Страница 19 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 10:35
Ю.В.
Интересно, проблему кто-нибудь решил? Достала лампа перегрева АТФ. 30 км по заснеженой дороге, два раза остужал коробку. Обороты не более 2000, скорость порядка 20-30 км/ч, машина не перегружена. В Вологде, в Мартене (офдилер) сказали "ошибка положения акселератора". Чё за нафиг?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:15
К.Резник
Ю.В. писал(а):Интересно, проблему кто-нибудь решил? Достала лампа перегрева АТФ. 30 км по заснеженой дороге, два раза остужал коробку. Обороты не более 2000, скорость порядка 20-30 км/ч, машина не перегружена. В Вологде, в Мартене (офдилер) сказали "ошибка положения акселератора". Чё за нафиг?
Я решил

,
проблем больше нет

, пару раз за зиму очень сильно засаживался в снег, буксовал по часу, ради удовольствия , со всеми блокировками, правда лампа и раньше у меня не горела, просто на алтайских перевалах коробка тупо уходила в аварийный режим. на вторую передачу.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:20
Napic
Ю.В. писал(а):Интересно, проблему кто-нибудь решил? Достала лампа перегрева АТФ. 30 км по заснеженой дороге, два раза остужал коробку. Обороты не более 2000, скорость порядка 20-30 км/ч, машина не перегружена. В Вологде, в Мартене (офдилер) сказали "ошибка положения акселератора". Чё за нафиг?
К.Резник поставил доп. радиатор и у него летом уж точно проблем не будет.
Даже если и перепрошьют нам всем мозги на новую версию, в которой не будет блокировки 2-ой передачи, то сам перегрев они не уберут.
Я вот сейчас просто по городу катаюсь и температура АКПП в конце поездки 1.5 Вольта (это больше 80 градусов, наверное градусов 90-95), как постоит немного, так становится 2.3-2.5 Вольта - остывает. На улице 3-10 градусов тепла. Я не гоняю и на дорогах уже нет снега.
Один выход - ставить доп. радиатор на лето и зимой при сильном морозе, его утеплять.
Ошибка положения акселератора, если и есть, то пусть чинят (меняют) по гарантии, это из другой оперы.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:25
Napic
К.Резник писал(а):пару раз за зиму очень сильно засаживался в снег, буксовал по часу, ради удовольствия
А вот это правильно, именно когда ради удовольствия а не ценой здоровья верного коня

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:36
Ю.В.
К.Резник писал(а):Ю.В. писал(а):Интересно, проблему кто-нибудь решил? Достала лампа перегрева АТФ. 30 км по заснеженой дороге, два раза остужал коробку. Обороты не более 2000, скорость порядка 20-30 км/ч, машина не перегружена. В Вологде, в Мартене (офдилер) сказали "ошибка положения акселератора". Чё за нафиг?
Я решил

,
проблем больше нет

, пару раз за зиму очень сильно засаживался в снег, буксовал по часу, ради удовольствия , со всеми блокировками, правда лампа и раньше у меня не горела, просто на алтайских перевалах коробка тупо уходила в аварийный режим. на вторую передачу.
Мне по часу не удавалось, бесполезность буксования диагностировалась гораздо раньше

