Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет конечно. Он не выходит из блока управления раздаткой(серый провол, разьем 41).провод от блока до соленоида звонится отлично. Раскопал диод. Соединение под блоком предохрагителей в моторном отсеке.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Внимательно посмотрите на состояние жгута, который выходит из блока предохранителей вниз - вперёд по крылу. В месте касания может протираться. Не будет лишним проверитьТимур челябинск писал(а): ↑ Поменяю, отпишусь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо. Смотрел, звонил на пробой с отсоединннием. Ничего не обнаружил. Пока жду блок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мегомметром ?Тимур челябинск писал(а): ↑ звонил на пробой с отсоединннием

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 15:41
- Двигатель:: 4g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Причина все таки была в блоке. Заменил-все гуд. Я в клубе сгоревших"вечных" блоков. Сколько времени убито. Ну и... С ним. Начинаем тушить лампу корректора фар. 


-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет всем.
П2, 6G72, ручка.
Если с первого-второго раза мотор не запустился, например раньше отпустил ключ, то далее при повороте ключа раздается треск(именно треск, скорее электрического характера, НЕ механический хруст) и стартер не крутится.
Если постоит(час-два, иногда дольше), то запускается нормально.
Звук откуда-то справа снизу из салона или от стартера, не могу сказать точно. Звук предположительно похож на дребезг контактов какого-то реле. Что это? Втягивающее мозг имеет? Но в нем вроде нет дребезжащих контактов.
По схеме от АКБ питание на стартер идет напрямую, что понятно. Кто-то поставил дополнительное реле как противоугонку, блокирующую втягивающее? Почему после определенного времени стартер запускается?
П2, 6G72, ручка.
Если с первого-второго раза мотор не запустился, например раньше отпустил ключ, то далее при повороте ключа раздается треск(именно треск, скорее электрического характера, НЕ механический хруст) и стартер не крутится.
Если постоит(час-два, иногда дольше), то запускается нормально.
Звук откуда-то справа снизу из салона или от стартера, не могу сказать точно. Звук предположительно похож на дребезг контактов какого-то реле. Что это? Втягивающее мозг имеет? Но в нем вроде нет дребезжащих контактов.
По схеме от АКБ питание на стартер идет напрямую, что понятно. Кто-то поставил дополнительное реле как противоугонку, блокирующую втягивающее? Почему после определенного времени стартер запускается?
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Походит на то.
Когда не завёлся,
1. пробуй сначала подать + на управляющий вывод втягивающего прямо с АКБ. Если заведётся, значит трабл в управлении.
Если нет, то
2. попробуй замкнуть отвёрткой силовые контакты на втягивающем (только морду в сторону отверни или очки одень!!!). Если крутит, значит пятакам втягивающего кирдык. Если не крутит, трабл в стартере.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет. Мучаюсь уже месяца 3 наверное. проверили все лампочки . предохранители, поменяли даже датчик ускорения, поменяли жижу, прокачали, ничего не могут понять. началось всё как то совсем просто, по осени на трассе моргнула несколько раз лампа ручника, остановился. жижа вроде в норме(купил долил), долго не моргала. потом началась зима, слякоть и лампа стала помаргивать, ну подумал где то маленькое кз может, но потом случилась ёлка, лампа ручника моргала моргала и вдруг загорается все 4 лампы. В первый раз заглушил завёл всё погасло. утром всё повторилось.. ну и пошла езда по сервисам.. осталось записаться только к официалам
...Иногда утром завёл , всё горит и не гаснет, доехал до работы, через часик поехал, всё гаснет и может в пути загореться. всякие грязные мысли лезут в голову. Может кто сталкивался и знает причину.
про друга: Паджеро 4 -2013 г выпуса, Леворокий, 4 двери, Двиг 6G72 3.0 л бензин, АКПП,

про друга: Паджеро 4 -2013 г выпуса, Леворокий, 4 двери, Двиг 6G72 3.0 л бензин, АКПП,
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Была 52 ошибка, не могли убрать, поменяли датчик ускорения, ошибка убралась, но сейчас и ошибки нет и лампы горят
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А причём тут датчик ускорения, если ошибка по реле клапанов?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm
Думаю стоит постучатся к Кости memberlist.php?mode=viewprofile&u=19055
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm
Думаю стоит постучатся к Кости memberlist.php?mode=viewprofile&u=19055
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если бя знал, сказали надо, значит надо, привык верить людям.
Спасибо за под
сказку.
Спасибо за под

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток форумчане, имею вопрос по поводу проводки правый/левый руль Паджеро 3 3,2 дид, по номерам каталожным правый и левый руль проводка бьётся одинаково, разные они или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну как минимум они зеркальные( особо торпедная) и просто так не перевернуть
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это по каким таким каталогам и какие номера?Xom4ikea88 писал(а): ↑ Доброго времени суток форумчане, имею вопрос по поводу проводки правый/левый руль Паджеро 3 3,2 дид, по номерам каталожным правый и левый руль проводка бьётся одинаково, разные они или нет?
Номер в студию.