Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+1MAVR64 писал(а):После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, похоже, я больше ездун, чем автослесарь...Napic писал(а):У нас подходы разные к жизни...


Последний раз редактировалось DVCH 13 янв 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации.sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+ FGC по необходимости.DVCH писал(а):Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации.sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня пробег не большой,обкатку завершил, про глюк АКПП только читал, но ни разу не испытал. Хотя не гонщик совсем. пару раз двигатель раскручивал до 2800 оборотов за всё время на обгоне, тапку сильно не жму, со светофора в гонках не участвую. пару дней назад ехал с женой, подъезжаю накатом к перекрестку, повернул направо и тут, вот оно - глюк самый натуральный обороты около 3000 машина не едет, скорость не переключается. Как говорится дождался.
Но всё оказалось гораздо прозаичнее, просто во время поворота жена случайно переключила ручку АКПП в ручной режим, зазевалась и уронила сумочку на нее
Но всё оказалось гораздо прозаичнее, просто во время поворота жена случайно переключила ручку АКПП в ручной режим, зазевалась и уронила сумочку на нее

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс. 

Завтра сегодня станет вчера...
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчера у Олега letushev загорелась лампочка перегрева коробки , но это после дня катания по говнам, на сколько мне показалось передача не заблокировалась...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Иваныч Иркутск
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
- Откуда: Иркутск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоже ездил в январе по затяжным перевалам и обнаружил глюк с втыканием второй и невозможности переключиться вверх. Сначала останавливался и перетыкал коробку, но когда пришлось это делать 5 раз раз час мне надоело и я начал экспериментировать с ручным переключением. Оказалось коробка выскакивает на вторую только если ехать в тягун на 5 передаче. Поэтому я стал на перевалах переводить коробку в ручной режим и ехать на нем включая 2-3-4 по необходимости. На спусках и пологостях переводил в автомат. Больше не разу не останавливался.niksedoff писал(а):Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс.
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Капризная у нас коробка. В плане соответствия предачи скорости движения ощущение, что расчитано на более мощьный двигатель. Сейчас с FGC все нормально, а до того все время подтыкает передачу выше чем надо и получается "не тянет". С другой стороны КП весьма чувствительна к тяжелым условиям движения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прямо страху нагнали с коробками,уже практически решился в пользу НМПС, думал взять в феврале с салона...нет информации у кого-нибудь, на свежих машинах все так же печально или изменили на заводе в лучшую сторону? И если FGC box решает данные проблемы, то с гарантии не снимут за его использование? Спасибо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.





Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стёб успешно засчитанsn1 писал(а):Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.
![]()
![]()
![]()

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да всё хорошо будет. Бери! И глупых вопросов не задавай!bereg писал(а): Стёб успешно засчитан


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPSport
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не знаю, относятся мои неприятности к вышеописанному, но расскажу: В общем ездил я на выходных в гости, (погода-30 С) на перевале пропали 3,4 и 5 скорости, остановился, заглушил, опять завел все заработало. Потом опять неприятность, при обгоне даванул на педальку, обороты 2000 и не увеличиваются, начал останавливаться обороты прыгнули на 3000 об и через 10 сек загорелся "чек". Остановился, опять заглушил, отсоединил аккум, подождал, подключил аккум, а чек не тухнет и на измене поехал дальше (т.к ехал поздно вечером ,за городом , один ). В конечном пункте переночевал и на следующий день чек погас. До поездки утром, при выезде на работу (при переключении с задней скорости на D),, вообще коробка отключилась, вылечилось путем глушения дизеля. После диагностики у дилера выяснилось, что датчики показали переохлаждение коробки, в чем я сомневаюсь т.к обратно я ехал при -32 С и ничего не отключалось. Вот и ломаю голову , что это было. Может кто просветит?
пр. Р-14А., 440 Квт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это были все глюки сразу, которые упоминались на форуме.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Епрст..я своего в -47 заводил, через 10 минут ехал..никаких глюков..все включается.