замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Leo396 писал(а): а о перенатяжении цепи речи нет, и не может быть, т.к. нет перенатяжения цепи при обратном вращении.
Суслика видишь?
А он есть.........
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=77950
Борис1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon (3) 3.2 2004г.в.
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Борис1 »

Друзья! а подскажите, хочу посмотреть на цепь и успокоитель ну для этого нужно снять крышку клапанов.ВОПРОС прокладку после снятия крышки нужно менять? :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Зависит от состояния прокладки.
Борис1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon (3) 3.2 2004г.в.
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Борис1 »

SNOOPER писал(а):Зависит от состояния прокладки.
короче не обязательно.правильно.
Блин как люди в горловину маслянную смотрят.Я там не чего не вижу :]:-O:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Борис1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния прокладки.
короче не обязательно.правильно.
Блин как люди в горловину маслянную смотрят.Я там не чего не вижу :]:-O:
Дык могет тама и нету уже ничего? ::-D:
Фотиком с пыхой попробуй.
I made in Japan
tduty
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:01
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение tduty »

Борис1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния прокладки.
короче не обязательно.правильно.
Блин как люди в горловину маслянную смотрят.Я там не чего не вижу :]:-O:
На Спортах видно прям с горловины, а на П 3 горловина смещена и не видно, сам пытался заглянуть, не получилось :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Борис1 писал(а):Друзья! а подскажите, хочу посмотреть на цепь и успокоитель ну для этого нужно снять крышку клапанов.ВОПРОС прокладку после снятия крышки нужно менять? :*DRINK*:
Я снимал крышку,писал вроде,и даже припас прокладку,но старая на удивление оказалась мягкой и я не стал её менять,пробег не помню что то 140 тыщ что ли,сейчас 177. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

tduty писал(а): На Спортах видно прям с горловины, а на П 3 горловина смещена и не видно, сам пытался заглянуть, не получилось :)
Да ладно. Видно на всех. Просто нужно знать куда смотреть :)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

Подскажите как поменять верхний малый успокоитель и натяжитель. Снято и то, и то. Интересует очерёдность, что за чем ставится. И можно ли провернуть движок без натяжителя. Такое ощущение что цепь уж больно как-то натянута в месте между звёздачками распредвалов, кажется что натяжитель этот верхний с пластмаской не встанет на своё место из-за того. что эта его часть стала реально толще и не прижмётся правильно. Вот и вопрос что за чем ставить, и не будет ли цепь сильно тереть по верхнему успокоителю (направляющей), чтобы опять не сорвало. Всем спасибо кто подскажет.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

Мужики отзовитесь. Реально новый успокоитель (верхняя направляющая цепи ) не становиться нормально. Старый без пластмассы становится нормально, а вот как раз толщина этой пластмассы получается как бы лишняя. Я конечно болтами наверное прижму, но вот что смущает, цепь между звёздами распредвалов как то сильно натянута. Рукой давлю прогибается с трудом чуть чуть. Вот и думаю что цепь будет сильно по этому пластику тереть, и не сорвёт ли его опять. Успокоитель пока тоже не стоит. Может чуток за коленвал на пару миллиметров провернуть что бы появилась небольшая слабина в этом месте. Но как там внизу себя поведёт цепь, ни где не соскочит, не перескочит. Что то я не могу сообразить как тут что сделать грамотно. Снимал просто двигатель заглушил и всё, ни какие метки не устанавливал. Снял с начала верхний успокоитель, потом натяжитель цепи и всё. Может я просто очкую лишний раз, и оно само собой всё станет как надо. Ну тогда хоть что ставить сначала . Я понимаю что успокоитель, а затем натяжитель, подскажите мужики как тут быть и что сделать чтобы всё стало по уму. Всем большое человеческое спасибо.
AAP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО г.Надым

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение AAP »

С начало нужно прикрутить верхний успокоитель ,потом взвести натяжитель цепи (утопить шток во внутрь и зафиксировать ) и установить на двигатель . Далее проворачиваете ключом по часовой стрелке за шкив коленвала и услышите щелчок ,все цепь натянута . Проверяете все ещё раз и собираете .
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

ААР спасибо за отзыв, это я понимаю. Но вопрос в том что верхний успокоитель не ложится нормально на своё место, я же уже писал что получается когда ставлю его. Цепь не даёт ему стать нормально, он не ложится на своё место, надо сильно на него давить и притягивать болтами, а тогда цепь может опять срезать пластик, как уже у меня было из-за перетяжки цепи. Вот и вопрос как сделать, чтобы в месте между звёздами распредвалов появилась слобина на цепи и установить этот успокоитель.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

Vitalya-74 благодарю за подсказку, завтра попробую. Только вот не понял как один вал чуток провернуть, пойдёт от руки или ключом надо как то. Не собью ли чего-нибудь, ведь ни когда не проделывал эту процедуру. Я так понял что лучше пробовать впускной вал (правый, если стоять лицом к авто ) , ведь эта сторона цепи ослаблена без натяжителя. Думаю как то так.

Извини что не в личку пишу, у меня ещё с этим трудновато, надо поколение next привлекать, а у нас уже 23.15 поэтому пишу сюда. Ещё раз благодарю.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Ответил в личку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение свитчер »

не парься , все прижмется нормально. будешь болтики затягивать , цепь сама немного вал провернет.
P III DID 2003 серебро длинный
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sania820 »

Благодарю всех кто помог советом с этим успокоителем, думаю теперь должно получится. Удачи на дорогах друзья.
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

Добрый день!
Был сегодня в Рольфе на Витебском, проходил ТО 135000. Диллер приговорил замену цепи+успокоитель. По ощущениям: цепь не бренчит верхний успокоитель целый

Изображение Изображение Изображение

Может стоит сделать профилактику и махнуть верхний успокоитель с натяжителем?
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

darkside1980 писал(а):Добрый день!
Был сегодня в Рольфе на Витебском, проходил ТО 135000. Диллер приговорил замену цепи+успокоитель. По ощущениям: цепь не бренчит верхний успокоитель целый

Изображение Изображение Изображение

Может стоит сделать профилактику и махнуть верхний успокоитель с натяжителем?
Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение leon76 »

В принципе можно клапанную крышку снять и посмотреть, и натяжитель и расстояние между ветвями цепи. Если всё в порядке, то я бы не стал менять. ОД проще развести на бабло, хоть и работу эту делать не требуется, хотя сам он и не будет делать, а будут слесаря.
P.S. У Вас в подписи резина летняя Michelin Latitude Tour HP 265/60 18. Как ощущения, нравится? Можно в личку чтоб тему не флудить.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»