Страница 19 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:18
mechanic
Народ! откуда у вас такие дикие цифры по расходу? У меня в городе кушал 53л/320 км=16,5 л/100км, после замены свечей (свечи первый раз менял-пробег 100 тык.) 53л/ 370км= 14,3 л. по трассе того же объема хватает на 400 км. с учетом того, что живем в горах плюс меньше 120 не езжу, то есть примерно 13,5 л

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:14
GriFon
mechanic писал(а):Народ! откуда у вас такие дикие цифры по расходу? У меня в городе кушал 53л/320 км=16,5 л/100км, после замены свечей (свечи первый раз менял-пробег 100 тык.) 53л/ 370км= 14,3 л. по трассе того же объема хватает на 400 км. с учетом того, что живем в горах плюс меньше 120 не езжу, то есть примерно 13,5 л
Не всем так везет, по трассе у меня 14-14.5, по городу средний дневной пробег в рабочие дни, 25 км, утром прогрел 10 км до работы, в обед, прогрел 5 км туда-сюда на обед, и вечером соответственно опять прогрел и домой 10 км... Средняя скорость по городу 16-17 кмч между заправками, летом была 19кмч по БК... вот так и набирается такой расход.

PS тут еще много от температуры переключения на газ при прогреве зависит, если например поставить 60 градусов то газа ой как на много будет хватать, а если стоит 20, то расход газа будет очень близок к реальности...
А размерность резины какая?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:42
himtex
А кто подскажет каталожный номер свечей DENSO??? У себя не могу найти, только оригинал подсовывают ...

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:40
Studebeker
DENSO VK-20

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:37
Сань-ОК
Прошу прощения, что забрался в вашу тему.. С месяц назад поставил "диджитроник"- но что-то никак не добьюсь вменяемого расхода. В режиме 80%трасса- 20%город меньше 17 литров ещё не было.. а пару раз- вообще за 21л перевалило. При том, что при моём стиле езды бензина сгорает 12-13 литров.. Всё чаще появляется чувство, что меня нае..ли с этим ГБО.. Да и едет машина- далеко не так, как на бензе.. Что делать? Установщиков мучать?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 19 ноя 2011, 18:12
GrifonII
Studebeker писал(а):DENSO VK-20
20-ки могут плохо очищаться немного горячеваты для нашего двигателя. по мануалу SK16, если деньги позволяют VK16.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:40
Studebeker
GrifonII писал(а):
Studebeker писал(а):DENSO VK-20
20-ки могут плохо очищаться немного горячеваты для нашего двигателя. по мануалу SK16, если деньги позволяют VK16.
Только вот все с точночтью на оборот. VK-20 холодней, чем VK-16. Для ГБО -то, что нужно.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:03
himtex
Сань-ОК писал(а):Прошу прощения, что забрался в вашу тему.. С месяц назад поставил "диджитроник"- но что-то никак не добьюсь вменяемого расхода. В режиме 80%трасса- 20%город меньше 17 литров ещё не было.. а пару раз- вообще за 21л перевалило. При том, что при моём стиле езды бензина сгорает 12-13 литров.. Всё чаще появляется чувство, что меня нае..ли с этим ГБО.. Да и едет машина- далеко не так, как на бензе.. Что делать? Установщиков мучать?
Однозначно мучить !!!! У меня диджик, город 19, трасса 17. При чем в городе что полный привод, что моно -19 и всё. Пусть с компиком с тобой по трассе прокатятся и поднастроят на ходу.
ставил в Казани.
И проследи что б к лямде прицепились- могли и забыть ;)
авто то какое у тебя?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 13 дек 2011, 13:14
xcomp
Мужики, нужен совет -
Решился я все таки на установку, нашел более менее приемлемые варианты. Вот что говорит установщик -
Добрый день! скомпоновал разные варианты оборудования- получается Самое суперпупер известное оборудование (Lovato)
1. Бак 74л. 35.000 руб. (суммы +- завтра уточню)
2. Бак 66л.32.000 руб.
Оборудование "совмещенное" т.е. "железо" -импортное (италия) "Управление" (электроника- Литва) это как GPS и ГЛОНАСС исполнительные механизмы проверенные Итальянские- Электроника Литовских Разработчиков (русские) фирмы Tamona. Данная конфигурация создавалась чтобы занять нишу доступного оборудования т.к. после перехода на современные инжекторные системы многим стало накладно устанавливать газ (который все равно себя окупал даже при стоимости более 1кило долл.)
1. Бак 74л- прим 28.тр
2.бак 66л 25.тр.
Так как газ в россии ставят не из-за Экологии- думаю экономить можно сразу выбрав наиболее дешевый вариант (правда есть еще вариант для ортодоксов- это простейшее оборудование которое ставится и на жигули и на газели) его цена - 23 с самым большим баллоном- но там есть но- если не следить за свечами возможен обратный хлопок который выносит Датчик расхода воздуха. Но это крайний случай. По городу бегают более десятка подобных машин (не молодых) - значит все нормально, от хлопков есть спец сбрасывающий клапан. Для размышлений несколько примеров показателей мною установленых машин которые помню.
Mitsubishi Pajero 3.0 расход от 14 до 25л на 100 км
------ outlander 20L
---------Pajero2 3.5 24V 23L
---------- Pajero3 3.0 20L
Chevrolet captiva 3.2 22L очень активный стиль вождения
Opel antara 3.2 18-20
Это для реального восприятия газовой езды,- сам езжу на Мерсе 2.0л - на баке 70л доезжал до Тамани 830км (8.4л/100км) сейчас зимой расход 12
Второй- какой вариант- там все иномарки перечисленные- впрыск газа, забыл сказать- пара Прадиков даже, бегает на "дешевом" газелевском оборудовании (это когда ездят на газе а бабло списывают как на бензине) за одну поездку в москву по 30-ке поднимают smile.gif вот это экономия!
Я -
Первый 35-38000 Lovato
Второй 25-28000 Какой?
Ездить можно и на газе и на бензине, переключение автоматом при окончании какого то топлива? есть принудительный выбор топлива?

Он -
Привет! функции и опции одинаковые у обоих вариантов- разница в производителях (италия- исполняющие механизмы, у обоих) и Литва управление (электроника)
По поводу модуля опережения зажигания о котором тут отписывались он говорит, что ставят его для метана, для пропана он не актуален.

Как быть, на чем остановить выбор? Сейчас в городе расход под 25л бензина, причем все датчики исправны, никаких ошибок на компе и диагностике, СО в норме. Какой расход ожидать от газа?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 13 дек 2011, 14:08
GriFon
Если бы ставил газ на вторую машину, ставил бы не думая 4 поколение, мозги Дижитроник, обязательно в железном корпусе, с пластиком траблы обеспечены...
Вроди как новые прошивки позволяют очень точно дозировать впрыск, для примера у меня стоит первая прошика троника прошло 3 года езды на газе, сейчас вроди доступна 7 версия чтоли...
балон на 66 литров маленький, я бы не ставил его во второй раз...
расход по последним замерам бензы 19.5 газа 23.5. по городу.
по трассе 14.5 но это было месяца 2 назад, после это устранил подсос не учтенного воздуха, может сейчас поменьше....
Относительно СО у меня вообще ничего не показывает катализаторы как никак...
Обломал газонастройщика... В грудь бил что после катов можно состав смеси вычислить...
Я например на бедной смеси ездил вычислил по топливным корректировкам...
Так что если у вас каты не вырезаны то от СО отталкиваться сложно...
А 25 л бензы это нереально много, или заправку менять или.....

Вариатор еще не ставил, но он точно нужен и на пропане на нашем двигателе...
у нас на 91 расчитано у газа 110 допустим разница 19 единиц.
Если у машины двигатель расчитан на 98 бензин, там впринципе разница по углу зажигания мизерная, там он возможно не нужен...

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 13 дек 2011, 14:18
xcomp
Знаю что много, 25л, блин, как на Хаммере, но был уже у трех мастеров, ничего не находят, все в норме.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 08:28
xcomp
Вот еще из переписки-

А можно поточнее, что за оборудование, какой модели будет ставится? Мозги, железо, ресиверы
Точнее: Регулятор Давления- Tomasetto Alaska
Форсунки Rail
Клапан в баллон Lovato или Tomasetto
Мозги Tamona.
оборудование продается под брендом Tamona

Точно подойдет все?
Редуктор Tomasetto Alaska, предназначен для установки на инжекторные автомобили, в составе системы распределенного впрыска газа (4-е поколение). Мощность редуктора рассчитана для работы на автомобилях с двигателями мощностью 80-135 л/с. У меня 178л.с.

