Страница 19 из 28

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 15:39
plar
Наверное, я не совсем понимаю что такое мдф. В общем листы у меня из слоеной фанеры, той что в леруа мерлен, оби или строительных рынков. Почему то мне казалось что это мдф. Мне казалось что с набором таким можно добиться идеально ровной линии. Линейку струбцинами притянул и в путь по прямой :) но по факту с маленькой скоростью большие заусенцы, с большой ровно вдоль линейки идет, но сама пилка греется и ее уводит в сторону

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 19:51
юрий юрикович
лобзиком нужно пилить не толкая его вперед, а лишь как бы руля в освободившийся пропил (следить, чтобы кабель не цеплялся, и еще сохранять определенный наклон вперед -назад лобзика, т.к от наклона сильно зависит сопротивление скольжения подошвы лобзика по материалу и от резкого изменения угла получается либо рывок лобзика вперед, либо его торможение. это сказывается на ровности реза. линию разреза смотреть с одной стороны пилки, ведя эту сторону по нарисованной линии.

вполне вероятно, что у Вас пилка вставлена с ярко выраженным либо поперечным, либо продольным резом. обычно лучше (но медленнее) режет пилка с мелкими зубцами

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 20:32
SKS
А ещё можно включить маятниковый режим в лобзике.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 23:20
plar
Про маятниковый режим не знаю, лобзик вот этот http://makita-online.ru/products/lobzik_makita_4351fct
В плане аккуратности самый хороший получался с пилками по металлу

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 23:28
Vetold
plar писал(а):Про маятниковый режим не знаю, лобзик вот этот http://makita-online.ru/products/lobzik_makita_4351fct
В плане аккуратности самый хороший получался с пилками по металлу
черная ручка маятника над подошвой. Но чем больше прибавляешь, тем грубее рез, ибо ход сильный, лучше будет если медленно вести лобзик, спешка здесь не к чему. А фанеру можно и шлифануть, это не МДФ или ЛДСП.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 23:40
SKS
У меня лобзик Хитачи. С маятниковым режимом и пилкой по ламинату режет очень ровно, сколов нет. Но уводит все же, особенно если толстую фанеру резать. Но если этот режим включить, то пилит очень медленно.
На доставшемся как-то по случаю лобзике Бош маятник более сильный и он скалывает древесину. Поэтому им работаю без маятника, режет при этом быстро и ровно, хотя и колет. И его не так водит как Хитачи.
Вот и получается что для одного и того же материала разные лобзики по разному работают. Да и пилки ещё разные и от производителя качество среза тоже зависит.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 23:44
plar
Он? Вот только сделал пенал :) на досуге перепилю поровнее и карпетом обклею

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 04 июл 2016, 23:45
Vetold
plar писал(а):Он? Вот только сделал пенал :) на досуге перепилю поровнее и карпетом обклею
да

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 05 июл 2016, 04:35
юрий юрикович
увы, НЕТ. на рисунке обозначена возможность ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО наклона самой пилки от верикали. т.е., если нужно, чтобы рез был не перпендикулярен плоскости разрезаемого материала - то регулируем подошву на требуемый наклон. так как подошва всегда должна своей всей плоскостью скользить по поверхности разрезаемого материала, то пилка (установленная неперпендикулярно подошве) даст разрез не вертикальный для плоскости разрезаемого материала. такой режим иногда нужен. нам же при апостройке ящика нужны резы вертикальные - т.е. когда подошвы и пилка с оставляют угол в 90 град.

в Вашем лобзике есть маятниковый режим ("Маятниковый ход полотна
да"). маятниковый ход, это когда пилка во время резки колеблется не только строго по вертикали вверх-вниз, а еще и меняет угол от вертикали в плоскости вдоль реза ( а не поперек реза, как мы можем предустанавливать вручную как на рисунке выше). колебания в плоскости реза ускоряют рез, что особенно эффективно при толстых материалах, но несколько снижают точность реза, что особенно заметно на крутых закруглениях линии реза.

на рисунке рукоятка 3 включает и изменяет амплитуду маятникового хода пилки. частота маятника не регулируется и жестко связано со скоростью вертикального хода пилки ( чем быстрее жужжит лобзик- тем чаще ход пилки вниз-вверх и чаще маятниковые колебания)

вот как то так на пальцах....

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 29 июл 2016, 11:16
Parlamenter
selam писал(а):
юрий юрикович писал(а):пипец... сколько знаний и компьютерных программ оказывается нужно, чтобы ящик смастерить. знал бы об этом - не брался... :o
Чтобы смастерить ящик нужны правильные руки и думающая голова! Программы тут (при изготовлении) ни при чем!
Спасибо огромное за идею и чертежи. На ближайших выходных приступлю к изготовлению, что называется "по мотивам" )). По результатам отпишусь. Если выйдет красиво, то и продемонстрирую. Чертежи готов оплатить в разумных пределах. Один вопрос: какая нить система крепления всей этой конструкции к полу багажника предусматривается? Не прыгает ли сия конструкция по грейдеру и больших кочках?

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 29 июл 2016, 13:34
selam
Parlamenter писал(а): Спасибо огромное за идею и чертежи. На ближайших выходных приступлю к изготовлению, что называется "по мотивам" )). По результатам отпишусь. Если выйдет красиво, то и продемонстрирую. Чертежи готов оплатить в разумных пределах. Один вопрос: какая нить система крепления всей этой конструкции к полу багажника предусматривается? Не прыгает ли сия конструкция по грейдеру и больших кочках?
Да не вопрос! пользуйтесь на здоровье! Все что есть выложил уже, если чертежи понравились и будут полезны, то можно просто на кнопочку нажать с пальцем вверх :*THUMBS UP*: .
Собственно по сабжу - комод ::-D: (так друзья в шутку назвали сей конструктив) в багажнике ни как не закреплен, ездил по разным дорогам как с пустым так и с заполненным всяким нужным барахлом - ни малейшего намека на смещение.
Если всё же захочется зафиксировать - то в багажнике есть крючки в полу для крепления сетки. Демонтируете эти крючки и используйте их крепеж. (идея не моя - вычитал на просторах этого форума - спасибо добрым людям :*THANK*: )

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 12:35
Parlamenter
Первые выходные, посвященные обустройству. Два ящика по жалких 40см в ширину было решено объединить в один на 80 и, отказавшись от заднего отделения с подъемным люком (все равно туда никогда не попадешь, если багажник завален), увеличить ящик на всю длину. Таким образом получаем нормальный выдвижной объем 80х100х20 (высоту тоже чуть увеличил). Сейчас ищу подходящие рейтинги. От основания отказался, глубину ящика уменьшает, а необходимость в нем сомнительна, т.к. стойки из 21-ой фанеры не вызывают ощущения ненадежности, а их основания все равно будут оклеены чем-то. Кстати, когда собрал основной каркас, понял.... конструкция будет весить в районе 20-25 кг! Я не мыслитель, и не убиваюсь зависимостью расхода от загруженности машины, но если у Вас есть такие деформации, то стоит подумать перед тем как начинать, хотя бы о материалах (я где-то видел предложения изготовления любых багажных систем, они делают из дюралевых профилей). Я чуть было не купил с тоски (19т.р.), но взял себя в руки: никакой слабости, хочешь хорошо - делай сам. Теперь вопрос! Ковролин или, как там ее карпета, меня не устраивают. Всякие суспензии (бетон там всякий) или портящиеся жидкости, останутся в багажнике навсегда. Чем тогда оклеивать? Я вот думаю про линолеум какой нить или.... не знаю... пока только линолеум.
P.S.
Кстати, господа. А че все выкладывают фотографии новеньких, незагруженых, нетронутых и нецылованых багажников ))). Долой фотошоп! Давайте правду жизни. Во первых, всем интересно что у Вас там лежит)). В каком порядке, сколько места занимает и сколько рельсы выдерживают.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 13:22
Mark69
Какие фоты надо, наполненных ящиков?