, приходилось копать

Коробка в аварийный режим не переходила (по крайней мере понять, что это произошло мне не удалось, обороты не более 2000).
А бюджет какой получился? И так понял, на гарантию забить?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:45
К.Резник
Я на гарантию забил, ну это из подписи понятно, всё железо обошлось тысяч в 20 по Экзисту, + 20 литров новой АТФ + работы 5 тыс. руб. И всё для того, чтобы вернуть машине изначально задуманный конструкторами облик, бред какой-то.
А ты говоришь про гарантию....
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 11:46
Ю.В.
Napic писал(а):Ю.В. писал(а):Интересно, проблему кто-нибудь решил? Достала лампа перегрева АТФ. 30 км по заснеженой дороге, два раза остужал коробку. Обороты не более 2000, скорость порядка 20-30 км/ч, машина не перегружена. В Вологде, в Мартене (офдилер) сказали "ошибка положения акселератора". Чё за нафиг?
К.Резник поставил доп. радиатор и у него летом уж точно проблем не будет.
Даже если и перепрошьют нам всем мозги на новую версию, в которой не будет блокировки 2-ой передачи, то сам перегрев они не уберут.
Я вот сейчас просто по городу катаюсь и температура АКПП в конце поездки 1.5 Вольта (это больше 80 градусов, наверное градусов 90-95), как постоит немного, так становится 2.3-2.5 Вольта - остывает. На улице 3-10 градусов тепла. Я не гоняю и на дорогах уже нет снега.
Один выход - ставить доп. радиатор на лето и зимой при сильном морозе, его утеплять.
Ошибка положения акселератора, если и есть, то пусть чинят (меняют) по гарантии, это из другой оперы.
Про ошибку акселератора ситуация следующая: обращение в сервис в Вологде было по другому поводу, мигала спираль прогрева и обороты падали до холостого хода, запарафинился топливный фильтр (как выяснилось), падало давление в тс. При диагностике были выявлены ошибки по акселератору, мастер спросил были ли перегревы коробки. Я в Вологде проездом был, на рыбалку, так что фильтр поменял и уехал, подробно не разговаривал. Кстати, по трассе ни каких проблем с коробкой не было, хотя тащил снегоход, 200 литров бензина, три человека в машине + шмотки, еда и чай/кофе/пиво/коньяк/ на неделю и ехал не медленно, 110-130.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 13:11
Napic
Ю.В. писал(а):Кстати, по трассе ни каких проблем с коробкой не было, хотя тащил снегоход, 200 литров бензина, три человека в машине + шмотки, еда и чай/кофе/пиво/коньяк/ на неделю и ехал не медленно, 110-130.
Именно твоя высокая скорость и не дала коробке уйти на 2-ую передачу. Я уже писал об этом. Если бы скорость была 60-70-80 (например груженный в гору) - то коробка бы ушла в аварийный режим не выше второй для защиты от перегрева. Так гласит официальная версия ОД.
Лампочка перегрева загорается при температуре АТФ свыше 135С!!!
Но загорание лампочки с доп. радиатором АКПП - ничего страшного, постояли и поехали по каке дальше, а вот без доп. радиатора - это сильный износ коробки, т.к. на входе в систему смазки будет температура градусов 130 перегретого масла, которое сильно теряет свои свойства, а именно вязкость (снижается) и это в системе смазки.
Этим и сташно просто медленное лазание по говнам, коробка если и уйдет в режим не выше второй, то лампочка не загорается, а сам глюк не увидишь из-за маленькой скорости и коробка при этом сильно страдает.
Т.е. смысл такой, как правильно
К.Резник говорит - надо вернуть машине первоначально задуманный облик. Это и вентилятор кондиционера, это и радиатор АКПП. Тогда все будет работать так как надо и лампочка загораясь при 135С будет не страшна, т.к. эта температура будет всего лишь на выходе, а не на входе, а после того как вернул все что у нас украли - то смело в каки, как того требует душа
Ведь даже муфта основного вентилятора блокируется при определенной температуре под капотом, а доп. радиатор АКПП и доп. вентилятор эту самую нужную температуру и создают...
все очень взаимосвязано.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 13:24
SNOOPER
Napic писал(а):высокая скорость и не дала коробке уйти на 2-ую передачу. Я уже писал об этом. Если бы скорость была 60-70-80 (например груженный в гору) - то коробка бы ушла в аварийный режим не выше второй для защиты от перегрева. Так гласит официальная версия ОД.
Точно так.
После воскресенья решено окончательно.
Радиатору быть

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 13:31
Ю.В.
Napic писал(а):
Но загорание лампочки с доп. радиатором АКПП - ничего страшного, постояли и поехали по каке дальше, а вот без доп. радиатора - это сильный износ коробки, т.к. на входе в систему смазки будет температура градусов 130 перегретого масла, которое сильно теряет свои свойства, а именно вязкость (снижается) и это в системе смазки.
Хмм. В мануале чёрным по-русски написано, что если загорелась указанная лампа, надо остановиться, дождаться, пока погаснет и продолжить движение. Из чего я делаю вывод, что лампа предупреждает о приближении нештатного режима, а не о том, что надо поменять коробку. Или я неправ?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 13:48
Napic
Ю.В. писал(а):
Хмм. В мануале чёрным по-русски написано, что если загорелась указанная лампа, надо остановиться, дождаться, пока погаснет и продолжить движение. Из чего я делаю вывод, что лампа предупреждает о приближении нештатного режима, а не о том, что надо поменять коробку. Или я неправ?
Это написано для оригинальной машины.
У нас урезанная машина для холодного климата.
У нас нет
1) доп. вентилятора
2) доп. радиатора
но есть
1) Тэны в печке
2) электрообогрев сапуна, хотя тоже хотят отнять.
То что лампочка загорается при 135С - это сильный перебор.
Поэтому на Л200 уже спохватились и выпустили другую прошивку АКПП, которая, я могу предположить, что будет лампочку зажигать уже при 100 градусах.
Больше отличий в прошивке не будет.
ОД дешевле перепрошить АКПП, чем ставить всем нам родной радиатор АКПП.
А переход в режим не выше второй происходит при температурах около 110С (пишу по памяти)
и именно эту температуру ОД считает КРИТИЧЕСКОЙ и говорит что данный режим (не выше второй) защищает АКПП от механического повреждения.
Смысл такой, что убрав радиатор АКПП, надо было и перепрошить блок управления АКПП, чтобы лампочка зажигалась при меньших температурах, что по сей день и не сделано на спортах.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 14:15
Ю.В.
Поеду на этой неделе в Диамант, мозг выносить буду и требовать официальных разъяснений...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 14:20
Ю.В.
Napic писал(а):
Смысл такой, что убрав радиатор АКПП, надо было и перепрошить блок управления АКПП, чтобы лампочка зажигалась при меньших температурах, что по сей день и не сделано на спортах.
У Вас 10-й год, у меня -11-й, из Белоруссии, комплектация несколько отличается от российской. Возможно, есть различия и в прошивке? У меня коробка не переходила в аварийный режим, хотя лампа загоралась... Хотя, с другой стороны, если лампа загорается раньше, то вообще не съезжать с твёрдых покрытий?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 14:29
Napic
Ю.В. писал(а):
У Вас 10-й год, у меня -11-й, из Белоруссии, комплектация несколько отличается от российской. Возможно, есть различия и в прошивке? У меня коробка не переходила в аварийный режим, хотя лампа загоралась... Хотя, с другой стороны, если лампа загорается раньше, то вообще не съезжать с твёрдых покрытий?
Да, согласен, блоки управления у нас разные и прошивки тоже. Коробка переходит в "аварийный" режим раньше чем загорается лампа. И переходит в "аварийный" режим на трассе при движении в гору, ну или при буксировке прицепа или по снежной каше, если ехать в "D" со скоростью 60-70-80.
Я не знаю, переходит ли коробка в "аварийный" режим, если ехать на второй передаче в каке, со скоростью 30 км/ч
В "аварийном" режиме ничего не горит, не моргает, не мигает, только переключиться на 3-ую передачу не дает. При остывании коробки до 115 градусов, третья передача начинает включаться.
Лампочка загорается при 135, а гаснет при 115 градусов. Т.е. если температура коробки будет 130С - то лампочка и не загорится. А если загорелась, то пока не остынет до 115 градусов - то будет гореть.
Возможно что в 11 году и 12 году все по другому, но скорее всего также...
Многие вообще с асфальта не съезжают и катаются на шоссейке и знать не знают о перегреве даже при его наличии.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 22:23
Ю.В.
Napic писал(а):
Многие вообще с асфальта не съезжают и катаются на шоссейке и знать не знают о перегреве даже при его наличии.
Счастливые люди. Наверное

Только напаркуа тогда НМПС?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 апр 2012, 22:48
akula1972
Понтыс
Покупают машину, наворачивают (интернет и всё такое) и понимают - ну нисколько эта машина не LEXUS. А потом люди спрашивают - почему НМПСов так много на вторичке.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 04 апр 2012, 04:58
atservice
akula1972 писал(а):Понтыс
Покупают машину, наворачивают (интернет и всё такое) и понимают - ну нисколько эта машина не LEXUS. А потом люди спрашивают - почему НМПСов так много на вторичке.
Причём тут понты вообще? У каждого свои требования к машине. Я вот на пример езжу в 99,9999999999% по асфальту, а кто то из бездорожья не вылазит.
А по машине.....назовите другой вариант, в этой ценовой категории, чтоб на раме и с такими возможностями трансмиссии плииииз....
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 04 апр 2012, 07:02
Napic
atservice писал(а): У каждого свои требования к машине. Я вот на пример езжу в 99,9999999999% по асфальту, а кто то из бездорожья не вылазит.
Согласен полностью. При асфальтовом использовании 99% пользователей, если они не таскают прицепы и не заметят отсутствия радиатора АКПП. Для них надо менять масло в АКПП раз в 45000 и все будет пучком.
Но если машина берется для активного отдыха, горы, прицепы, грязь, покатушки, снега, рыбалка, большие колесья и т.д то лучше бы поставить родной, оригинальный,
предусмотренный заводом изготовителем, радиатор АКПП.
А для асфальтовых пользователей, при установке такого радиатора, появится возможность менять масло раз в 90 000, как того и предусматривает мануал.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 04 апр 2012, 08:14
Ю.В.
atservice писал(а):
А по машине.....назовите другой вариант, в этой ценовой категории, чтоб на раме и с такими возможностями трансмиссии плииииз....
Только не бейте, а зачем рама, если не съезжать с дороги? Я, к примеру, взял НМПС именно из-за возможности с дороги съезжать достаточно уверенно. Если бы не это - остался бы на Форестере.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 04 апр 2012, 08:31
Napic
Ю.В. писал(а):
Только не бейте, а зачем рама, если не съезжать с дороги? Я, к примеру, взял НМПС именно из-за возможности с дороги съезжать достаточно уверенно. Если бы не это - остался бы на Форестере.
Ставь радиатор АКПП, вентилятор конденсора, который включается не только при кондиционере, но и при охлаждайке выше 93 градусов и спокойно съезжай с дороги хоть в болото, т.к. муфты передней полуоси тоже уже нет и воды не засосешь...
Бюджет дополнительно 30 тыс и это если оригинальные запчасти.
осталось только с ремнем балансиров порешать раз и навсегда, а то от грязи может порваться и ремень ГРМ потянуть за собой...
Форестер не подготовишь к такому...