ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение aassaa »

сег заезжал к установщикам обсчитали получилось 45 500 BRC с желтыми форсами
установшик сказал 50/50 что на газу будет гореть "чек" вроде как все зависит от комплектации (что меня не радует) а при переходе на бенз будет тухнуть...
ошибку будет выдавать - обрыв инжектора - все с его слов
есть тут кто с зажженым джекичаном гонзает?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

Ильсер писал(а): почти все лето плюс сентябре газ 18,5р. сейчас уже 15.5р.
живут же люди.
У нас всё лето 19,80р. а вчера 20,30р. увидел.
Сорри за офф-топ, наболело. :(
aassaa писал(а):ошибку будет выдавать - обрыв инжектора - все с его слов
есть тут кто с зажженым джекичаном гонзает?
Пусть ставит обманку форсунок или эмулятор форсунок как ещё обзывают, или паяет резисторы и ошибки по форсункам не будет. В И-нете много инфы как это избежать(ошибки из-за обрыва бензофорсунок)
Читал, что гоняют с лампочкой, сам гонял, пока не понял, что делать надо. Её быть не должно, ошибки т.е.
Кстати у меня без эмулятора форсунок - работает и ошибки по ним нет. (ГБО OMVL древнее).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение aassaa »

Jez писал(а): Пусть ставит обманку форсунок или эмулятор форсунок как ещё обзывают, или паяет резисторы и ошибки по форсункам не будет.
Заморачиваться этим не собираются (по крайней мере в озвученную мне сумму) меня предупредили что может гореть "чек" который на работе никак не отразится... а уже принимать такую ситуацию или нет - это уже мое дело...
Jez писал(а): Читал, что гоняют с лампочкой, сам гонял, пока не понял, что делать надо. Её быть не должно, ошибки т.е.
Кстати у меня без эмулятора форсунок - работает и ошибки по ним нет.
Взял бы да поделился :) форум для этого и существует (я так думаю)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

aassaa, а работа ДВС при "чеке" по аварийному/усреднённо-безопасному алгоритму Вас устроит? думаю нет.
Не ходите к ним более, мой совет.
Взял бы да поделился
ЧЕМ? :=-O: Чеком?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Classik007 »

У меня на stag ошибок нет. Была ошибка по бедной смеси в блоках, донастроили карты и все прошло. Кратковременная коррекция газ 5% бензин в нулях +\- 2%
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение aassaa »

Jez
у нас чай не Санкт!
всего 2 конторы на город кто ГБО ставит....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

Да и в Санкт-е выбора для меня нет(от слова СОВСЕМ НЕТ :( ). Почти о всех установщиках слышу плохие отзывы от людей у них поставивших и сам увидев их работу. Очень надеюсь, что просто так сложилось.

aassaa, решать Вам.
Но Вам уже ДО получения Ваших денег сказали - деньги возьмём, а хорошо не сделаем.

Так чем поделиться-то? интересно же. :) Я иногда не жадный :) особенно на гадости. :))
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение aassaa »

Jez писал(а): Читал, что гоняют с лампочкой, сам гонял, пока не понял, что делать надо. Её быть не должно, ошибки т.е.
Кстати у меня без эмулятора форсунок - работает и ошибки по ним нет.
каким образом исправил
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

у меня чек горит на газу. на работу никак не влияет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

aassaa писал(а):каким образом исправил
Вот честно не понимаю - ЧТО исправил?
Чек был а потом не стало? - так научился подключаться к машине, считывать ошибки, понимать, что они означают, как должно быть. Потом научился к газу подключаться, и т.д. и т.п.
А то, что ошибки по форсункам нет - я ничего не делал. Эмуляторы форсунок поставили мне ещё установщики, они этим пытались победить ошибки 170 и 173(весело правда?). Я катался с эмуляторами, а потом снял их и никаких ошибок не вылезло. Уже давно без них катаюсь. Ошибок по форсункам нет.
Поделился? или не тем? :)
ЧЕКА быть не должно - при чеке бензомозг(а он главный всегда и во всём) работает не в штатном режиме. Разве это правильно?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение aassaa »

Jez писал(а): Поделился? или не тем? :)
не тем получается!
у тебя чек не на форсунки ругался....
Jez писал(а):[
ЧЕКА быть не должно - при чеке бензомозг(а он главный всегда и во всём) работает не в штатном режиме. Разве это правильно?
при переходе на газ - работает газомозг я так понимаю
к своему стыду я не знаю всех этих электрических нюансов и не могу говорить о том как начинает работать ЭБУ при той или иной ошибке :*SORRY*:
но чек видеть не хочу даже если он ни на что не влияет
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

aassaa писал(а): при переходе на газ - работает газомозг я так понимаю
но чек видеть не хочу даже если он ни на что не влияет
не совсем правильно понимаете - задача газомозга пересчитать время б.форсунки на время г.форсунки, учитывая кучку параметров о которых не ведает б.мозг. НО голова всему по прежнему б.мозги.
Ещё раз, чтобы не ругалось на форсунки, если конечно будет ругаться, надо ставить эмитаторы форсунок или припаивать резисторы(которые и будут изображать из себя катушки форсунок для б.мозга). Это уже не раз писали ребята даже на этом форуме. Почитайте форумы carhelp.info и пропан.ру. Там и про оборудование много можете узнать и может быть установщика в своём городе найдёте.
Главное потом тут отчётик сделайте.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Ильсер »

Classik007 писал(а):Поставил Stag Premium, мультиклапан Tomaseto, редуктор Supermax до 300 лс. Все работает как часики, правда пришлось стоять над душой установщиков. за все отдал 38 000 рублей.
теперь расход замеряй. я тоже недавно поставил. после первой заправки получилось 23литра.
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Classik007 »

Ильсер писал(а):
Classik007 писал(а):Поставил Stag Premium, мультиклапан Tomaseto, редуктор Supermax до 300 лс. Все работает как часики, правда пришлось стоять над душой установщиков. за все отдал 38 000 рублей.
теперь расход замеряй. я тоже недавно поставил. после первой заправки получилось 23литра.
23.5 насчитал, но это грубо. во время одометр не обнулил. заправился сегодня, как поеду еще раз заправляться точно посчитаю.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Ильсер »

давай. и у меня так же. сейчас второй баллон катаю. если та же фигня,нужно на настройку ехать
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Classik007 »

Ильсер писал(а):давай. и у меня так же. сейчас второй баллон катаю. если та же фигня,нужно на настройку ехать
должен быть меньше расход?
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

Classik007 писал(а):должен быть меньше расход?
Смотря как тапку давить, как ускоряться, сколько пробок.
У меня 17-18 трасса и 20-23 город.
И пришёл к выводу, что больше всего зависит от качества самого "газа".
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение djonik »

За...Поставил OMVL весной,пробег после устаноки-13000,впечатления самые положительные...корю себя,что не сделал это 4 года назад....Ставил в Долгопрудном,Италгаз...установщики грамотные,косяков пока не обнаружено...для интересующихся-там же наблюдал установку-наладку газодизеля(метан-соляра),но на большую машину....
Общался недавно со старым газоводом и он очень был удивлен,что у меня не стоит ВУОЗ,с его слов установщики этим вопросом не заморачиваются ,но это должно иметь место быть у каждого, уважающего себя,газовода...Якобы существенный прирост мощности,правильное сгорание смеси,и оптимальный расход,не превышающий бенз. на 3-5%....У кого есть?...делитесь впечатлениями....
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Ильсер »

Classik007 писал(а):
Ильсер писал(а):давай. и у меня так же. сейчас второй баллон катаю. если та же фигня,нужно на настройку ехать
должен быть меньше расход?
честно говоря я думал на 1-2литра больше чем бензина при той же манере езды. был 18 будет 20. как то так
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

djonik писал(а):Якобы существенный прирост мощности,правильное сгорание смеси,и оптимальный расход,не превышающий бенз. на 3-5%....У кого есть?...делитесь впечатлениями....
Ваш знакомый газовод, все правильно сказал.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»