Страница 19 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 сен 2013, 20:53
Vitalya-74
Если клапан не затянут (задняя часть которая у тебя заклинила) не нажата, то он продувается в обе стороны без усилий. Не разу не пробовал прокачать его в обратную сторону, как сделали тебе. Попадались заклиненные клапана но они работали нормально.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 сен 2013, 22:40
Dizel Man
Стоит пройти по ссылке
https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D ... tAbq0YDoDQ или ввести в поисковике
Нагнетательный клапан ТНВД. Сразу все поймете...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 сен 2013, 22:59
797DON
Искал отдельную тему- не нашёл. В поиске тоже нет... Так что сильно не пинайте!
Хочу установить резистор в цепь датчика температуры топлива- кто нить описывал данную процедуру???
Бывает глохнет на светофорах или с кондёром (грешу на ротор....) Началось с того что стал плохо тянуть, потом ЧЕК загорелся. Заменил топ.фильтр и чек погас и мощь вернулась-но стал дольше запускаться и глохнуть иногда. Адекватного сервиса в Семипалатинске нет, поездка в Алма-Ату вроде как не планируется. Придётся пока так наколхозить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 сен 2013, 23:27
MixKz
Это как раз эта тема. С самой первой страницы !!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 сен 2013, 07:44
Vitalya-74
797DON писал(а):Искал отдельную тему- не нашёл. В поиске тоже нет... Так что сильно не пинайте!
Хочу установить резистор в цепь датчика температуры топлива- кто нить описывал данную процедуру???
Бывает глохнет на светофорах или с кондёром (грешу на ротор....) Началось с того что стал плохо тянуть, потом ЧЕК загорелся. Заменил топ.фильтр и чек погас и мощь вернулась-но стал дольше запускаться и глохнуть иногда. Адекватного сервиса в Семипалатинске нет, поездка в Алма-Ату вроде как не планируется. Придётся пока так наколхозить.
К стати я и описывал!
Я в своё время не поверил Сергею "Dizel Man" И колхозил с насосом по полной

Кстати некоторым удавалось проездить в таком режиме 2 года!

Потом конечно переделал этот насос.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 сен 2013, 10:10
Dizel Man
Перед имплантацией резюков, стоит проверить насос на наличие и количество стружки. Иначе, "попадете" еще и на замену корпуса ТНВД. Проверяется демонтажем эл/магнитного клапана отсечки топлива (глушилки) и проверкой наличия стружки на сеточке под клапаном...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 сен 2013, 11:11
797DON
Dizel Man писал(а):Перед имплантацией резюков, стоит проверить насос на наличие и количество стружки. Иначе, "попадете" еще и на замену корпуса ТНВД. Проверяется демонтажем эл/магнитного клапана отсечки топлива (глушилки) и проверкой наличия стружки на сеточке под клапаном...

а пальцем можете показать

в смысле на фото..... (млин мне с КамАЗом как то привычнее, там хоть проводов поменьше...)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 сен 2013, 21:01
797DON
Вопрос про резистор по прежнему актуален!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2013, 09:57
WertGan
Коллеги, подскажите, пожалуйста, номер сальника (из оранжевой резины) на выходе вала из насоса в сторону шкива.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2013, 19:07
sergei 66
Сальник 9 443 613 912
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2013, 19:39
WertGan
ок, благодарю )
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2013, 20:25
sergei 66
Добрыи день подскажите востановленныеплунжера как дл го ходят

или как попадет

сколько стоит новыи
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 сен 2013, 20:36
sergei 66
Добрыи деньподскажите Dizel Man. Vitalya 74 с востановленым плунжером прлблемы были или у всех все хорошо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 сен 2013, 08:10
Vitalya-74
Я скажу так...... С новыми вроде больше разочарований, может это потому что он сам стоит порядка 55000. Но тут надо выслушать Сергея ( Dizel Man). У него без спорно больше опыта, соответственно и случаев для статистики. Но хочу сказать, что и восстановленные не так давно пошли и в самом начале у них были очень большие проблемы!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 сен 2013, 11:42
Dizel Man
Новый стоит уже 65 тыков. Статистика короткая. Траблы были, но быстро решались. Были траблы и с новыми, вообще подачи небыло, хотя выглядели на 5 с +...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 сен 2013, 21:34
sergei 66
Добрыи день спецам я кчему опрос делал поставил востановленныи плунжер прошол чуть больше 100км пошол на обгон и здох работал исключительно до того как здох притащил домои зделал диагностику высветилась ошибка 48 я спрашивал совета совета у бывалых спецов долго ломал голову с чего начать снял пози цианер и все понял капут плунжер приварило плунжер свернуло попробовал выбить плунжер из распределителя немог ездил на газ проме соляра нормальная ДАФа запровляю бес проблем завтра буду звонить поставке.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 сен 2013, 22:25
Vic62-Slon
sergei 66 писал(а):...я кчему ... востановленныи ... прошол ... пошол ...и здох... здох ... зделал ... пози цианер .... немог.......
Да!!1 Великий русский язык. Понимаю нервы, но...! В слове из 3-х букв, надо умудриться сделать 4 ошибки. Это слово "еще, написать "исчо".
По существу. Жалко что так все сучилось.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 сен 2013, 08:03
Vitalya-74
Конечно звони!!!!! Если нормальный человек, то он тебе всё поменяет. Такие косяки при восстановлении были в самом начале, когда экспериментировали с "зазорами" Давненько такого не видел. Я восстанавливаю не через него, (хотя подозреваю в той же конторе) и мне сразу же при малейшем подозрении на брак всё предлагают поменять или переделать. Я думаю что он "ЧП поставка" с тобой всё решит "полюбовно", потому как ему не нужна антиреклама на таком большом форуме. Хотя это не первый случай когда слышу не очень хорошие отзывы о "ЧП поставка".
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2013, 02:09
филипыч
Вот такая беда. Востановил в мае насос, ротор делал в поставке, все в идеале с заводкой в течении 5 месяцев. Недели 3 назад загорелся чек 25,43 ошибки, сломало шток опережения, и что интересно, при этом возник вакуум в баке, да так что насос стрекотал, не хватало топлива пока на баке не открутил крышку. Поменял шток и езжу, на обгонах и резкой тапке выскакивал чек, но он гас при глушении, я его так и не считал .Вобщем вчера на природу, бак полный скорость 120 обгон-чек и двигатель сдох, в баке вакуум, со стороны блока течет соляра, вобщем выдавило крышку на поршне опережения с корнем, но сейчас не зима! Ну и еще не большой нюанс, перед тем как сломало шток, я выдавил ХАДО для топливной в бак и через 600 км- чек. Есть у кого какие-либо соображения
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2013, 07:04
Vitalya-74
Написал в Л.С. Ну а тут одно. Присадка в Д.Т всё и доделала. Кто тебе это посоветовал?!?! Это не VE насосы. Это те как то ещё могло пережевать что то...... ХОТЯ!!!!!