Страница 19 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 19:41
MAVR64
После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 19:50
Свят
MAVR64 писал(а):После установки FGC уже привык не задумываться об этом глюке.
+1 :*YES*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 янв 2012, 09:18
DVCH
Napic писал(а):У нас подходы разные к жизни...
Да, похоже, я больше ездун, чем автослесарь... ::-[: Да и времени нет на это, всё же наш машин (да и другие тоже) нужен для того, чтобы на нем ездить, а не собирать-разбирать. :*YES*: ИМХО, конечно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 янв 2012, 09:20
DVCH
sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации. :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 янв 2012, 14:36
sn1
DVCH писал(а):
sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Уже близок к этому, ещё чуть-чуть и буду в аналогичной ситуации. :*DRINK*:
+ FGC по необходимости.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 янв 2012, 17:03
morya4ok
У меня пробег не большой,обкатку завершил, про глюк АКПП только читал, но ни разу не испытал. Хотя не гонщик совсем. пару раз двигатель раскручивал до 2800 оборотов за всё время на обгоне, тапку сильно не жму, со светофора в гонках не участвую. пару дней назад ехал с женой, подъезжаю накатом к перекрестку, повернул направо и тут, вот оно - глюк самый натуральный обороты около 3000 машина не едет, скорость не переключается. Как говорится дождался.
Но всё оказалось гораздо прозаичнее, просто во время поворота жена случайно переключила ручку АКПП в ручной режим, зазевалась и уронила сумочку на нее ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2012, 17:21
niksedoff
Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2012, 18:05
Семнадцатый
Вчера у Олега letushev загорелась лампочка перегрева коробки , но это после дня катания по говнам, на сколько мне показалось передача не заблокировалась...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2012, 16:22
Боец
Не в курсе,у Л200 дизеля такие же баги с коробкой как и у нас?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2012, 16:50
SKS
У Л200 коробка другая.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2012, 14:57
Иваныч Иркутск
niksedoff писал(а):Ездил в январе в Карпаты, накатал 3500 км. Машин вел себя хорошо, однако при езде по горной дороге в Буковель воткнулась таки вторая и не перключалась боле!!! Алгоритм действий тот-же: ручку в нейтраль, затем в "ручку" - далее как обычно. Лампочка перегрева АКПП не загоралась. Такой вот кандебобер! В остальном все класс. :)
Тоже ездил в январе по затяжным перевалам и обнаружил глюк с втыканием второй и невозможности переключиться вверх. Сначала останавливался и перетыкал коробку, но когда пришлось это делать 5 раз раз час мне надоело и я начал экспериментировать с ручным переключением. Оказалось коробка выскакивает на вторую только если ехать в тягун на 5 передаче. Поэтому я стал на перевалах переводить коробку в ручной режим и ехать на нем включая 2-3-4 по необходимости. На спусках и пологостях переводил в автомат. Больше не разу не останавливался.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 янв 2012, 15:29
MAVR64
Капризная у нас коробка. В плане соответствия предачи скорости движения ощущение, что расчитано на более мощьный двигатель. Сейчас с FGC все нормально, а до того все время подтыкает передачу выше чем надо и получается "не тянет". С другой стороны КП весьма чувствительна к тяжелым условиям движения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:51
bereg
Прямо страху нагнали с коробками,уже практически решился в пользу НМПС, думал взять в феврале с салона...нет информации у кого-нибудь, на свежих машинах все так же печально или изменили на заводе в лучшую сторону? И если FGC box решает данные проблемы, то с гарантии не снимут за его использование? Спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 20:58
sn1
Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 21:00
bereg
sn1 писал(а):Не покупай ни в коем случае! Коробка отстой. За бокс с гарантии сразу снимут, как только разъем рассоединишь, у них каждая машина на дистанционном контроле, только и ждут чтобы ты что нить кроме заливки омывайки сделал, сразу снимают.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Стёб успешно засчитан :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 янв 2012, 21:02
sn1
bereg писал(а): Стёб успешно засчитан :)
Да всё хорошо будет. Бери! И глупых вопросов не задавай! :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2012, 18:59
olegk24rus
Не знаю, относятся мои неприятности к вышеописанному, но расскажу: В общем ездил я на выходных в гости, (погода-30 С) на перевале пропали 3,4 и 5 скорости, остановился, заглушил, опять завел все заработало. Потом опять неприятность, при обгоне даванул на педальку, обороты 2000 и не увеличиваются, начал останавливаться обороты прыгнули на 3000 об и через 10 сек загорелся "чек". Остановился, опять заглушил, отсоединил аккум, подождал, подключил аккум, а чек не тухнет и на измене поехал дальше (т.к ехал поздно вечером ,за городом , один ). В конечном пункте переночевал и на следующий день чек погас. До поездки утром, при выезде на работу (при переключении с задней скорости на D),, вообще коробка отключилась, вылечилось путем глушения дизеля. После диагностики у дилера выяснилось, что датчики показали переохлаждение коробки, в чем я сомневаюсь т.к обратно я ехал при -32 С и ничего не отключалось. Вот и ломаю голову , что это было. Может кто просветит?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2012, 19:09
sn1
Это были все глюки сразу, которые упоминались на форуме.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 фев 2012, 13:49
Bichok
вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 фев 2012, 18:19
PROTON
Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?

Епрст..я своего в -47 заводил, через 10 минут ехал..никаких глюков..все включается.