прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

alvo777 писал(а):
Napic писал(а): В результате получилась заводская стоковая прошивка, немного измененная заводскими рычагами, если хотите, то получился суперсток ::-D: :*BYE*:

Крут ты... когда это все дело обкатывать будешь? выйдет ли эта прошивка в массы?
Про массы не планировал. Это была просто проверка смогу или нет. Так получилось, что зимой сильно болел. Занятся на больничной койке было нечем, да и боль была сильная, а чтение прошивки вроде как отвлекало. Да и интересно было разобраться, всегда хотел знать как это работает.

Пока про финальную реализацию говорить рано, еще нужно пообкатывать. В том числе и зимой. Обкатываюсь на топливе Роснефти. Постепенно буду снижать лямбду чтобы дым появился и потом откачусь на шаг назад. Потом логгирование и запись лимитов, чтобы ограничения были именно по лимитам. Но это зимой нужно делать. Зимой ведь воздух холоднее и весит больше. Не исключена ситуация что зимой будет разгон до 100 за 8 секунд, а летом за все 10. Зимой будет ограничиваться записанными лимитами, а по мере повышения температуры будет по лямбде отрабатывать. Но уровень дыма будет один что зимой что летом. Надеюсь видно его не будет и он будет определяться только дымометром.
Вполне возможно, что на топливе татнефти или ЛУКОЙЛа будут совершенно другие настройки по дымности.

Думаю, что еще нужно все таки АКПП заняться. Как только решу проблему с АКПП, которая интересует многих и просто так решение будет не утаить, то возможно будет решение для всех и в комплекте с двигателем. Друзья точно его получат и бесплатно.

Так что пока все только в процессе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ну что сказать: МОЛОДЕЦ!
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

12.07.2014 прошился у Николая в Волгограде на 100500 егр офф. Спустя год, узнав, что подпадаю под сервисную компанию, по перепрошивке мозгов, с целью недопущения перегрева двигателя (если перегревается, то сбрасываются обороты), снова позвонил Николаю. Он перепрошил машине мозги на последнюю версию митсубисевской прошивки ну и соответственно 100500 егр офф, совершенно бесплатно. Прокатавшись с новой прошивкой около 2-х недель пишу этот отчет. Сказав честно, особой разницы не почувствовал. Больше всего надеялся, что помимо защиты от перегрева в новой прошивке будут "другие взаимоотношения" между двигателем и АКПП, но нет. Машина при обгоне (резкое нажатие на педаль газа) на какое-то время замирает, а потом резко выстреливает, нет плавного набора скорости. Мож придираюсь, после МКПП, но все равно, за год и 30 тыс.км., так и не привыкну к езде с АКПП по трассе. Ощущение, что что-то не так...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Старая версия и новая версия прошивок отличаются все же. На новой версии набор с низов очень хорош и никакого затыка практически нет. На старой казалось, что немного не хватает и постоянно хотелось еще добавить. На новой же ощущение, что двигатель крутится легче и не надрывается даже на верхах. Но в целом, став резче с низов, новая версия более плавная и не такая резкая на верхах. Может поэтому кажется, что она не изменилась.
По поводу резкого газа и задумчивости или замирания. Здесь еще проблема в коробке и ее адаптивности. Если ездить спокойно и плавно, а потом попытаться резко разогнаться, то коробка на какое-то время задумывается. А вот поездив немного с разгонами, она начинает переключаться более адекватно и быстро. Если на трассе долго еду в одном темпе, да еще и на круизе к примеру, а потом приходится сделать резкий рывок для быстрого обгона, то я часто переключаюсь в ручную на 1, а то и 2 ступени вниз. После этого второй разгон/рывок уже как правило без такого заметного "затыка". Но так и на других машинах с автоматом делал (все автоматы немного тупят).
А вообще у меня сложилось сейчас впечатление, что с новой версией прошивки машина более адекватно реагирует на нажатие газа, типа сколько нажал, столько и поехал. Мне такое поведение нравится намного больше. При напряженном движении сейчас могу себе позволить иногда и "повышивать".
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Помню настраивал карбюратор на девятке. Выставишь уровень топлива по книге, подогнув поплавок, потом гусак ускорительного насоса точно в щель направишь, чтобы при малейшем повороте заслонки, струя прямо тебе в глаз попадала, когда ты снизу смотришь.
Вот это были реакции педали! Сколько нажмешь - столько и поедешь. Тросик связывал твою ногу с этой заслонкой, да коробка ручная пятиступка. Идеал реакций!

Сейчас все по другому. Приходится мириться и с автоматом и с размазанной педалью. Нажимаешь резко в пол, а компьютер видит твои движения и свои, более плавные подсовывает вместо них.
Ты нажимаешь на педаль, а там сидит маленький японец и дроссельную заслонку сам по себе крутит, независимо от тебя.

И тут уже важно как тюнинговать. Можно этого японца просто тупо заставить жать посильнее.
Тогда вроде все нормально. Реакции появились. Водитель сильно жмет на педаль, японец пытается это дело сгладить, но из-за того что сам этот японец стал жать посильнее, то все как бы пришло в норму.

А теперь мы жмем на педаль плавно.... Тогда японец не сглаживает движения. Он их просто повторяет. Но японец же отттюнингованный! Мы жмем слабо, а машина прет и едет. Восторг и чистый драйв. Вроде бы все как бы как и задумывалось.

А теперь например мы жмем сильно, но ступеньки ограничения уже все закончились. Время задержки прошло, а мы все жмем. И тут появляется дым. Японец же исправно нас ограничил, точно рассчитав ограничение по дыму. Но так как мы его принудительно заставили сильнее жать прошивкой на педаль, то дым неизбежно появляется. И ничего с этим не сделаешь.

Самый правильный вариант - это заставить этого японца повторять в точности все движения водителя, то есть убрать искусственную задержку по педали, но обязательно разрешить ему ограничивать Вас по дыму. Это же его работа и вмешиваться в эту его работу явно не стоит.

Настроить же желания водителя можно даже под каждую передачу. Скажу больше, можно убрать глюк 5АТ, таким образом, что на третьей передаче автомобиль будет разгоняться быстрее чем на первой, не меняя основную калибровку желаний водителя.
Я так ездил. Никогда бы не подумал, что смогу получать от глюка 5AT удовольствие и даже драйв! Машина едет легко и без напряга разгоняется на третьей передаче с 9 км/ч от малейшего нажатия на педаль газа.
Казалось бы - вот он желанный грааль.
Но что-то меня смутило. Наверное осознание того что косяк с коробкой то остался. Не должна быть включена третья передача на таких низких скоростях. Совершенства нет, а поэтому рано ставить точку. Хотя кого-то это решение вполне и устроит.

Также и с атмосферным давлением. Пока оно 0.8... 1.2 то коэффициенты практически всегда 1.0
Но стоит поехать в горы и давления снизятся ниже 0.8, то коррекции заработают в полную силу и по турбине и по впрыску.
Тюнинговать нужно осторожно, торопиться с прошивками не стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):При напряженном движении сейчас могу себе позволить иногда и "повышивать".
Я уже задолбался вышивать.
Ставя колеса побольше думал,ну все потихонечку теперь. :)
Черта с два с крайней прошивкой - неполучается.Если вначале движения короткая первая и тяжелые колеса не дают сильно рвануть,больше 2.500 летом не кручу с кондером,но потом 2 и 3 очень выстреливает.
И соседи по потоку,чуть ниже колеса, недовольны,начинают повышать самооценку :m/: ,заводят...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я вообще, когда покупал эту машину настраивал себя на то, что уже не мальчик, ездить нужно спокойно и степенно, тем более в стоковом варианте машина к этому особо и не располагает. :;-):
А потом понеслось, сначала коробочка, ее перепрошивка, затем первая прошивка, вторая и все мало, мало, мало... :)
Относится к этому как Эдик, у меня как-то не получается :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Наша прошивка ограничена литражом двигателя и турбиной. Поэтому предел известен. Выше его не прыгнешь.

Реакции на низах, когда еще не работает турбина, ограничены исключительно литражом. На верхах, когда турбина работает в полную мощность - то ограничены самой турбиной.
Когда турбина сжимает воздух, она его нагревает. Чтобы компенсировать этот эффект, то ставят охладитель-интеркулер.
Тогда он помогает запихать в цилиндр больше сжатого воздуха по весу.
Топливо также берется по весу. Исходя из весового топлива и весового воздуха и считается лямбда.

Поставить более мощный интеркулер (помыть) и убрать штатный подогрев топливного фильтра обраткой, в летние месяцы сделает прибавку мощности больше чем самая лучшая прошивка.
Потому что мм3 - это одно, а вес в граммах - это совершенно другое. Плотность топлива ведь также зависит от температуры, там стоит свой датчик, зачем же это топливо штатно подогревать еще и летом, чтобы не замерзло? :)

Также и с расходом топлива. Есть же логгеры. Есть дорогой МУТ-3, но есть и дешевый CDP150e. Мы хотим чтобы прошивка ела меньше. Тогда берем логгер и логируем дату.
В фирменном протоколе есть такие параметры как
1. Превпрыск мм3
2. Интервал превпрыска. пикосекунды
3. Основной впрыск мм3
4. Угол основного впрыска.

