Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

svabb писал(а):
Napic писал(а): доп вентилятор то работает? Слышно?
Слышно и видно! )))
Загляни тогда между радиаторами снизу. Будешь удивлен :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение svabb »

:*THANK*: Спасибо, загляну!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Из моего раннего:
oleggelo писал(а):Ну прям не знаю, что и сказать.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет...... :)
и вот время показало ::'(:
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной..... :*SORRY*: (88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька. ::'(:
Принимайте в свои ряды...... :*WALL*:
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение bumek »

oleggelo писал(а):Из моего раннего:
и вот время показало ::'(:
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной..... :*SORRY*: (88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька. ::'(:
Принимайте в свои ряды...... :*WALL*:
у меня ровно такая же ситуация. в эти выходные догнал до 98 градусов, потом стало страшно и сбросил газ.
пробег 35 тысяч км., все должно быть исправным. единственное - это ФГС на 4ой карте работает.
до 100 км. все хорошо, а вот 110 на круизе - уже перебор и двиг греется.
температура окружающей среды около 30 была.
при температуре около 20 - все было в норме.(отписывался ранее)
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Тут какая то неисправность точно имеется: или войлок межу радиаторами или термостат клину дал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
У меня греется на высокой скорости, но я то точно знаю, что у меня войлок (сам видел) и поэтому сбавляю скорость до 130 (по мультику) На этой скорости не греется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.

Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98....... :=-O:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

oleggelo писал(а):
Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.

Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98....... :=-O:
Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.

Поменяй термостат на термостат от бензинки. Он тоже оригинальный, но с дырочкой. Гейтс как-то выглядит хлипковато... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Спасибо тебе Napic.
Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.
Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.
Буду заказывать от бензинки.

Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988 :*DRINK*:
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где....... :*PARDON*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):Спасибо тебе Napic.
Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.
Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.
Буду заказывать от бензинки.

Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988 :*DRINK*:
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где....... :*PARDON*:
По температуре начала/полного открытия совпадает, у "бензинового" от 6B31 заявлен ход "не менее 9 мм" против "не менее 10 мм" у остальных. На сколько это критично - ХЗ. Вот и посмотришь :) Дырдочка у него расположена правильно. Номер вроде тот. Прокладки, по идее, в комплекте будут.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Благодарю тебя Дмитрий за инфу. Ну что-ж пойду заказывать.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???

ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Monterovod писал(а):Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
У тебя все идеально. :*YES*:
В горку нормально и 92 и 93.... это нагрузка и тепло нужно куда-то девать, да и АКПП еще греет. После снятия нагрузки температура быстро приходит в норму - все отлично!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

oleggelo писал(а): ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:
Там все просто. Можно даже на улице. Сливаешь с радиатора. Потом снимаешь воздушный фильтр с самим коробом (чтобы не мешал) Потом откручиваешь два болта корпуса термостата. Снимаешь термостат, при этом выльется порядка 2 литров антифриза на землю. Ставишь новый, дырочкой вверх и горизонтально сам.
Все собираешь, заливаешь антифриз, потом доливаешь объем того, что вылилось и ездишь. Воздушная пробка через клапан термостата рассосется сама! Ну на следующее утро дольешь....

PS. был бы родной с завода термостат с клапаном, то при сливе с радиатора вылилось бы и с термостатного пространства через сам маленький клапан термостата и на землю вылилось бы значительно меньше....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Там все просто. Можно даже на улице.
Спасибо за науку! Уже все посмотрел. Руки "запачкать" я не боюсь. Только условия не позволяют. А на даче время выкроить уж совсем сложно. Ну, как пойдет.....
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

oleggelo писал(а):
Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???

ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:
130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.

у меня механическая коробка
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Monterovod писал(а):130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.
Я бы сказал - идеально!
Живи, катайся, только посматривай между радиаторами на предмет "валенка". А вот когда придет время менять антифриз - вот и посмотрим, что у тебя будет...

Пы.Сы. До замены антифриза у меня было также. :*SORRY*:
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Получил я термостат от бензинки.
Вопрос к ЗНАТОКАМ - это такой клапан, как я понял?????
IMGP2182.JPG
IMGP2183.JPG
IMGP2184.JPG
IMGP2185.JPG

ПЫ.СЫ. - выглядит конечно термостат "мощно".
IMGP2181.JPG
IMGP2193.JPG
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»