Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 21:05
Оно лезло, просто медленно. Ну антигель конечно до заправки.SNOOPER писал(а):Миш, а зачем было заправлять если не лезло?!
Да и антигель нужно до заправки заливать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Оно лезло, просто медленно. Ну антигель конечно до заправки.SNOOPER писал(а):Миш, а зачем было заправлять если не лезло?!
Да и антигель нужно до заправки заливать.
Прикольно. Надо домой за 500км сгонять, машину в теплый гараж и там заправлять.Irbis_72 писал(а): так ещё и в тепле. При таком минусе антигель не работает.
Ну так "навалом" перевозка дешевле.....Mihaprioz писал(а): Я про то, что в городе рядом с полярным кругом такое топливо продают. И цена его 42,60!!!
А теперь смекай солдат,Mihaprioz писал(а):Я про то, что в городе рядом с полярным кругом такое топливо продают. И цена его 42,60!!!
Еще как дешевле)). У меня в гараже своя проверенная нефтебаза. Я спокойно на ней катаю до -48 (больше не видел). Просто места в багажнике отсутствовало. А так конечно, литров 60 бы взял с собой.SNOOPER писал(а):Ну так "навалом" перевозка дешевле.....Mihaprioz писал(а): Я про то, что в городе рядом с полярным кругом такое топливо продают. И цена его 42,60!!!
Фото блока фильтра (вместе я лягушкой), сверху, подскажет: с обраткой заведенной в фильтр или нет.Evgen15 писал(а): Кто что может сказать, посоветовать???
Номакон,если рубашка подогрева на фильтр,как раз для движения по трассе на пытающимся запарафинится фильтре на ходу от некачественного или не по сезону топливу.Evgen15 писал(а):Уважаемое сообщество,
Как и у всех Паджероводов случилась данная проблема в первую зиму эксплуатации, тогда полечилось заменой фильтра и да, фильтр был грязный(чернее смоли).
А теперь опять посетила меня эта напасть. И прошлой зимой было случалось(под конец зимы всего один разик, зима была мягкая и далеко не ездил).
Почему пишу опять, потому-что симптомы непонятные.
Исходные такие - температура не особо низкая -4 - -7 градусов цельсия. По городу проблем никаких. А вот когда выезжаешь на трассу через 30-40 минут спираль...
Фильтр прошлой зимой, при проявлении "спирали", был свежий до 2тыс. пробега, теперь опять свежий, 5тыс. пробега и опять "спираль".
Купил "Номакон" на фильтр, на неделе поставлю, но не уверен, что это поможет, т.к. обогреватель этот предпусковой, а проблема проявляется на ходу, на трассе...
Кто что может сказать, посоветовать???
Машина официальная с подогревом обраткой, фото приатачу позже.Alex_IZA писал(а):Фото блока фильтра (вместе я лягушкой), сверху, подскажет: с обраткой заведенной в фильтр или нет.Evgen15 писал(а): Кто что может сказать, посоветовать???
Если обратка не заведена в фильтр, то летнюю соляру вполне может прихватить при -7.
Просто включаешь коротким нажатием и 10 мин он работает,длинным то всегда включен пока ключ в замке.Evgen15 писал(а):Машина официальная с подогревом обраткой, фото приатачу позже.Alex_IZA писал(а):Фото блока фильтра (вместе я лягушкой), сверху, подскажет: с обраткой заведенной в фильтр или нет.Evgen15 писал(а): Кто что может сказать, посоветовать???
Если обратка не заведена в фильтр, то летнюю соляру вполне может прихватить при -7.
ДТ лью на брендованных АЗС + антигель ЛиквиМолиевский.
При этом при всем на круизе машина едет.
Если при появлении "спирали" поступить по инструкции - остановиться, дать двигателю поработать 10 минут, затем выключить зажигание и снова запустить двигатель, то ошибка исчезает, но через 10 минут движения опять "спираль".
И еще вопрос.
Кто как использует Номакон-103? В инструкции написано, что он для предпускового подогрева, однако у меня есть информация, что парни его не выключают и в процессе движения.
фильтр поменяйEvgen15 писал(а): Машина официальная с подогревом обраткой, фото приатачу позже.
ДТ лью на брендованных АЗС + антигель ЛиквиМолиевский.
При этом при всем на круизе машина едет.
Если при появлении "спирали" поступить по инструкции - остановиться, дать двигателю поработать 10 минут, затем выключить зажигание и снова запустить двигатель, то ошибка исчезает, но через 10 минут движения опять "спираль".
Та уже запарился их менять))), получается, что и пяти тысяч не выезжают...sn1 писал(а):фильтр поменяйEvgen15 писал(а): Машина официальная с подогревом обраткой, фото приатачу позже.
ДТ лью на брендованных АЗС + антигель ЛиквиМолиевский.
При этом при всем на круизе машина едет.
Если при появлении "спирали" поступить по инструкции - остановиться, дать двигателю поработать 10 минут, затем выключить зажигание и снова запустить двигатель, то ошибка исчезает, но через 10 минут движения опять "спираль".
Не, ну это ненормально,Evgen15 писал(а):
Та уже запарился их менять))), получается, что и пяти тысяч не выезжают...
а что ставишь? каждый раз одно и то же?Evgen15 писал(а):Та уже запарился их менять))), получается, что и пяти тысяч не выезжают...sn1 писал(а):фильтр поменяйEvgen15 писал(а): Машина официальная с подогревом обраткой, фото приатачу позже.
ДТ лью на брендованных АЗС + антигель ЛиквиМолиевский.
При этом при всем на круизе машина едет.
Если при появлении "спирали" поступить по инструкции - остановиться, дать двигателю поработать 10 минут, затем выключить зажигание и снова запустить двигатель, то ошибка исчезает, но через 10 минут движения опять "спираль".
ИМХО нормальное явление, просто топливо г...., температура фильтруемости ни хрена не зимняя. Пока по городу ездишь, газу мало даёшь, в обратку больше прогретой соляры уходит и фильтр лучше прогевается и не парафинится. Как только на трассу, всё в горшки улетает, через обратку тёплой соляры уже меньше идёт, фильтр уже так не прогревается и парафиниться начинает. Но насчёт "как у всех Паджероводов" это ты погорячился, 11 лет на НМПСе, антигель лил только один раз, когда с ноября месяца полбака летней соляры осталось. Остальное время зимой гарантированно качественное зимнее топливо с температурой фильтруемости от -25 до -40 за 11 лет спираль ни разу не видел (ну за исключением прогрева при запуске конечно), эксплуатировал до -32, всё в стоке, нет никаких подогревов.Evgen15 писал(а):Уважаемое сообщество,
Как и у всех Паджероводов случилась данная проблема в первую зиму эксплуатации, тогда полечилось заменой фильтра и да, фильтр был грязный(чернее смоли).
А теперь опять посетила меня эта напасть. И прошлой зимой было случалось(под конец зимы всего один разик, зима была мягкая и далеко не ездил).
Почему пишу опять, потому-что симптомы непонятные.
Исходные такие - температура не особо низкая -4 - -7 градусов цельсия. По городу проблем никаких. А вот когда выезжаешь на трассу через 30-40 минут спираль...
Фильтр прошлой зимой, при проявлении "спирали", был свежий до 2тыс. пробега, теперь опять свежий, 5тыс. пробега и опять "спираль".
Купил "Номакон" на фильтр, на неделе поставлю, но не уверен, что это поможет, т.к. обогреватель этот предпусковой, а проблема проявляется на ходу, на трассе...
Кто что может сказать, посоветовать???
Поменять фильтр и АЗС. Думаю, что вся проблема-говеное топливо.Evgen15 писал(а):
Кто что может сказать, посоветовать???
Я тебя понимаю, сам проходил такое.Evgen15 писал(а):...Испсиховался уже! Летом в бак залезу, посмотрю, да помою для самоуспокоения...