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 13:51
Parlamenter
Mark69 писал(а):Какие фоты надо, наполненных ящиков?
Ну да.... Любопытно же, кто что возит с собой, может мне тоже надо. Да и вообще стоит обсудить, на мой взгляд, перечень всего что мы таскаем с собой.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 14:56
юрий юрикович
у меня: внутри органайзера- лопата, полноразмерный топор, аккумуляторный (12в) шуруповерт- дрель, набор сверл от 1до 10 мм, три тросовых удлинителя (8мм) по 9-10 м, корозащитка, силовые провода к лебедке-переноске, сапоги химзащитовские, тестер, коробка с гайкоболтами, баночка с литолом, шприц медицинский с жидким маслом, две ленты для багажа с натяжителями ( среднего размера и мощности), моток веревки, паста для мойки рук, компрессор 2-цилиндровый 250 ватт, раскладной стульчик (в передней части органайзера между троссовыми удлинителями), запас масла для доливки ( в пивной бутылке размещена горизонтально), тормозуха стандартная баночка, 1,5 литра ОЖ. набор ключей в кейсе (106 предметов), ключи рожковые и нестандартные в сумке, там же и небольшие тиски (разборные для экономии места) и три типа щипцов, газовый ключ, всякие наборчики отверточных бит, квадратов и 6-ти гранников, несколько пластиковых мешков (как из магазина) планирую купить большие мешки для складывания в них после пользования возможно грязных сапог, тросов и т.п. наверняка что то упустил... да, лебедка переноска маломощная в сумке постоянно лежит на крышке органайзера, ибо внутрь, понятно, не влезет.

а сфотать толково что в органайзере - не получится, т.к. предметы перекрывают друг друга. на моих фото -только задний отсек, спереди нужно было бы вынимать лебедку, снимать покрывало...

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 15:19
Parlamenter
юрий юрикович писал(а):у меня: внутри органайзера- лопата, полноразмерный топор, аккумуляторный (12в) шуруповерт- дрель, набор сверл от 1до 10 мм, три тросовых удлинителя (8мм) по 9-10 м, корозащитка, силовые провода к лебедке-переноске, сапоги химзащитовские, тестер, коробка с гайкоболтами, баночка с литолом, шприц медицинский с жидким маслом, две ленты для багажа с натяжителями ( среднего размера и мощности), моток веревки, паста для мойки рук, компрессор 2-цилиндровый 250 ватт, раскладной стульчик (в передней части органайзера между троссовыми удлинителями)...
:*THUMBS UP*:

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 01 авг 2016, 17:35
Mark69
В дальних отделениях все чем редко пользуешься
Рабочая куртка, маленькие подушки, спальный мешок(сейчас там его нет), удлинитель троса, сланцы, кувалдочка, приводные ремни, топливный и воздушный фильтр, ступица, шкив коленвала... чтото упустил
Ближний справа : динамика и буксировочные стропы, набор инструмента
В левом просто бардак и много чего: огнетушитель, знак, аптечка, шаклы, рулетка, стяжки, провода прикуривать, скотч обычный и армированный, монтажка, кусок трубы 3/4, ну и ещё по мелочи
Это все в ящиках, а так в машине много всего. Сумка с разнобойным инструментом, мешочек с гайкамишайбамиболтамихомутами, нож, фонари, лампочки разных форматов, предохранители....

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 02 авг 2016, 10:20
Parlamenter
Как ты ее ласково - кувалдочка... )) Армированный скотч - великая вещь! Как сказал человек-пингвин из Бэтмена, можно сделать все имея немного скотча и много терпения. У меня там еще забродники, плащпалатка, палатка, кофемашина (ну это так, личные слабости)

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 02 авг 2016, 12:44
юрий юрикович
у Mark69 высокий органайзер, в него можно весь гараж вложить. на фото видно, что много пустого места осталось. тут надобно компромисс найти между объемом органайзера и остатком места в багажгнике

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 02 авг 2016, 14:20
Mark69
юрий юрикович писал(а):у Mark69 высокий органайзер, в него можно весь гараж вложить. на фото видно, что много пустого места осталось. тут надобно компромисс найти между объемом органайзера и остатком места в багажгнике
Не раз уже говорилось, у каждого свои задачи и цели
У меня - горизонтальное, спальное место, а потом все остальное :*THANK*: