Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Если клапан не затянут (задняя часть которая у тебя заклинила) не нажата, то он продувается в обе стороны без усилий. Не разу не пробовал прокачать его в обратную сторону, как сделали тебе. Попадались заклиненные клапана но они работали нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Стоит пройти по ссылке https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D ... tAbq0YDoDQ или ввести в поисковике Нагнетательный клапан ТНВД. Сразу все поймете...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 797DON »

Искал отдельную тему- не нашёл. В поиске тоже нет... Так что сильно не пинайте!
Хочу установить резистор в цепь датчика температуры топлива- кто нить описывал данную процедуру???
Бывает глохнет на светофорах или с кондёром (грешу на ротор....) Началось с того что стал плохо тянуть, потом ЧЕК загорелся. Заменил топ.фильтр и чек погас и мощь вернулась-но стал дольше запускаться и глохнуть иногда. Адекватного сервиса в Семипалатинске нет, поездка в Алма-Ату вроде как не планируется. Придётся пока так наколхозить.
Алексеем зовут...
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Это как раз эта тема. С самой первой страницы !!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

797DON писал(а):Искал отдельную тему- не нашёл. В поиске тоже нет... Так что сильно не пинайте!
Хочу установить резистор в цепь датчика температуры топлива- кто нить описывал данную процедуру???
Бывает глохнет на светофорах или с кондёром (грешу на ротор....) Началось с того что стал плохо тянуть, потом ЧЕК загорелся. Заменил топ.фильтр и чек погас и мощь вернулась-но стал дольше запускаться и глохнуть иногда. Адекватного сервиса в Семипалатинске нет, поездка в Алма-Ату вроде как не планируется. Придётся пока так наколхозить.
К стати я и описывал! ::-D:
Я в своё время не поверил Сергею "Dizel Man" И колхозил с насосом по полной ::-D: ::-D: :*VICTORY*: Кстати некоторым удавалось проездить в таком режиме 2 года! ::-[: Потом конечно переделал этот насос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Перед имплантацией резюков, стоит проверить насос на наличие и количество стружки. Иначе, "попадете" еще и на замену корпуса ТНВД. Проверяется демонтажем эл/магнитного клапана отсечки топлива (глушилки) и проверкой наличия стружки на сеточке под клапаном...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 797DON »

Dizel Man писал(а):Перед имплантацией резюков, стоит проверить насос на наличие и количество стружки. Иначе, "попадете" еще и на замену корпуса ТНВД. Проверяется демонтажем эл/магнитного клапана отсечки топлива (глушилки) и проверкой наличия стружки на сеточке под клапаном...
::-[: а пальцем можете показать :*PARDON*: в смысле на фото..... (млин мне с КамАЗом как то привычнее, там хоть проводов поменьше...)
Алексеем зовут...
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 797DON »

Вопрос про резистор по прежнему актуален!!!
Алексеем зовут...
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Коллеги, подскажите, пожалуйста, номер сальника (из оранжевой резины) на выходе вала из насоса в сторону шкива.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Сальник 9 443 613 912
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

ок, благодарю )
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи день подскажите востановленныеплунжера как дл го ходят :*THANK*: или как попадет :*THANK*: сколько стоит новыи
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи деньподскажите Dizel Man. Vitalya 74 с востановленым плунжером прлблемы были или у всех все хорошо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я скажу так...... С новыми вроде больше разочарований, может это потому что он сам стоит порядка 55000. Но тут надо выслушать Сергея ( Dizel Man). У него без спорно больше опыта, соответственно и случаев для статистики. Но хочу сказать, что и восстановленные не так давно пошли и в самом начале у них были очень большие проблемы!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Новый стоит уже 65 тыков. Статистика короткая. Траблы были, но быстро решались. Были траблы и с новыми, вообще подачи небыло, хотя выглядели на 5 с +...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи день спецам я кчему опрос делал поставил востановленныи плунжер прошол чуть больше 100км пошол на обгон и здох работал исключительно до того как здох притащил домои зделал диагностику высветилась ошибка 48 я спрашивал совета совета у бывалых спецов долго ломал голову с чего начать снял пози цианер и все понял капут плунжер приварило плунжер свернуло попробовал выбить плунжер из распределителя немог ездил на газ проме соляра нормальная ДАФа запровляю бес проблем завтра буду звонить поставке.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

sergei 66 писал(а):...я кчему ... востановленныи ... прошол ... пошол ...и здох... здох ... зделал ... пози цианер .... немог.......
Да!!1 Великий русский язык. Понимаю нервы, но...! В слове из 3-х букв, надо умудриться сделать 4 ошибки. Это слово "еще, написать "исчо".

По существу. Жалко что так все сучилось.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно звони!!!!! Если нормальный человек, то он тебе всё поменяет. Такие косяки при восстановлении были в самом начале, когда экспериментировали с "зазорами" Давненько такого не видел. Я восстанавливаю не через него, (хотя подозреваю в той же конторе) и мне сразу же при малейшем подозрении на брак всё предлагают поменять или переделать. Я думаю что он "ЧП поставка" с тобой всё решит "полюбовно", потому как ему не нужна антиреклама на таком большом форуме. Хотя это не первый случай когда слышу не очень хорошие отзывы о "ЧП поставка".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
филипыч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение филипыч »

Вот такая беда. Востановил в мае насос, ротор делал в поставке, все в идеале с заводкой в течении 5 месяцев. Недели 3 назад загорелся чек 25,43 ошибки, сломало шток опережения, и что интересно, при этом возник вакуум в баке, да так что насос стрекотал, не хватало топлива пока на баке не открутил крышку. Поменял шток и езжу, на обгонах и резкой тапке выскакивал чек, но он гас при глушении, я его так и не считал .Вобщем вчера на природу, бак полный скорость 120 обгон-чек и двигатель сдох, в баке вакуум, со стороны блока течет соляра, вобщем выдавило крышку на поршне опережения с корнем, но сейчас не зима! Ну и еще не большой нюанс, перед тем как сломало шток, я выдавил ХАДО для топливной в бак и через 600 км- чек. Есть у кого какие-либо соображения
больше скорость - меньше ям
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Написал в Л.С. Ну а тут одно. Присадка в Д.Т всё и доделала. Кто тебе это посоветовал?!?! Это не VE насосы. Это те как то ещё могло пережевать что то...... ХОТЯ!!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»