Страница 19 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 11:56
ISerg
Влад Питер писал(а): +4см -5см. Да какие обиды? Рабочий процесс.Критика приветствуется, дабы "карась не дремал" :D
Как -5 см :=-O:

P.S. письмо написал

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 11:57
Dimon 121
:*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 11:58
Dimon 121
ISerg писал(а):
Dimon 121 писал(а):Влад, без обид.
Проста подскажи, по сравнению со "Стоком" на сколько см. вырастит авто при установки твоих пружин 2" перед и зад.
Абсолютные цифры не скажу, у меня после замены пружин машинка поднялась везде на 3 см
Вот это меня в полне бы устроило.
Не хочу по лестнице забираться ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 13:23
sergio969
Ну вот по гарантии все понятно,остался вопрос какие Рэйды ставить назад,ниужели никто не знает?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 16:37
Vistereos
я так понял все ждут с отчетом по Koni Raid магистера Йоду (он же SNOOPER) :-)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 окт 2012, 22:27
dials
Ребята, я же выше написал, читайте внимательней.
Назад идут только Koni Raid от L200 c номером 90-5396. . Они подходят только для лифта, т.к. длинее на 10см.
У них размер в сжатом 400мм, разжатом 600мм.
Стандартные пружины от Влада под них не подходят, т.к. в распущенном состоянии длина 380мм!!!
Пружины будут просто выпадать, что собственно и было проверено.

Под KONI Raid 90-5396 Влад мне сделал пружины длиной 440мм, встали отлично.
Лифт получается почти 7 см.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2012, 08:18
sergio969
Вопрос к deals как прошла примера новых пружин Влада и задних коней.Отпишись какие ощущения по комфорту,прохождению ям,гребенки и так далее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2012, 09:00
sergio969
Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2012, 09:53
Komraderu
sergio969 писал(а):Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.
Какая разница какая повеска, рычаг примерно одинаковый, вес зада тоже,
vector-n писал(а): ... что жесткость на сжатие задних Рейдов 88-5389 избыточна для нашего авто и даже в максимально мягком положении шток не успевает заскочить в тело аморта при ударе в колесо, поэтому крупные колдобины с округлыми краями (где скорость перемещения штока небольшая) проходятся на ура, а гребенка, рельсы, лежачие менты – удар идет сразу в кузов.

P.S. Кстати, человек из оффроуда очень удивился нашим поискам комфорта на Рейдовых Конях. Из их опыта многолетней установки этих амортов следует, что оптимальное их применение – это быстрая езда по грейдерам на тяжелых внедорожниках и крайне мягкое положение регулировки регулирует ход поршня не на сжатие а на отбой. Поэтому все наши ухищрения с этими амортизаторами, по его мнению, пустая затея....
Мне при замене пружин не затянули нижние крепление правого аммортизатора, и при выезде из сервиса крепежный болт вывалился, аммо выскачил из посадочного. Я ехал и удивлялся какой мягкий стал зад, ям не чуствовалось вообще, но машину покачивало..... ::-D:

Нам нужны аммортизаторы которые начинают работу с третьего качка, чтобы одиночные ямы не чуствовались или с таким принципом работы
"EMOTION – гидравлические, усовершенствованной конструкции. Особенность этих амортизаторов – в клапане двойного действия, который обеспечивает разные характеристики сопротивления в средних (рабочих) и крайних положениях штока. Таким образом, достигается комфорт при движении по шоссейным дорогам, и, в то же время, практически исключаются случаи пробоя подвески на неровных покрытиях за счет увеличения сопротивления амортизаторов при приближении к предельным положениям."

