MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER

)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
