Хорош секретить! Отчёты публикуй регулярно!Napic писал(а):Так-с-с-с, господа, у меня вопрос...
У меня при заглушке ЕГР на хх потребление МАФ 50 кг в час.
У Армейца без заглушки ЕГР на хх потребление МАФ 25 кг в час.
Что плохого в том, что у меня будет показывать 25 кг в час при заглушке ЕГР?
Внимание. Дальнейший ход моих экспериментов я засекречиваю и не разглашаю. Простите. И так много людей вовлек в свои изыскания. Потом "всех собак" повесят. Эксперименты я сам по себе продолжаю, результаты есть, какие не скажу, мне и одному неплохо живется на этом свете.
MAVR64, твоя схема работает, спасибо.
На сим и откланиваюсь.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Ан никакогоMAVR64 писал(а):Оно может и полезно, но с точки зрения оптимизации работы какой смысл?
Ко всему прочему при неспешной езде заслонка - дополнительный демпфер.
К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?FGC писал(а):CoolBDW у меня маленькая просьба, как и к другим кто будет менять показания маф крутилками.
Отключить блок до начала экспериментов. Объясню почему. Случаи корректировки маф известны, но они
исключительно с максимальных значений.
Так принято что ни один блок не уменьшает подачу топлива, не увеличивает соотношение воздуха с топливом.
Хотя просто и элементарно можно было бы добавлять топлива под нагрузкой, а без ещё и уменьшать подачу.
Но никто не рискует, все боятся эфекта подобно бедной смеси на бензинках. Даже в мануале прописано опасаться ситуаций когда кончается топливо, в этот момент может оплавиться катализатор и получить повреждения поршневая группа. Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя.
Даже убрав раслонку физически, как жуку отрывают ноги, эбу видит правильное значение массы окислителя и увеличивая впрыск двигатель продолжает работать жёстко, но безопасно.
На холодную ЕГР не работает так как топлива для прогрева поступает с излишком. А вот на прогретом двигателе, на холостом ходу, егр максимально активна, так как в этот момент подача топлива минимальна. При этом ожлаждайка опускается по температуре, так как сгорает топлива наименьшее количество, тепловыделение меньше, а температура горячей зоны максимальна.
При заниженном маф и увеличеном количестве окислителя и уменьшенной подаче
впрыск уменьшится и форсунки будут работать в режиме резака для металла.
Продуктов горения будет меньше, двигатель будет работать мягче, горячая зона горения будет гулять по поршню.
Двигатель так ботся "бедной смеси"..., а ему как насекомому по одной все системы безопасности выдираете.
Он у кого ещё заслонкой пытается прикрыться от окислителя, у кого одним увеличенным впрыском оградиться, сейчас глаза в виде маф ему прикроете и он дёргаться перестанет. Будет надёжный, чистый, долговечный двигатель, лишённый недостатков.
Остановитесь люди! Неисправность системы маф и последующее "обеднение смеси", грозит оплавлением поршней.
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Странный ты нервный какой-тоNapic писал(а): На сим и откланиваюсь.
В спорах и дебатах рождается истина.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
НЕТ!!!CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Вы про дроссель или ЕГР?sn1 писал(а):НЕТ!!!CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,НЕТ!!!CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
1. На "ты" пожалуйста!MAVR64 писал(а):Вы про дроссель или ЕГР?sn1 писал(а):НЕТ!!!CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,НЕТ!!!CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
2. Заслонка дроссельная прикрыта на ХХ с заглушенным ЕГР
3. Заслонка дроссельная открыта 100% при "тапке"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
ИХМО ЕГР закрыт на холодном движке только по тому, чтобы не образовывался конденсат, который бы получился при охлаждения выхлопных газов ниже точки росы. По этому ЕГР работает (открывается) только на прогретом движке.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
sn1, я обратился к тебе и CoolBDW! Поэтому "ВЫ". Так что без обид! Дело в том, что CoolBDW говорит, явно, про ЕГР. А ты про дроссель.
ЗЫ Без заглушки ЕГР, дроссель на ХХ гуляет туда сюда очнь даже сильно. Сегодня наблюдал.
ЗЫ Без заглушки ЕГР, дроссель на ХХ гуляет туда сюда очнь даже сильно. Сегодня наблюдал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Попробую напомнить "про заслонку"CoolBDW писал(а): А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
На ХХ

Естественно не на ХХ

Вы уж ребята определитесь что где и как закрыто/открыто
Этот блин "эксперементатор" достал уже название править.....................
Сейчас будет "Окончательный вариант", уж извени
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.
Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами
....
PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок?

Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.
Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами
PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
чё-то? Какая зелёная экологичная муха тебя укусила? Или гринписовцы прознав про твои попытки заглушить ЕГР украли твой аккаунт и сменили аватар?
твои творческие поиски всегда было интересно читать, хрен с ней с экологией.
Если посмотреть на это с другой стороны, то сколько, так сказать, вредных выбросов будет в атмосферу при производстве еще одного автомобиля, так как у твоего "старого" не был ЕГР заглушен и мотор накрыся несколько раньше, чем мы все расчитываем?
сколько человек сделает как ты? ну может 20, ну максимум 50 (те кто читает, но регистрируется). вот если каждый из них в замен заглушенного ЕГР посадит по : дереву, то польза даже больше будет чем вреда.
что случилось-то? на тебя вышло подразделение МВД по борбе за (против) экологию, зеленые береты?
твои творческие поиски всегда было интересно читать, хрен с ней с экологией.
Если посмотреть на это с другой стороны, то сколько, так сказать, вредных выбросов будет в атмосферу при производстве еще одного автомобиля, так как у твоего "старого" не был ЕГР заглушен и мотор накрыся несколько раньше, чем мы все расчитываем?
сколько человек сделает как ты? ну может 20, ну максимум 50 (те кто читает, но регистрируется). вот если каждый из них в замен заглушенного ЕГР посадит по : дереву, то польза даже больше будет чем вреда.
что случилось-то? на тебя вышло подразделение МВД по борбе за (против) экологию, зеленые береты?
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER
)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дим, у этого решения есть один недостаток, о котором я хочу тебя предупредить - не будет при чеках выполнятся процедура обучения малому впрыску. Я прошел уже через это. Если чеков нет - то самообучение отрабатывает нормально, как мне кажется по совокупному пробегу либо после определенного количества заводок двигателя. У меня повышаются обороты до 700 и какое-то время "крутит" компьютер. Видно после ручного самообучения у ОД уже пробежал 10 000 км....CoolBDW писал(а):Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
PS. Я не вредничаю. Просто это мое решение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Слив засчитанNapic писал(а):на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.
Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами....
PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок?![]()
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Какой вывод?Napic писал(а):Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У тебя же ещё 15% буста? Может быть дело в этом? ЕГР я не вижу, а про заслонку уже написал... Может, у меня не тот тип заслонки определяет? Покопаюсь в настройках мультика.sn1 писал(а):1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет
Скинул утром фишку с ЕГР. Чек поймал на второй раз. Скинул. Посмотрим, что будет дальше. Не понятно, почему у тебя чеков нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