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2012, 13:33
sergio969
Komraderu ,а есть какие нибудь варианты таких амортизаторов?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 окт 2012, 20:19
Komraderu
Я не знаю на спорта, у меня такие в 2005году стояли на десятке, эффект был существенным после штатных, назывались они Finwhole.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 окт 2012, 18:03
dials
sergio969 писал(а):Считаю что несовместимость коней с подвеской pajero 4 не приговор по отношению к НМПС ,т.к у машин совершенно разные подвески изначально ,ждем сообщения от dials.
Собственно как и писал ранее, ощущения пока не изменились и пробить комплект 90-5396 + пружины Влада - пока не удалось.
Это пока самая важная для меня характеристика.
Сравнения со стоковойо подвеской не будет - стоковой подвески у меня нет уже пару лет ::-D:
По грейдеру идёт в меру жестко, без пробоев, зад не козлит и не переставляет. На трассе вернулось ощущение управления легковым авто и пропали крены задка. Лежачие полицейские проходит мягко, как будто облизывает. Странные и непривычные ощущения.
Резюме - ушло козление, значительно уменьшились крены кузова сзади, пропали переставки при движении на высокой скорости по грейдеру и ухабистой пересечёнке. Через 2-3 недели протестирую на пробои при выскоих скорстях в лесу.
Но опять же, у меня авто лифтовано по - подвеске на 7см и бодик 3 см, плюс перед Koni Heavy Track на максимальной жесткости с силовым обвесом.

PS Не стоит сравнивать подвески PIV и НМПС, они абсолютно разные. Даже не смотря на то, что у нас зад практически от старого Спорта, аммо+пружины хорошо работающие на старом Спорте не работают у нас.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2012, 07:47
kompail
vector-n писал(а):Вечер добрый!

По просвету дорожному тоже озадачка.
Мерял-мерял я свой теперешний лифт-башку сломал!
Клиренс под нижней точкой, правда, не промерял (завтра замеряю обязательно), но вот просветы м.у. аркой и колесом, расстояния от центра колеса до арки и от площадки до низа арки - все мерял.
И вот почему-лифт на пружинах д.б. около 1.5", это вроде бы немного. Но у меня авто задралось очень здорово, если смотреть визуально. А по замерам (любым), получается, что лифт переда около 1,1" а зада 1,3".
Насущная тема.
Озвучь пож. сколько у тебя получилось от центра колеса до арки?
Вообще интересно, у кого какие колёса стоят с пружинами от Влада?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2012, 10:05
Dimon 121
Тож интерестно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2012, 12:54
Dimon 121
То, что мне нужно :*THUMBS UP*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 окт 2012, 16:16
Bolero
Хочу попробовать кони рейды.
Машина НМПС 2,5TD.
Пружины будут стоковые.
Я правильно понял, что для НМПС без лифта, геометрически подходят следующие номера:
перед - 88-5390
зад - 88-5389
?????

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 окт 2012, 06:47
olegro
Есть ещё один способ решения проблемы жесткости подвески :)
Полгода катаемся на 33 LT резине. Потом переобуваемся. Даже в зимнюю, даже чуть больше стокового размера (вся резина в подписи).
И к удивлению обнаруживаем, что наш-то автомобильчик лёгкий, мягкий, динамичный и легкоуправляемый :*VICTORY*:
Так-что "стакан наполовину полный"(с) :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 окт 2012, 13:35
kor.den74
olegro писал(а):Есть ещё один способ решения проблемы жесткости подвески :)
Полгода катаемся на 33 LT резине. Потом переобуваемся. Даже в зимнюю, даже чуть больше стокового размера (вся резина в подписи).
И к удивлению обнаруживаем, что наш-то автомобильчик лёгкий, мягкий, динамичный и легкоуправляемый :*VICTORY*:
Так-что "стакан наполовину полный"(с) :)
Это "дежавю" каждую весну-осень, + снижение давления высокопрофильных колес на длинном и ..уёвом грейдере.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2012, 08:04
Фреди
Получил пружины от Влада :*YES*: . Завтра буду устанавливать ::-X: . Транспортная компания похоже их волоком до меня везла - ободрана краска на пружинах во многих местах ::-!: . Подскажите: стОит ли заморачиваться с покраской пружин, или и так можно поставить :*SCRATCH*: ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2012, 10:59
pumaxim1
Всем привет!
Готов всречаться и сравнивать подвеску. Жду в гости , у нас тут много вариантов поверхностей - различные "полицейские" и грунтовки и бездорожье и крутые повороты ::-D: :*THANK*: .
Мой вариант подвески :перед-пружины Айронмен,амы КОНИ РайДы ; зад пружины ОМЕ,амы ОМЕ. На машине установлен передний силовой бампер,пороги,через месяц задний силовой. Поведение на дороге-восторг! Скоро опробую по грунтовкам и бездорожью.