Загляни тогда между радиаторами снизу. Будешь удивленsvabb писал(а):Слышно и видно! )))Napic писал(а): доп вентилятор то работает? Слышно?
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Из моего раннего:
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной.....
(88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька.
Принимайте в свои ряды......
и вот время показалоoleggelo писал(а):Ну прям не знаю, что и сказать.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет......
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной.....
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька.
Принимайте в свои ряды......
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Рабочая температура двигателя
у меня ровно такая же ситуация. в эти выходные догнал до 98 градусов, потом стало страшно и сбросил газ.oleggelo писал(а):Из моего раннего:
и вот время показало![]()
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной.....(88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька.![]()
Принимайте в свои ряды......
пробег 35 тысяч км., все должно быть исправным. единственное - это ФГС на 4ой карте работает.
до 100 км. все хорошо, а вот 110 на круизе - уже перебор и двиг греется.
температура окружающей среды около 30 была.
при температуре около 20 - все было в норме.(отписывался ранее)
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тут какая то неисправность точно имеется: или войлок межу радиаторами или термостат клину дал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например…
У меня греется на высокой скорости, но я то точно знаю, что у меня войлок (сам видел) и поэтому сбавляю скорость до 130 (по мультику) На этой скорости не греется.
У меня греется на высокой скорости, но я то точно знаю, что у меня войлок (сам видел) и поэтому сбавляю скорость до 130 (по мультику) На этой скорости не греется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например…![]()
Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98.......
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,oleggelo писал(а):Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например…![]()
Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98.......
либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Поменяй термостат на термостат от бензинки. Он тоже оригинальный, но с дырочкой. Гейтс как-то выглядит хлипковато...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо тебе Napic.
Буду заказывать от бензинки.
Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где.......
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Буду заказывать от бензинки.
Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где.......
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
По температуре начала/полного открытия совпадает, у "бензинового" от 6B31 заявлен ход "не менее 9 мм" против "не менее 10 мм" у остальных. На сколько это критично - ХЗ. Вот и посмотришьoleggelo писал(а):Спасибо тебе Napic.
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Буду заказывать от бензинки.
Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988![]()
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где.......
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится....
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У тебя все идеально.Monterovod писал(а):Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
В горку нормально и 92 и 93.... это нагрузка и тепло нужно куда-то девать, да и АКПП еще греет. После снятия нагрузки температура быстро приходит в норму - все отлично!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Там все просто. Можно даже на улице. Сливаешь с радиатора. Потом снимаешь воздушный фильтр с самим коробом (чтобы не мешал) Потом откручиваешь два болта корпуса термостата. Снимаешь термостат, при этом выльется порядка 2 литров антифриза на землю. Ставишь новый, дырочкой вверх и горизонтально сам.oleggelo писал(а): ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится....
Все собираешь, заливаешь антифриз, потом доливаешь объем того, что вылилось и ездишь. Воздушная пробка через клапан термостата рассосется сама! Ну на следующее утро дольешь....
PS. был бы родной с завода термостат с клапаном, то при сливе с радиатора вылилось бы и с термостатного пространства через сам маленький клапан термостата и на землю вылилось бы значительно меньше....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо за науку! Уже все посмотрел. Руки "запачкать" я не боюсь. Только условия не позволяют. А на даче время выкроить уж совсем сложно. Ну, как пойдет.....Napic писал(а):Там все просто. Можно даже на улице.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.oleggelo писал(а):А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится....
у меня механическая коробка
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я бы сказал - идеально!Monterovod писал(а):130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.
Живи, катайся, только посматривай между радиаторами на предмет "валенка". А вот когда придет время менять антифриз - вот и посмотрим, что у тебя будет...
Пы.Сы. До замены антифриза у меня было также.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Получил я термостат от бензинки.
Вопрос к ЗНАТОКАМ - это такой клапан, как я понял?????
ПЫ.СЫ. - выглядит конечно термостат "мощно".
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
Вопрос к ЗНАТОКАМ - это такой клапан, как я понял?????
ПЫ.СЫ. - выглядит конечно термостат "мощно".
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57041
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4698 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
