-осушитель (бочёнок перед радиатором). Это особенно возможно если перед заправкой фреоном некоторое время ездить с пустой системой кондиционера так как в систему попадает воздух и с ним влага. А фильтор осушитель забирает в себя влагу, но при этом начинает хуже пропускать фреон. Проверить можно потрогав фильтр-осушитель во время работы кондиционера (лучше включив оба). Он должен быть горячий. Если он холодный - значит забит (надо менять).
Анатолий.
P 2 1999 длиный 6G74 SOHC
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Режим ECO на кондиционере

Сообщение Andreych »

Доброго всем времени суток. Пытался найти в поиске но не нашел ответа на данный вопрос (может плохо искал) - что такой за режим на кондиционере "ECO"?
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

Положение ECONO

Используйте это положение, когда влажность воздуха низкая. Это экономит топливо, так как кондиционер включается только тогда, когда это необходимо.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1326.html
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Спасибо!
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

задний кондиционер

Сообщение ----Сергей---- »

Трубки идущие к заднему кондиционеру-пробиты.Есть желание его вообще загушить, оставить только передний.Подскажите, как это лучше сделать?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Работа кондиционера

Сообщение DEJ »

У меня сдвоенный кондиционер. Включаю только перед, зад работает, но не в этом дело. После минут десяти работы начинается цикл: 11-12с включен 11-12с выключен, заметно по оборотам двигателя 1000-750. Кондиционер включен на полную (не ECON). На улице +20 градусов, из сопел +8. Нормально ли, что насос кондиционера работает периодами?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

нормально
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

+1 у меня так же
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Та же трабла. Думал глюк. Но кажись норма. Я так подозреваю, что это датчик тепературы на испарите командв дает.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да ткпо заварить отдай и иусё.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Это норма. Иначе дальше снег из сопел полетит и обмёрзнет испаритель :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Заварю,потом опять пробью.Хотел совсем задний выкинуть.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

именно пробиты??
потому что в основном они сгнивают под нашей химией...
Замена на медь обычно спасает. Правда надолго или нет - не могу сказать. Сам только 2 года на меди отъездил.

Радиатор заднего выкидывается например так:
Изображение

сам кондиционер наверняка тоже последовательно подсоединен. Значит найти трубки, идущие на задний и соединить...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»