Страница 19 из 26
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 янв 2021, 20:58
lesnik5000
МШУ писал(а): ↑
Мне Вадюха спрашивает в ВАТСе про каркас по РАФу...достроил красного,походу
Настойчивый...
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 янв 2021, 21:11
dvm99
МШУ писал(а): ↑Да ты лошара!
Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится
Я тож был удивлён...
МШУ писал(а): ↑достроил красного,походу
Когда его уж в металлом сдадут!
Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 05:58
алексей - Маленький Мук
Не не достроил, с приводами мучается, красная их ж рвет периодично, вот и чешет репу какие поставить, мож от эвика. у них походу будет чемпионат вот и хотит подготовить шоб ТР2 пройти а так как красная "жуткий конструктор" не знает че прокатит че нет и мозги подохли, не может найти от сигмы92г
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 10:10
МШУ
Т.е. мурманский Тех Ком шифруется в тундре,где телепон не алё?
Всё даже с РАФом по телефону решается( теперь и Велинд умеет

),а на Мурманских водокачках-тем более.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 19:21
алексей - Маленький Мук
Соревы будут Не местные. РДФ чемпионат России

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 19:24
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑Сколь форум читаю
dvm99 писал(а): ↑
Сколь форум читаю (9 лет нынче), всё он мелькает как летучий голландец
год начала постройки 2002

и до сих пор жив

этой бричкой гордиться нужно

все кто строился давно в утиле, А "Красная" жива

и я рад и горд что у мну она прожила 6 лет . перебрал полностью с переваркой,заменой всей проводки( в ручную по проводочку), заменой коробок раздаток и мостовв,и я бэз страха и упрека передал дальше( к вечной жизни)

и до сих пор могёт порвать любую паджу. Я када на ей приехал на СБ 12 года услышал фразу: она ышо жива????

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 19:55
алексей - Маленький Мук
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 20:05
МШУ
Лёха,ты об чем? Если с претензией на оф серию,то сразу в тр3 в котлеты. Мотор подобный на пыжах никогда не стоял,дозвидания,какие нах тр2,в протики

ЗЫ это зузукам разрешили свапить 1.8 вместо 1.3....но это так,для кворума, а так были бы бы токмо 70-ки и дэфы.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 20:32
алексей - Маленький Мук
Если есть спэц по движкам в комиссии, а так он обычный мицовский

его номер в СТС вписан а там 70лс

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 янв 2021, 21:53
dvm99
Лёх! Да я так, подъебнул...
Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают! Кому знать, как не мне...
Красной- многая Лета!

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 янв 2021, 23:00
МШУ
dvm99 писал(а): ↑
Канешна, состояние техники зависит от рук, что ей обладают!
Дима,да похер на руки.
2002 года постройки и из явно не целки.
Даже в водокачках брички держатся макс 5 сезонов( если с фанатизмом).
Усталость металла,знаете:)
Даже кузов проваривать нужно с мега умом,а не "сракануть сварочкой"(ТМ)
На раму латки ставить и ремонтить=ваще дичь.
Вкратце: ниизя усиливать одно место,на готовой конструкции ,без ослабления другого.
Сварщигу,который взялся латки на раму ставить,при этом ,в лучшем случае ,окончивший пту,нужно гвоздь ржавый вбить в голову.
Нехер раму "подваривать" вообще-это мышиная возня.Либо свапить на хорошечную б/у,либо варить с нуля кастомную,из свежего проката.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 11:06
Жипер
правильно думал.
нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 11:09
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Sergey57 писал(а): ↑
Но почему тогда на вывешенном мосту колеса крутятся в разные стороны -должны вроде в одну. Или lsd просто уже труп?
Дык я сразу посоветовал поизучать мат часть

Очень утрировано: пакеты фрикционов= это тонкие металлические кольца со спиральными канавками....При раскручивание п\осей,масло через канавки выдавливаются и фрикционы начинают работать. Т.е. п\оси начинают крутиться в одну сторону,а не через сателлиты на оси. Для этого теста "ручками" невозможно добиться угловой скорости вращения.
А вот напротив,если вывесив коляску,колёса на оси крутятся в одну сторону,то это косяк в редукторе.Либо залочилась блокировка,либо слиплись фрики в лс.
ЗЫ для чистоты подобных экспериментов лучше открутить кардан от фланца или йока( у кого что стоит)))) )
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
червяк только после пробуксовки - при чем "хорошей" пробуксовки - руками её малореально сымитировать.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 11:13
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Не удивлюсь, когда Жипер сюда заглянет, тож облошарится
Ага.
Память у вас рыбкина.
Тему жесткий+ЛСД обсуждали лет 7-10 назад.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 15:57
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
При условии если залито правильное масло.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 16:46
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
нет там ЛСД.
фрикционы есть, а лсд нет.
Ну да, ну да.....
Фрикционы, от слова фрики.))
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:22
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Ну да, ну да.....
Фрикционы, от слова фрики.))
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:24
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
фрикционный лсд сразу крутит оба колеса в одну сторону.
При условии если залито правильное масло.
Естественно
И даже без масла.

Естественно если оно до этого там правильное было.
Мост даже год-два без масла пролежать может и все равно будет крутить колеса в одну сторону.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:35
Жипер
Я уже давно писал.
Спец разбиравший этот диф был весьма удивлен конструктивом.
Ибо уже много лет специализируется по редукторам и такое ни у кого не видел.
Его вердикт - ЛСД работать не будет по выше названым причинам.
На мой вопрос - а нахуа эта замуть?
Предположил, что для более мягкого подключения блокировки - чтобы зубы дисков(колес) зацепления не ломать.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:42
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе.
А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD