Настойчивый...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится
Я тож был удивлён...
Когда его уж в металлом сдадут!
Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не не достроил, с приводами мучается, красная их ж рвет периодично, вот и чешет репу какие поставить, мож от эвика. у них походу будет чемпионат вот и хотит подготовить шоб ТР2 пройти а так как красная "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет и мозги подохли, не может найти от сигмы92г
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Т.е. мурманский Тех Ком шифруется в тундре,где телепон не алё?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет
Всё даже с РАФом по телефону решается( теперь и Велинд умеет
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Соревы будут Не местные. РДФ чемпионат России 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
год начала постройки 2002
Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Но это совсем другая тема,:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Лёха,ты об чем? Если с претензией на оф серию,то сразу в тр3 в котлеты. Мотор подобный на пыжах никогда не стоял,дозвидания,какие нах тр2,в протикиалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ РДФ чемпионат России
ЗЫ это зузукам разрешили свапить 1.8 вместо 1.3....но это так,для кворума, а так были бы бы токмо 70-ки и дэфы.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Если есть спэц по движкам в комиссии, а так он обычный мицовский 
 его номер в СТС вписан а там 70лс 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Лёх! Да я так, подъебнул...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ этой бричкой гордиться нужно
Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают! Кому знать, как не мне...
Красной- многая Лета!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Дима,да похер на руки.
2002 года постройки и из явно не целки.
Даже в водокачках брички держатся макс 5 сезонов( если с фанатизмом).
Усталость металла,знаете:)
Даже кузов проваривать нужно с мега умом,а не "сракануть сварочкой"(ТМ)
На раму латки ставить и ремонтить=ваще дичь.
Вкратце: ниизя усиливать одно место,на готовой конструкции ,без ослабления другого.
Сварщигу,который взялся латки на раму ставить,при этом ,в лучшем случае ,окончивший пту,нужно гвоздь ржавый вбить в голову.
Нехер раму "подваривать" вообще-это мышиная возня.Либо свапить на хорошечную б/у,либо варить с нуля кастомную,из свежего проката.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
правильно думал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я тож думал что одно исключает другоетеперь я знаю что я ни чего не знаю
![]()
![]()
нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.МШУ писал(а): ↑Дык я сразу посоветовал поизучать мат часть
Очень утрировано: пакеты фрикционов= это тонкие металлические кольца со спиральными канавками....При раскручивание п\осей,масло через канавки выдавливаются и фрикционы начинают работать. Т.е. п\оси начинают крутиться в одну сторону,а не через сателлиты на оси. Для этого теста "ручками" невозможно добиться угловой скорости вращения.
А вот напротив,если вывесив коляску,колёса на оси крутятся в одну сторону,то это косяк в редукторе.Либо залочилась блокировка,либо слиплись фрики в лс.
ЗЫ для чистоты подобных экспериментов лучше открутить кардан от фланца или йока( у кого что стоит)))) )
червяк только после пробуксовки - при чем "хорошей" пробуксовки - руками её малореально сымитировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ага.
Память у вас рыбкина.
Тему жесткий+ЛСД обсуждали лет 7-10 назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Естественно
И даже без масла.
Естественно если оно до этого там правильное было.
Мост даже год-два без масла пролежать может и все равно будет крутить колеса в одну сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я уже давно писал.
Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
			
			
									
						Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе. А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD
