Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

kyzya11 писал(а):почитываю вас
машинка в пробках грелась с кондеем
помыли радиатор со снятием
стало ВАХ - стояли два часа в стоячей пробке где то в Мордовии с отцом в >+30 на солнце, машина черная...писец вообщем, кондец не справлялся, НО работал и машина НЕ грелась, я был в шоке просто
пришло время менять ГРМ, естественно махнули и помпу, естественно еще раз помыли радиатор со снятием
и после этого сразу греться начал(дело аж в феврале было в минус), сначала сильно, оказалось воздух и недостаточный уровень ОЖ, все долил, прогнал
греюсь все равно, не критично, но просто стрелка теперь все время выше чем как было ранее
расстроен сильно..
Такая же херня! Все ок пока в движку не слазят. А по компу показания смотрел?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

нет компа пока.....хочу elm купить, да сначала протестить надо, у кого нить
а то взять один у товарища(отписывался уже в теме про тестеры), он у меня легковушку подцепил, а монтеру нет
хотя по всем параметрам аналог елм(только дороже в 5 раз) и протоколы соответствующие есть...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Термостат можно поставить как угодно. В оригинале по моему вообще дырочки нет - и это бичь и старых и новых МПС. Дырочка позволяет удалить воздух из за термостатного пространства. Там собирается пробка и термостат не видит правильную температуру. При замене помпы вся х-ня разбирается и можно поставить не так. Если у тебя термос оригинал - то просто в предыдущий раз посчастливилось выгнать оттуда воздух.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Термостат можно поставить как угодно. В оригинале по моему вообще дырочки нет - и это бичь и старых и новых МПС. Дырочка позволяет удалить воздух из за термостатного пространства. Там собирается пробка и термостат не видит правильную температуру. При замене помпы вся х-ня разбирается и можно поставить не так. Если у тебя термос оригинал - то просто в предыдущий раз посчастливилось выгнать оттуда воздух.
обьясни Вов что посмотреть и как сделать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Вот термостатный узел http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=CDF00002 когда меняеш помпу - всё откручиваеш, поэтому можно поперепутать. В термосе (во всяком случае в ТАМА точно) есть отверстие со спичку. В ТАМА оно даже с клапанком каким то сделано. Вот термос ставишь когда этим отверстием надо ставить вверх что бы воздух через него выходил. В НМПСной ветке тоже такая тема была. А если у тебя оригинальный термос - то замени на ТАМА лучьше. Стоит рублей 300. У меня и на 88 и 82 ТАМА
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

в выходные копался с подключением доп.света и ....увидел что у меня отвалился нижний диффузор
Изображение
Изображение

пожрался с краев ремнями и шкивами.....как не размолотился вместе с крыльчаткой...вопрос...
подрезал что мог, втулил на место, но теперь естественно не держится, кое как закрепил пока, надо делать...

интересно когда это произошло
в феврале меняли ГРМ с разбором всего и мойкой радиатора, но если бы он отвалился после этого то его бы давно уже там сьело....машина с того момента прилично проехала...или удачно там застрял...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Подскажите 103 градуса в жару с кондиционером при стоянке это нормально? Сколько должна быть максимально допустимая рабочая температура?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

По данным от официалов, в районе 105 это норма.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Captain Sergio »

kyzya11 писал(а):в выходные копался с подключением доп.света и ....увидел что у меня отвалился нижний диффузор пожрался с краев ремнями и шкивами.....как не размолотился вместе с крыльчаткой...вопрос...
подрезал что мог, втулил на место, но теперь естественно не держится, кое как закрепил пока, надо делать...

интересно когда это произошло
в феврале меняли ГРМ с разбором всего и мойкой радиатора, но если бы он отвалился после этого то его бы давно уже там сьело....машина с того момента прилично проехала...или удачно там застрял...
Я с покупки уже полтора года без него езжу. Ничего не греется. Выкинь и не парься.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Термостат можно поставить как угодно. В оригинале по моему вообще дырочки нет - и это бичь и старых и новых МПС. Дырочка позволяет удалить воздух из за термостатного пространства. Там собирается пробка и термостат не видит правильную температуру. При замене помпы вся х-ня разбирается и можно поставить не так. Если у тебя термос оригинал - то просто в предыдущий раз посчастливилось выгнать оттуда воздух.
Интересно. Но ведь есть же специальный болт для сброса воздуха. Несколько раз сливал антифриз, два раза снимал радиатор, один раз менял помпу, всегда все делал по методике из книжки с использованием этого болта и никаких проблем ни разу не было. Я конечно допускаю, что у меня неродной термостат стоит (но сильно в этом сомневаюсь). Можно все таки уточнить - где собирается воздух? Не совсем понял ....
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Воздух - буквально кубиков 5-7 воздуха собирается в верхней части термостата и как раз обволакивает чувствительный элемент. Таким образом передача температуры от тосола к чувствительному элементу происходит через воздух, что приводит к повышенному температурному режиму.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов. Пробка новая оригинал, антифриз свежий мобил.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Emelya Tankist »

Pajerist, доброй ночи! Как показывает практика, вискомуфта накрывается очень редко. Сначала проверьте её газеткой. Имхуется, что надо начать с радиатора. Если Вы не мыли его сами, то утвеждать что он чистый... Я каждую весну снимаю и мою кёрхером радиаторы двигателя и кондея. И каждый раз охреневаю от кол-ва грязи. Хотя на просвет вроде бы ничего.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

Посмотрю конечно еще раз но если радиатор во всех местах на просвет виден, а между радиаторами чисто, то думаю с ним все ок
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Не ставь оригинал!!!! Ставь ТАМА! причём правильно! И систему внутри промой хайгиром! Помогает!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

Вискомуфту на прогретом моторе хрен остановишь. Газу даешь - как пылесос вихрь шумит) . Похоже не она. Ну что же, надо снять радиатор, и термостат за одно махнуть. Сегодня температура упала с +32 до 22 и машина перестала грется. Но покоя от этого ко мне не пришло(
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

то что радиатор на просвет чистый еще не показатель.
не ленится снять все 3 радиатора (1 антифризный и 2 масляных) и промыть кешером,
антифризный также желательно внутри химией или лимонкой промыть.(хотя по своему опыту наружная чистота больше эффект дает чем пробивка скажем 1/3 забитых трубок...)
также плюсом будет промывка фреонового радиатора...

паджеро 2 в принципе греться не должен, столько охлаждающих элементов... нам бы так....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Термостат ТАМА 82 градуса и все проблемы! только к зиме надо обратно менять на 88... А то зимой не прогревается... Делов на 15 минут!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 003/14.pdf
ну как бэ 95-97 это не перегрев
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»