Вставлю свои пять копеек - только что вернулся из Финляндии, соответсвенно, прошел по трассе Мск-Питер.
Четверка определенно лучше трешки ведет себя на снегу, льду. Стабильна на прямой, уверенно идет на курсе по каше, переметам, без вопросов заскакивает на обледенелые брустверы на разделительной/обгонной полосе, нормально держится если одна сторона на каше, вторая на льду. Езжу в общем то быстро.
Трешка тоже вела себя хорошо под газом, но мела хвостом при интенсивном разгоне. за этой такого не замечено.
одно но - при резких обгонах по каше, отключал систему стабилизации - если вдруг надо будет топнуть по педали, она задушит мотор и эффект будет обратный.. антибукс при этом продолжает работать, колеса притормаживаются, а тяга остается.
то же самое приходится делать при резком старте с обочины или повороте со второстепенной на основную дорогу. Со включенной системой проскочить не получается

( Это жирный минус.
а в общем, я доволен.
Замечен нюанс в Хакке 5 - есть проблемы с торможением по каше - начинает довольно быстро всплывать. в остальном ведет себя прогнозируемо и понятно.
Да, ну и в поворотах стараюсь не валить, чай не лето, а я не один в машине, да и Пыж не спорткар..