Судя по интернету, Tomasetto не сказать что дорогое оборудование, а денег за него хотят 35000

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 15:24
jeny
мужики кого голову парите,позвоните в установочные центры там вам все скажут.Поставил в Новосибирске газовую 4 поколения OMVL цена с установкой обошлась 30р,баллон под запаску 65л.Уже год как катаюсь проблем не было двигатель 6G72 паджеро спорт.Расход на газе город 18л,трасса 13,бензина жрала не меньше.Ставте и будете довольны,бензиновый кризис нам не страшен

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 15:46
GriFon
jeny писал(а):мужики кого голову парите,позвоните в установочные центры там вам все скажут.Поставил в Новосибирске газовую 4 поколения OMVL цена с установкой обошлась 30р,баллон под запаску 65л.Уже год как катаюсь проблем не было двигатель 6G72 паджеро спорт.Расход на газе город 18л,трасса 13,бензина жрала не меньше.Ставте и будете довольны,бензиновый кризис нам не страшен
НУ если еще допустить что есть такая категория продавцов которым лишь бы впарить.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 15:58
GriFon
xcomp писал(а):Вот еще из переписки-

А можно поточнее, что за оборудование, какой модели будет ставится? Мозги, железо, ресиверы
Точнее: Регулятор Давления- Tomasetto Alaska
Форсунки Rail
Клапан в баллон Lovato или Tomasetto
Мозги Tamona.
оборудование продается под брендом Tamona

Точно подойдет все?
Редуктор Tomasetto Alaska, предназначен для установки на инжекторные автомобили, в составе системы распределенного впрыска газа (4-е поколение). Мощность редуктора рассчитана для работы на автомобилях с двигателями мощностью 80-135 л/с. У меня 178л.с.

Судя по интернету, Tomasetto не сказать что дорогое оборудование, а денег за него хотят 35000
А с чего Вы взяли что у Вас 178 лс? у монтериков 170лс на федеральных машинах, и 165 лс на 3-х катализаторных калифорнийцах.

У меня стоит редуктор Томасетто, в нем вроди как бронзовый догреватель какой-то его вроди наш газ не есть, в других вроди часто съедаются(разваливаются) эти догреватели забивая все что можно.

Модель AT-09 Artic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с. и с температурой не ниже -25 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Artic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,7 кг
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Так что модель и производительность лучше уточнить, а мозги Дижитроник он можен поставить в металлическом корпусе.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 16:35
xcomp
GriFon писал(а):
xcomp писал(а):Вот еще из переписки-

А можно поточнее, что за оборудование, какой модели будет ставится? Мозги, железо, ресиверы
Точнее: Регулятор Давления- Tomasetto Alaska
Форсунки Rail
Клапан в баллон Lovato или Tomasetto
Мозги Tamona.
оборудование продается под брендом Tamona

Точно подойдет все?
Редуктор Tomasetto Alaska, предназначен для установки на инжекторные автомобили, в составе системы распределенного впрыска газа (4-е поколение). Мощность редуктора рассчитана для работы на автомобилях с двигателями мощностью 80-135 л/с. У меня 178л.с.

Судя по интернету, Tomasetto не сказать что дорогое оборудование, а денег за него хотят 35000
А с чего Вы взяли что у Вас 178 лс? у монтериков 170лс на федеральных машинах, и 165 лс на 3-х катализаторных калифорнийцах.
Вы пишите об Арктике, а мне собираются ставить Аляску, она до 130лс. Даже до упомянутых вами 165 не дотягивает

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 дек 2011, 17:24
GrifonII
xcomp писал(а):Вы пишите об Арктике, а мне собираются ставить Аляску, она до 130лс. Даже до упомянутых вами 165 не дотягивает
чето не глянул, свой искал... тогда ...аляска не пойдет...

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 янв 2012, 17:09
GrifonII
Studebeker писал(а):Добавит меньшего самообмана вот по этому пункту. ;)
Отальное,думаю не существенно :)
А остальное-это :
1.температура в камере сгорания
2.снижение расхода топлива
3.наименьший вред для двигателя при его работе на топливе с более высоким ОЧ чем он расчитан.
Вы както размещали Вашу карту настройки вариатора по оборотам можите еще раз ссылку кинуть, пойду по проверенному пути.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 янв 2012, 20:28
Studebeker
GrifonII писал(а):
Studebeker писал(а):Добавит меньшего самообмана вот по этому пункту. ;)
Отальное,думаю не существенно :)
А остальное-это :
1.температура в камере сгорания
2.снижение расхода топлива
3.наименьший вред для двигателя при его работе на топливе с более высоким ОЧ чем он расчитан.
Вы както размещали Вашу карту настройки вариатора по оборотам можите еще раз ссылку кинуть, пойду по проверенному пути.
Тут лежит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 янв 2012, 20:52
GrifonII
Studebeker писал(а):Тут лежит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
спасибо.