Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Мне Вадюха спрашивает в ВАТСе про каркас по РАФу...достроил красного,походу
Настойчивый...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Да ты лошара!
Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится ::-D:
Я тож был удивлён...
МШУ писал(а): достроил красного,походу
Когда его уж в металлом сдадут!
Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не не достроил, с приводами мучается, красная их ж рвет периодично, вот и чешет репу какие поставить, мож от эвика. у них походу будет чемпионат вот и хотит подготовить шоб ТР2 пройти а так как красная "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет и мозги подохли, не может найти от сигмы92г
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет
Т.е. мурманский Тех Ком шифруется в тундре,где телепон не алё?
Всё даже с РАФом по телефону решается( теперь и Велинд умеет ::-D: ),а на Мурманских водокачках-тем более.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Соревы будут Не местные. РДФ чемпионат России :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а): Сколь форум читаю
dvm99 писал(а): Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец
год начала постройки 2002 :) и до сих пор жив ::-D: этой бричкой гордиться нужно :m/: :) все кто строился давно в утиле, А "Красная" жива :*VICTORY*: :) и я рад и горд что у мну она прожила 6 лет . перебрал полностью с переваркой,заменой всей проводки( в ручную по проводочку), заменой коробок раздаток и мостовв,и я бэз страха и упрека передал дальше( к вечной жизни) ::-D: и до сих пор могёт порвать любую паджу. Я када на ей приехал на СБ 12 года услышал фразу: она ышо жива???? :=-O:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Но это совсем другая тема,:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): РДФ чемпионат России
Лёха,ты об чем? Если с претензией на оф серию,то сразу в тр3 в котлеты. Мотор подобный на пыжах никогда не стоял,дозвидания,какие нах тр2,в протики :)
ЗЫ это зузукам разрешили свапить 1.8 вместо 1.3....но это так,для кворума, а так были бы бы токмо 70-ки и дэфы.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если есть спэц по движкам в комиссии, а так он обычный мицовский ::-D: его номер в СТС вписан а там 70лс ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): этой бричкой гордиться нужно
Лёх! Да я так, подъебнул... ::-D:
Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают! Кому знать, как не мне... :*WALL*:
Красной- многая Лета! :O:-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают!
Дима,да похер на руки.
2002 года постройки и из явно не целки.
Даже в водокачках брички держатся макс 5 сезонов( если с фанатизмом).
Усталость металла,знаете:)
Даже кузов проваривать нужно с мега умом,а не "сракануть сварочкой"(ТМ)
На раму латки ставить и ремонтить=ваще дичь.
Вкратце: ниизя усиливать одно место,на готовой конструкции ,без ослабления другого.
Сварщигу,который взялся латки на раму ставить,при этом ,в лучшем случае ,окончивший пту,нужно гвоздь ржавый вбить в голову.
Нехер раму "подваривать" вообще-это мышиная возня.Либо свапить на хорошечную б/у,либо варить с нуля кастомную,из свежего проката.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я тож думал что одно исключает другое ;) теперь я знаю что я ни чего не знаю :=-O: ::-D:
правильно думал.
нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Sergey57 писал(а): Но почему тогда на вывешенном мосту колеса крутятся в разные стороны -должны вроде в одну. Или lsd просто уже труп?
Дык я сразу посоветовал поизучать мат часть :)
Очень утрировано: пакеты фрикционов= это тонкие металлические кольца со спиральными канавками....При раскручивание п\осей,масло через канавки выдавливаются и фрикционы начинают работать. Т.е. п\оси начинают крутиться в одну сторону,а не через сателлиты на оси. Для этого теста "ручками" невозможно добиться угловой скорости вращения.
А вот напротив,если вывесив коляску,колёса на оси крутятся в одну сторону,то это косяк в редукторе.Либо залочилась блокировка,либо слиплись фрики в лс.
ЗЫ для чистоты подобных экспериментов лучше открутить кардан от фланца или йока( у кого что стоит)))) )
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
червяк только после пробуксовки - при чем "хорошей" пробуксовки - руками её малореально сымитировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится
Ага.
Память у вас рыбкина.
Тему жесткий+ЛСД обсуждали лет 7-10 назад.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
При условии если залито правильное масло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Ну да, ну да.....
Фрикционы, от слова фрики.))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Ну да, ну да.....
Фрикционы, от слова фрики.))
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
При условии если залито правильное масло.
Естественно
И даже без масла. :)
Естественно если оно до этого там правильное было.
Мост даже год-два без масла пролежать может и все равно будет крутить колеса в одну сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Я уже давно писал.
Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе.
3.jpg
А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD
2.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»