Настойчивый...
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится

Я тож был удивлён...
Когда его уж в металлом сдадут!
Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не не достроил, с приводами мучается, красная их ж рвет периодично, вот и чешет репу какие поставить, мож от эвика. у них походу будет чемпионат вот и хотит подготовить шоб ТР2 пройти а так как красная "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет и мозги подохли, не может найти от сигмы92г
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Т.е. мурманский Тех Ком шифруется в тундре,где телепон не алё?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет
Всё даже с РАФом по телефону решается( теперь и Велинд умеет

-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Соревы будут Не местные. РДФ чемпионат России 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
год начала постройки 2002








Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Но это совсем другая тема,:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212 

Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Лёха,ты об чем? Если с претензией на оф серию,то сразу в тр3 в котлеты. Мотор подобный на пыжах никогда не стоял,дозвидания,какие нах тр2,в протикиалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ РДФ чемпионат России

ЗЫ это зузукам разрешили свапить 1.8 вместо 1.3....но это так,для кворума, а так были бы бы токмо 70-ки и дэфы.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Если есть спэц по движкам в комиссии, а так он обычный мицовский
его номер в СТС вписан а там 70лс 


Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Лёх! Да я так, подъебнул...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ этой бричкой гордиться нужно

Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают! Кому знать, как не мне...

Красной- многая Лета!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Дима,да похер на руки.
2002 года постройки и из явно не целки.
Даже в водокачках брички держатся макс 5 сезонов( если с фанатизмом).
Усталость металла,знаете:)
Даже кузов проваривать нужно с мега умом,а не "сракануть сварочкой"(ТМ)
На раму латки ставить и ремонтить=ваще дичь.
Вкратце: ниизя усиливать одно место,на готовой конструкции ,без ослабления другого.
Сварщигу,который взялся латки на раму ставить,при этом ,в лучшем случае ,окончивший пту,нужно гвоздь ржавый вбить в голову.
Нехер раму "подваривать" вообще-это мышиная возня.Либо свапить на хорошечную б/у,либо варить с нуля кастомную,из свежего проката.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
правильно думал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я тож думал что одно исключает другоетеперь я знаю что я ни чего не знаю
![]()
![]()
нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.МШУ писал(а): ↑Дык я сразу посоветовал поизучать мат часть
Очень утрировано: пакеты фрикционов= это тонкие металлические кольца со спиральными канавками....При раскручивание п\осей,масло через канавки выдавливаются и фрикционы начинают работать. Т.е. п\оси начинают крутиться в одну сторону,а не через сателлиты на оси. Для этого теста "ручками" невозможно добиться угловой скорости вращения.
А вот напротив,если вывесив коляску,колёса на оси крутятся в одну сторону,то это косяк в редукторе.Либо залочилась блокировка,либо слиплись фрики в лс.
ЗЫ для чистоты подобных экспериментов лучше открутить кардан от фланца или йока( у кого что стоит)))) )
червяк только после пробуксовки - при чем "хорошей" пробуксовки - руками её малореально сымитировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ага.
Память у вас рыбкина.
Тему жесткий+ЛСД обсуждали лет 7-10 назад.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Естественно
И даже без масла.

Естественно если оно до этого там правильное было.
Мост даже год-два без масла пролежать может и все равно будет крутить колеса в одну сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я уже давно писал.
Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе. А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD