Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.
+1 :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):У нас подходы разные к жизни...
Да, похоже, я больше ездун, чем автослесарь... ::-[: Да и времени нет на это, всё же наш машин (да и другие тоже) нужен для того, чтобы на нем ездить, а не собирать-разбирать. :*YES*: ИМХО, конечно.
Последний раз редактировалось DVCH 13 янв 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации. :*DRINK*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

DVCH писал(а):
sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации. :*DRINK*:
+ FGC по необходимости.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

У меня пробег не большой,обкатку завершил, про глюк АКПП только читал, но ни разу не испытал. Хотя не гонщик совсем. пару раз двигатель раскручивал до 2800 оборотов за всё время на обгоне, тапку сильно не жму, со светофора в гонках не участвую. пару дней назад ехал с женой, подъезжаю накатом к перекрестку, повернул направо и тут, вот оно - глюк самый натуральный обороты около 3000 машина не едет, скорость не переключается. Как говорится дождался.
Но всё оказалось гораздо прозаичнее, просто во время поворота жена случайно переключила ручку АКПП в ручной режим, зазевалась и уронила сумочку на нее ::-D:
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение niksedoff »

Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс. :)
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Вчера у Олега letushev загорелась лампочка перегрева коробки , но это после дня катания по говнам, на сколько мне показалось передача не заблокировалась...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Не в курсе,у Л200 дизеля такие же баги с коробкой как и у нас?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

У Л200 коробка другая.
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Иваныч Иркутск »

niksedoff писал(а):Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс. :)
Тоже ездил в январе по затяжным перевалам и обнаружил глюк с втыканием второй и невозможности переключиться вверх. Сначала останавливался и перетыкал коробку, но когда пришлось это делать 5 раз раз час мне надоело и я начал экспериментировать с ручным переключением. Оказалось коробка выскакивает на вторую только если ехать в тягун на 5 передаче. Поэтому я стал на перевалах переводить коробку в ручной режим и ехать на нем включая 2-3-4 по необходимости. На спусках и пологостях переводил в автомат. Больше не разу не останавливался.
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Капризная у нас коробка. В плане соответствия предачи скорости движения ощущение, что расчитано на более мощьный двигатель. Сейчас с FGC все нормально, а до того все время подтыкает передачу выше чем надо и получается "не тянет". С другой стороны КП весьма чувствительна к тяжелым условиям движения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
bereg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: В плане

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение bereg »

Прямо страху нагнали с коробками,уже практически решился в пользу НМПС, думал взять в феврале с салона...нет информации у кого-нибудь, на свежих машинах все так же печально или изменили на заводе в лучшую сторону? И если FGC box решает данные проблемы, то с гарантии не снимут за его использование? Спасибо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
bereg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: В плане

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение bereg »

sn1 писал(а):Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Стёб успешно засчитан :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

bereg писал(а): Стёб успешно засчитан :)
Да всё хорошо будет. Бери! И глупых вопросов не задавай! :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
olegk24rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPSport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegk24rus »

Не знаю, относятся мои неприятности к вышеописанному, но расскажу: В общем ездил я на выходных в гости, (погода-30 С) на перевале пропали 3,4 и 5 скорости, остановился, заглушил, опять завел все заработало. Потом опять неприятность, при обгоне даванул на педальку, обороты 2000 и не увеличиваются, начал останавливаться обороты прыгнули на 3000 об и через 10 сек загорелся "чек". Остановился, опять заглушил, отсоединил аккум, подождал, подключил аккум, а чек не тухнет и на измене поехал дальше (т.к ехал поздно вечером ,за городом , один ). В конечном пункте переночевал и на следующий день чек погас. До поездки утром, при выезде на работу (при переключении с задней скорости на D),, вообще коробка отключилась, вылечилось путем глушения дизеля. После диагностики у дилера выяснилось, что датчики показали переохлаждение коробки, в чем я сомневаюсь т.к обратно я ехал при -32 С и ничего не отключалось. Вот и ломаю голову , что это было. Может кто просветит?
пр. Р-14А., 440 Квт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Это были все глюки сразу, которые упоминались на форуме.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Bichok »

вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение PROTON »

Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?

Епрст..я своего в -47 заводил, через 10 минут ехал..никаких глюков..все включается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»