Насколько я понял из кода, то превпрыск берется из основного впрыска, поэтому расчет расхода топлива можно просто взять объем основного впрыска.

Видим что на холостом ходу при коробке в "P" и выключенном кондиционере, объем впрыска грубо равен 8.5 мм3
Обороты = 650
Считаем... четыре цилиндра, два впрыска на один оборот коленвала. 8.5мм3*2впрыска*650оборотов*60минут= 0.66 литра в час.
Включили драйв - сразу стало потребление 12.5мм3. Это 12.5*2*650*60= 0.975 литра в час.

Поехали по трассе со скоростью 100 км/ч и оборотами 2000. Считаем, например 30мм3*2*2000*60 = 7,2 литра в час. Если проедем со скоростью 100 км/ч расстояние 100 км, то потратим 7.2 литра на 100 км.

На расход топлива влияет не прошивка, а способность машины свободно катиться, обороты двигателя (правильно выбранная передача) и темперамент водителя.

Можно конечно влезть прошивкой в заводские алгоритмы и поставить например опережение зажигания в минус. Тогда теоретически потребление топлива снизится. Максимальное давление будет раньше, тепло отдастся стенкам больше, получим больше мощности.

Логирование например покажет на скорости 100 кмч объем впрыска уже не 30мм3, а всего например 28 мм3.
То есть потребление топлива снизится. Покажет 6.7 литра. Вроде бы отлично.
Но это только на первый взгляд.
Есть такое понятие как перекладка поршня. Когда поршень находится в ВМТ, то из-за шатуна, давление будет передаваться на стенки цилиндра.
Если в этот момент сделать максимальное давление, то будет повышенный износ этой части цилиндра.
Поэтому производители точно рассчитывают этот момент максимального давления. Он зависит от конструкторов. Ставят его в 13...14 градусов после ВМТ, чтобы пройти эту опасную зону перекладки и "выстрелить" уже в безопасном отрезке.

Как же еще можно снизить расход топлива, если не вмешиваться в заводские расчеты по впрыску? Это вопрос...

Поэтому я со скепсисом воспринимаю утверждения, что 04 стоковая версия горячее 03 стоковой. Она как была заводской - такой и осталась.
По впрыску 04 версия ничем не отличается от 03. Есть там небольшие изменения по лимитам. Но при спокойной езде они не действуют.
Горячее эта прошивка становится только в руках тюнеров...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Не могу понять экранный интерфейс форума - как-то можно благодарить участника так, что у него эти благодарности отражаются в статистике. Если кто подскажет - буду признателен.
А пока...

Очень хочется поблагодарить Napic за проведение им здесь ликбеза по работе турбированного дизеля! Читаю с огромным интересом.

Огромнейшее искреннее СПАСИБО хочу сказать!
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

OOO1965 писал(а):Не могу понять экранный интерфейс форума - как-то можно благодарить участника так, что у него эти благодарности отражаются в статистике. Если кто подскажет - буду признателен.
А пока...

Очень хочется поблагодарить Napic за проведение им здесь ликбеза по работе турбированного дизеля! Читаю с огромным интересом.

Огромнейшее искреннее СПАСИБО хочу сказать!
:*THUMBS UP*:
в правом нижнем углу сообщения две кнопки жалоба и спасибо
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Не могу понять экранный интерфейс форума - как-то можно благодарить участника так, что у него эти благодарности отражаются в статистике. Если кто подскажет - буду признателен.
А пока...

Очень хочется поблагодарить Napic за проведение им здесь ликбеза по работе турбированного дизеля! Читаю с огромным интересом.

Огромнейшее искреннее СПАСИБО хочу сказать!
:*THUMBS UP*:
В правом нижнем углу значёк. Изображение
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

OOO1965 писал(а):Не могу понять экранный интерфейс форума - как-то можно благодарить участника так, что у него эти благодарности отражаются в статистике. Если кто подскажет - буду признателен.
А пока...

Очень хочется поблагодарить Napic за проведение им здесь ликбеза по работе турбированного дизеля! Читаю с огромным интересом.

Огромнейшее искреннее СПАСИБО хочу сказать!
:*THUMBS UP*:
В любом сообщении,кроме своего, крайняя внизу справа кнопка ввиде желтого пальца ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а):Огромнейшее искреннее СПАСИБО хочу сказать!
Очень рад, что это кому-то было интересно. Спасибо.

Есть предложения для администрации. Сделать дополнительно кнопку "не согласен", "не поддерживаю", "палец вниз" и чтобы в статистике у пользователя отражалось.
Тогда будет идеально. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я думаю излишне.
Если не согласен, то изложи свою точку зрения. Мы ее обсудим. В споре как говорится рождается истина. У нас же как раз форум, т.е. открытое обсуждение и высказывание мнений.
А то начнется жатие кнопки не согласен, а с чем и главное почему не понятно. Что это даст?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Да это шутка была и улыбочка стоит. :)
Сейчас как забанят за офтоп...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, ты на офтоп уж точно заслужил..... ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Я вообще, когда покупал эту машину настраивал себя на то, что уже не мальчик, ездить нужно спокойно и степенно, тем более в стоковом варианте машина к этому особо и не располагает. :;-): А потом понеслось, сначала коробочка, ее перепрошивка, затем первая прошивка, вторая и все мало, мало, мало... :)
Также прошел этот путь.
Очень понравилось высказывание с пикапклуба
Санёк Кириши писал(а): А что бы не гонять на машинах, надо на мотоцикле хорошем поездить, потом желания газовать на машине не возникает, всё равно не едет.
Добавлю, что можно еще погонять на карте, прыгнуть с парашютом в затяжной прыжок или просто полетать на истребителе...

Наша машина по трассе едет конечно, но аэродинамика ее такова, что любая пузотерка едет лучше и привозит гораздо меньший расход топлива.

Я вот стал получать удовольствие просто от езды по правилам. Постоянно пользуюсь круизом. Камеры стали пофиг, не наказывается ведь +19...
Но знаю, что в любой момент могу выстрелить. Но не выстреливаю.
Осознание собственного могущества и спокойной при этом езды, доставляет особое удовольствие. Дураков на дороге вижу, и либо от них отстаю, либо без напряга обгоняю, чтобы быть от них как можно подальше..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Эдик, я тоже не гоняю. Были машины в свое время, которые реально ехали, и что такое "погонять" я знаю.
Просто думал, что мне будет хватать динамики и в стоке, ан нет.
Да и иногда просто хочется быть немножко побыстрее и подинамичнее. А то многие считают, что мы ездим чуть ли не тракторах и ведут себя соответственно. Понятно, что от дураков "мощща" не поможет, но вот как ты правильно сказал, уйти от них без напряга если что, возможность теперь есть неплохая.
А по поводу скорости. Я оказывается даже +19 практически не езжу, как правило по трассе даже если и держу 110 по спидометру, в реале то выходит 105, а чаще езжу вообще по спидометру 100-105 на круизе, т.е. около 100-ки. Так и ехать спокойнее и без напряга, да и расход самый оптимальный выходит не более 10 л, а то и ниже. Да и разница по времени не такая уж большая выходит, максимум минут 15, если сравнивать с более высокими скоростями. Чтобы реально экономить время нужно ездить как минимум 150 везде.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Да и иногда просто хочется быть немножко побыстрее и подинамичнее.
У меня всегда главная претензия была не к быстроте и не к динамичности, а к понятности. Важно чтобы водитель понимал свою машину. Понимал ее возможности. Чтобы обратная связь была также настроенной и адекватной.

У меня самый важный критерий при езде по трассе и при обгонах по трассе - это страх. Страх - это великий природный инструмент инстинкта самосохранения.
Едешь вот на стоке или даже на прошивке супердинамичной за какой-нибудь машиной по трассе, видишь встречный транспорт и по страху внутри себя определяешь, сможешь ли ты ее безопасно обогнать до опасного сближения этой встречки или не сморжешь. И все это перед маневром.
Даже на самой динамичной прощивке, этот страх был непозволительно большим и обгоны проходили всегда с запасом, потому что страх этот улетучивался где-то в середине маневра. Уже когда поровняешься с попуткой, то понимаешь, что все будет в порядке.

Сейчас же, на этой последней версии прошивки, я ловлю себя на мысли, что я стал обгонять в непосредственной близости от встречки и все из-за того, что первоначального страха перед обгоном не стало.
Обгоны со стороны стали опаснее, но я как водитель точно знаю, что они безопасны.

Просто все стало понятно еще до маневра, смогу я обогнать или нет.
Точно зная способности машины, можно безопасно обгонять даже на стоке.

Думаю, что главная вина всему была искуственно задемпфированная педаль газа.
Достаточно убрать этот демпфер и меня устроит даже стоковая прошивка.
Хотя если будет и динамичная при этом - то тоже не плохо... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ant_s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: New MPS D-ID 2,5/ 2012г, МКПП, Honda CR-V 2,0/1999 RD1 МКПП, 4WD
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ant_s »

Народ, а подскажите кто в курсе где можно поближе к Улан-Удэ (Иркутск, Чита) перепрошиться? Можно в личку. Дилер местный слышать не слышал про это дело. Предлагают пересесть на спорт-кар, чтоб приеместее стало)))
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»