Страница 19 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:14
CoolBDW
Napic писал(а):Так-с-с-с, господа, у меня вопрос...
У меня при заглушке ЕГР на хх потребление МАФ 50 кг в час.
У
Армейца без заглушки ЕГР на хх потребление МАФ 25 кг в час.
Что плохого в том, что у меня будет показывать 25 кг в час при заглушке ЕГР?
Внимание. Дальнейший ход моих экспериментов я засекречиваю и не разглашаю. Простите. И так много людей вовлек в свои изыскания. Потом "всех собак" повесят. Эксперименты я сам по себе продолжаю, результаты есть, какие не скажу, мне и одному неплохо живется на этом свете.
MAVR64, твоя схема работает, спасибо.
На сим и откланиваюсь.

Хорош секретить! Отчёты публикуй регулярно!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Добавлено: 02 июл 2012, 22:36
sn1
MAVR64 писал(а):Оно может и полезно, но с точки зрения оптимизации работы какой смысл?
Ан никакого

Ко всему прочему при неспешной езде заслонка - дополнительный демпфер.
К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:44
CoolBDW
FGC писал(а):CoolBDW у меня маленькая просьба, как и к другим кто будет менять показания маф крутилками.
Отключить блок до начала экспериментов. Объясню почему. Случаи корректировки маф известны, но они
исключительно с максимальных значений.
Так принято что ни один блок не уменьшает подачу топлива, не увеличивает соотношение воздуха с топливом.
Хотя просто и элементарно можно было бы добавлять топлива под нагрузкой, а без ещё и уменьшать подачу.
Но никто не рискует, все боятся эфекта подобно бедной смеси на бензинках. Даже в мануале прописано опасаться ситуаций когда кончается топливо, в этот момент может оплавиться катализатор и получить повреждения поршневая группа. Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя.
Даже убрав раслонку физически, как жуку отрывают ноги, эбу видит правильное значение массы окислителя и увеличивая впрыск двигатель продолжает работать жёстко, но безопасно.
На холодную ЕГР не работает так как топлива для прогрева поступает с излишком. А вот на прогретом двигателе, на холостом ходу, егр максимально активна, так как в этот момент подача топлива минимальна. При этом ожлаждайка опускается по температуре, так как сгорает топлива наименьшее количество, тепловыделение меньше, а температура горячей зоны максимальна.
При заниженном маф и увеличеном количестве окислителя и уменьшенной подаче
впрыск уменьшится и форсунки будут работать в режиме резака для металла.
Продуктов горения будет меньше, двигатель будет работать мягче, горячая зона горения будет гулять по поршню.
Двигатель так ботся "бедной смеси"..., а ему как насекомому по одной все системы безопасности выдираете.
Он у кого ещё заслонкой пытается прикрыться от окислителя, у кого одним увеличенным впрыском оградиться, сейчас глаза в виде маф ему прикроете и он дёргаться перестанет. Будет надёжный, чистый, долговечный двигатель, лишённый недостатков.
Остановитесь люди! Неисправность системы маф и последующее "обеднение смеси", грозит оплавлением поршней.
А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:48
sn1
Napic писал(а):
На сим и откланиваюсь.

Странный ты нервный какой-то
В спорах и дебатах рождается истина.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:50
sn1
CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:52
MAVR64
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Вы про дроссель или ЕГР?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 22:58
sn1
MAVR64 писал(а):sn1 писал(а):CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Вы про дроссель или ЕГР?
1. На
"ты" пожалуйста!
2. Заслонка дроссельная прикрыта на ХХ с заглушенным ЕГР
3. Заслонка дроссельная открыта 100% при "тапке"
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Добавлено: 02 июл 2012, 23:00
morya4ok
ИХМО ЕГР закрыт на холодном движке только по тому, чтобы не образовывался конденсат, который бы получился при охлаждения выхлопных газов ниже точки росы. По этому ЕГР работает (открывается) только на прогретом движке.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Добавлено: 02 июл 2012, 23:04
MAVR64
sn1, я обратился к тебе и CoolBDW! Поэтому "ВЫ". Так что без обид! Дело в том, что CoolBDW говорит, явно, про ЕГР. А ты про дроссель.
ЗЫ Без заглушки ЕГР, дроссель на ХХ гуляет туда сюда очнь даже сильно. Сегодня наблюдал.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 03 июл 2012, 00:11
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Попробую напомнить "про заслонку"
На ХХ

Естественно не на ХХ
Вы уж ребята определитесь что где и как закрыто/открыто
Этот блин "эксперементатор" достал уже название править.....................
Сейчас будет "Окончательный вариант", уж извени

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 05:14
Napic
на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.
Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами

....
PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 05:57
morya4ok
чё-то? Какая зелёная экологичная муха тебя укусила? Или гринписовцы прознав про твои попытки заглушить ЕГР украли твой аккаунт и сменили аватар?
твои творческие поиски всегда было интересно читать, хрен с ней с экологией.
Если посмотреть на это с другой стороны, то сколько, так сказать, вредных выбросов будет в атмосферу при производстве еще одного автомобиля, так как у твоего "старого" не был ЕГР заглушен и мотор накрыся несколько раньше, чем мы все расчитываем?
сколько человек сделает как ты? ну может 20, ну максимум 50 (те кто читает, но регистрируется). вот если каждый из них в замен заглушенного ЕГР посадит по : дереву, то польза даже больше будет чем вреда.
что случилось-то? на тебя вышло подразделение МВД по борбе за (против) экологию, зеленые береты?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 07:34
CoolBDW
MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER

)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 07:57
sn1
CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER

)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай

1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 07:58
SNOOPER
Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 08:01
Napic
CoolBDW писал(а):Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Дим, у этого решения есть один недостаток, о котором я хочу тебя предупредить - не будет при чеках выполнятся процедура обучения малому впрыску. Я прошел уже через это. Если чеков нет - то самообучение отрабатывает нормально, как мне кажется по совокупному пробегу либо после определенного количества заводок двигателя. У меня повышаются обороты до 700 и какое-то время "крутит" компьютер. Видно после ручного самообучения у ОД уже пробежал 10 000 км....
PS. Я не вредничаю. Просто это мое решение.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 08:02
SNOOPER
Napic писал(а):на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.
Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами

....
PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок?

Слив засчитан

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 08:58
Napic
Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 09:54
sn1
Napic писал(а):Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
Какой вывод?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 июл 2012, 09:57
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER

)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.
Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай

1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет

У тебя же ещё 15% буста? Может быть дело в этом? ЕГР я не вижу, а про заслонку уже написал... Может, у меня не тот тип заслонки определяет? Покопаюсь в настройках мультика.
Скинул утром фишку с ЕГР. Чек поймал на второй раз. Скинул. Посмотрим, что будет дальше. Не понятно, почему у тебя чеков нет.