Страница 19 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 08 янв 2013, 11:04
Alniker
megranny писал(а):AleksandrV писал(а):Парни, а подскажите на каком авто в гололед можно безопасно входить в повороты и резко маневрировать, держа скорость за сотню?! Поменяю П4 натакой авто...
Не поменяешь.Но скажу.Форестер на ручке.
Лесник..., не совсем то, что здесь...
Что у этих с поворотом...
http://www.off-road-drive.ru/classifier ... orazmernye
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 08 янв 2013, 12:54
AleksandrV
Лесник это универсал с повышенными клиренсом и проходимостью, да еще со сниженным ценром тяжести, благодаря оппозитному ДВС и ни разу не внедорожник.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 08 янв 2013, 13:16
megranny
AleksandrV писал(а):Лесник это универсал с повышенными клиренсом и проходимостью, да еще со сниженным ценром тяжести, благодаря оппозитному ДВС и ни разу не внедорожник.
Начинается.Ты спросил,на каком авто можно ...,посмотри свой пост.Я ответил.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 08 янв 2013, 13:28
AleksandrV
megranny писал(а):AleksandrV писал(а):Лесник это универсал с повышенными клиренсом и проходимостью, да еще со сниженным ценром тяжести, благодаря оппозитному ДВС и ни разу не внедорожник.
Начинается.Ты спросил,на каком авто можно ...,посмотри свой пост.Я ответил.
Принимается. Я не совсем корректно поставил вопрос. Естественно я имел в виду одноклассников.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 08 янв 2013, 13:40
megranny
AleksandrV писал(а):megranny писал(а):AleksandrV писал(а):Лесник это универсал с повышенными клиренсом и проходимостью, да еще со сниженным ценром тяжести, благодаря оппозитному ДВС и ни разу не внедорожник.
Начинается.Ты спросил,на каком авто можно
...,посмотри свой пост.Я ответил.
Принимается. Я не совсем корректно поставил вопрос. Естественно я имел в виду одноклассников.
Тут я пас.Наверно таковых и нету.Массу и центростремительные с центробежными в кулачок не зажмешь.Поэтому,возвращаясь к нашим баранам,всегда теперь снижаю скорость на Паджере перед вхождением в поворот.И даже на сухой дороге.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 00:27
AN908
Вставлю свои пять копеек - только что вернулся из Финляндии, соответсвенно, прошел по трассе Мск-Питер.
Четверка определенно лучше трешки ведет себя на снегу, льду. Стабильна на прямой, уверенно идет на курсе по каше, переметам, без вопросов заскакивает на обледенелые брустверы на разделительной/обгонной полосе, нормально держится если одна сторона на каше, вторая на льду. Езжу в общем то быстро.
Трешка тоже вела себя хорошо под газом, но мела хвостом при интенсивном разгоне. за этой такого не замечено.
одно но - при резких обгонах по каше, отключал систему стабилизации - если вдруг надо будет топнуть по педали, она задушит мотор и эффект будет обратный.. антибукс при этом продолжает работать, колеса притормаживаются, а тяга остается.
то же самое приходится делать при резком старте с обочины или повороте со второстепенной на основную дорогу. Со включенной системой проскочить не получается

( Это жирный минус.
а в общем, я доволен.
Замечен нюанс в Хакке 5 - есть проблемы с торможением по каше - начинает довольно быстро всплывать. в остальном ведет себя прогнозируемо и понятно.
Да, ну и в поворотах стараюсь не валить, чай не лето, а я не один в машине, да и Пыж не спорткар..
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 01:10
megranny
AN908 писал(а):
...одно но - при резких обгонах по каше, отключал систему стабилизации - если вдруг надо будет топнуть по педали, она задушит мотор и эффект будет обратный.. антибукс при этом продолжает работать, колеса притормаживаются, а тяга остается.
то же самое приходится делать при резком старте с обочины или повороте со второстепенной на основную дорогу. Со включенной системой проскочить не получается

( Это жирный минус... Замечен нюанс в Хакке 5 - есть проблемы с торможением по каше - начинает довольно быстро всплывать...
Я из-за этой "особенности" при прохождении каши в первый раз едва успел завершить обгон.Потом просек поведение при включенной системе.И обгон стал выполнять не по каше,а уже полностью по встречке(есссно,там где обгон разрешен

),как можно под более тупым углом пересекая "срединную" кашу.
А насчет Хакки файф-плавает она зер гут,не тонет в каше

,поэтому лучЧе сбавить скорость.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 01:13
megranny
AN908 писал(а):...одно но - при резких обгонах по каше, отключал систему стабилизации...
То бишь на скорости?
Тут кстати еще один нюанс.Я пробовал отключать систему на скорости,дык уже на сорока кмч нажатие на кнопку не дае никакого эффекта.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 01:16
SNOOPER
Так и задумано что после 40-ка не выключить, а после 120-ти само включается

Да и попробуй на хакке севен погонять, вообще жуть........

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 01:24
megranny
SNOOPER писал(а):Так и задумано что после 40-ка не выключить, а после 120-ти само включается

Да и попробуй на хакке севен погонять, вообще жуть........

НЕ,на хакке пущай лапландцы ехают

.Тем боле рашенской.Я уж какой-нить вариантик побюджетнее присмотрю,типа моей любимой йоки,ну или тойо
А про 120кмч я в книжке видел,а как
AN908 включает на скорости?Вот где собака порылась?иИли перед резким маневром резко тормозит

?Хз,однако.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 04:41
DenVer
Такое же самовнушение, как и то, что тройка на полном приводе прм разгоне хвостом машет. Ее с места то на снегу педаль в пол, не разворачивает.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 11:21
AN908
может я чего то не догоняю - а какие проблемы ее включить и выключить?
я на спидометр не смотрел, ну сколько грузовые идут - 60 км/ч, где то так..
не глядя руку опустил, кнопку нажал и попер.. обогнал, в полосу вернулся, выключил..
но это не часто делал, только там, где обгонная полоса вообще не чищенная была..
но вы меня заинтриговали, вечером по городу поеду-попробую, может я действительно на маленьких скоростях ее выключал..
погляжу, отпишусь.
а треха и вправду хвостом мела, если с маленькой скорости и в пол разгоняться.. но лечится просто - газ держать и рулем чуть чуть корректировать и все ок.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 09 янв 2013, 11:45
DenVer
Да нифига она не метет на полном приводе и на нормальной резине))))
ЗЫ Развал еще нужно проверять иногда

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2013, 08:36
AleksandrV
В идеале любую машину в зимних, да и не только, условиях нужно испытать в различных режимах. Выехать в чисто поле, на хорошо замерзшее озеро и погонять там от души, покрутить рулем, повыписывать змейки да восьмерки, вот тогда и прочувствуешь свой автомобиль. Сам всегда об этом мечтаю но к сожалению такой возможности нет. Лишь изредка на пустых участка дорог позволяю себе полихачить, дабы прочувствовать авто.
Про полигон с инструктором вообще молчу, для провинции это фантастика.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2013, 09:46
Борис71
AleksandrV писал(а):В идеале любую машину в зимних, да и не только, условиях нужно испытать в различных режимах. Выехать в чисто поле, на хорошо замерзшее озеро и погонять там от души, покрутить рулем, повыписывать змейки да восьмерки, вот тогда и прочувствуешь свой автомобиль. Сам всегда об этом мечтаю но к сожалению такой возможности нет. Лишь изредка на пустых участка дорог позволяю себе полихачить, дабы прочувствовать авто.
Про полигон с инструктором вообще молчу, для провинции это фантастика.
Аналлогично, и хочется и все некады. А всеж таки нуна собраться и заставить себя.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2013, 16:39
Lebed
AleksandrV писал(а):...Выехать ....на хорошо замерзшее озеро и погонять там от души, покрутить рулем, повыписывать змейки да восьмерки....
+100. И лучше не произвольно, а по специально подготовленной трассе на льду.
ПыСы. Даже в черте города С.-Петербурга есть одно укромное местечко.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2013, 23:46
megranny
Lebed писал(а):AleksandrV писал(а):...Выехать ....на хорошо замерзшее озеро и погонять там от души, покрутить рулем, повыписывать змейки да восьмерки....
+100. И лучше не произвольно, а по специально подготовленной трассе на льду.
ПыСы. Даже в черте города С.-Петербурга есть одно укромное местечко.

Андрей,дык это для Субариков трасса

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2013, 05:32
Lebed
Фото не мои, стырил.

В последние года кто там только не катается.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И на шиповке, и на гводях, и на простой резине. И машинки бывало топили. Трасса раскатана "от балды". Организованности ноль. Ранее было всё "по уму". В 2000-х пару пилотов С.-Пб. своё мастерство на этом льду "точили".
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2013, 14:05
megranny
Lebed писал(а):...И машинки бывало топили...
Ага,сейчас присмотрелся повнимательнее,типа озерцо это или пруд(болото).
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2013, 17:41
Lebed
megranny писал(а):Lebed писал(а):...И машинки бывало топили...
Ага,сейчас присмотрелся повнимательнее,типа озерцо это или пруд(болото).
Карьер. Два. Недалеко друг от друга.

Плюс в обоих имеется сброс технических вод. Если интересно- этот микрорайон С.-Пб. называется "Коломяги". В любом из поисковиков можно найти инфу о покатушках того или иного клуба. Демоны, блин, испортили малину этим ЭнтернЕтом.
