Страница 181 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 июл 2013, 15:41
Gameszzz
Подскажите. Джуниор 4А31. Полностью прогретый. На нейтрали (или парковке) полный газ. Максимальные обороты 7300. после чего то ли отсечка, то ли просто вибрация.
У кого как ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2013, 15:31
T35
подскажите, чем Джуниор Anniversary Limited таким особенным отличается?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 04:47
Freon72
Подскажите пожалуйста есть какой нибудь съемник задней полуоси. Хочу отремонтировать редуктор, все открутил, подшипники как прикипели.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 06:34
Aurum
Freon72 писал(а):Подскажите пожалуйста есть какой нибудь съемник задней полуоси. Хочу отремонтировать редуктор, все открутил, подшипники как прикипели.
Погугли тему "обратный молоток", там разные приспособы из подручных материалов описаны
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 10:51
Eugeen
Всем привет! Слышу часто, что если из заливной горловины брызгает масло, то это алес-капут! У меня оно именно брызгает и даже вылил немного сегодня из чёрной пластмассовой коробки которая над дрыглом. В чём причина такого явления?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 11:23
ViRuZzz
Клапан, красненький такой с трубкой во впускной коллектор идёт, проверял, а то он может закис.
Ну или как вариант - где-то газы прорываются не туда куда надо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 11:36
Eugeen
А через что газы могут прорываться?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 11:47
ViRuZzz
Клапан может прогорел или кольцам хана, вот отработанные газы поступают в картер и под клапанную крышку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 12:05
Eugeen
Первое действие,- мерять компрессию?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 12:05
idled
Eugeen писал(а):Всем привет! Слышу часто, что если из заливной горловины брызгает масло, то это алес-капут! У меня оно именно брызгает и даже вылил немного сегодня из чёрной пластмассовой коробки которая над дрыглом. В чём причина такого явления?
Да не алес-капут

. Распредвал крутится, коромысла прыгают, это все в масле почему брызгам не лететь? По этому признаку диагностику не делают. Компрессию мерить надо, тогда и выводы делать можно..
А то что в "черной коробке" масло оказалось, так скорей всего клапан вентиляции не работает, стоит на клапанной крышке, ViRuZzz описал: красненький такой с трубкой во впускной коллектор идёт. Выдерни его из крышки и подуй в него не сильно, должно дуться.(на заглушенной конечно

)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 12:42
Eugeen
Спасибо мил человек,- успокоил.

Сходил дунул,- дуется. А на выхах компрессию померяю
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июл 2013, 15:33
Kozanostra
Aurum писал(а):Freon72 писал(а):Подскажите пожалуйста есть какой нибудь съемник задней полуоси. Хочу отремонтировать редуктор, все открутил, подшипники как прикипели.
Погугли тему "обратный молоток", там разные приспособы из подручных материалов описаны
ну какой, какой молоток?

это не гoвноваз, это нормальная машина и там есть технологические отверстие и обычный съемник с любого автомагазина творит чудеса.
эх, вам бы все стучать(((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30 смотрим фото
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июл 2013, 14:52
James Bond
Приветствую!
Хочу почистить всякими (растворителями-очистителями) жидкостями:
- MAP-датчик
- перепускной клапан
- клапан принудительной вентиляции картера.
Причина: разобрал патрубки-воздуховоды, а они в каком-то налете ( то ли масло с грязью, то ли вода с грязью) причем от самого воздушного фильтра, ну и для профилактики.
Кто-нибудь эти штукенции уже какой-нибудь ядреной водичкой заливал?
Спасибо!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июл 2013, 16:42
ViRuZzz
MAP-сенсор нужно мыть очень осторожно, либо вообще не мыть, ибо нежный он очень и может умереть. В интернете полно примеров смерти и оживления, как МАПов так и МАФов.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 06:55
Alex_Stinger
Кто нить протягивал провода в двери? геморно там через родные резинки протянуть?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 07:06
m0nster
James Bond MAP я бы трогать не стал, работает и не лезь туда. Остальное промывается бензином.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 07:18
idled
Alex_Stinger писал(а):Кто нить протягивал провода в двери? геморно там через родные резинки протянуть?
У меня без выдергивания резинки(хотя-бы с одного конца) не получилось провод просунуть, крыло целиком снимать не стал, отвернул сверху и со стороны двери, немного отвел его и в этой щели ковырялся, не понравилось.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 08:11
ViRuZzz
Такой-же вопрос интересует. Хочу подсветку сделать в нижней части двери, чтобы когда открыл - в ноги светило.
Задумывался даже использовать провода, идущие на поворот зеркала, т.к. этим делом не пользуюсь, к тому же можно и рукой поправить, если нужно, а на левой двери вообще мануальное стоит, ибо не родное.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 09:04
idled
ViRuZzz писал(а):Такой-же вопрос интересует...
Так я ж ответил, муторно но не так и сложно

Я кусок жесткого провода проталкивал, к нему цеплял и как на "иголке" протягивал, но резинка для этого должна быть сравнительно прямо, а для этого ее надо выдернуть хотя-бы с одного конца, а для этого надо крыло отводить или снимать. Более простого способа не придумал.
ViRuZzz зеркало с электроприводом руками можно ворочать без страха? А то пришло мне зеркало трехпроводное, я чет побоялся руками его ворочать туго показалось.
У меня в базе стоят ручные, проводов в двери для них нет, а просовывать по новой из-за зеркала лениво.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 10:12
ViRuZzz
idled, я ворочаю без проблем, туго конечно, но идёт, да и к тому-же это не часто происходит. Но, думаю урон всё-же есть в виде стёртых шестерен. Буду разбирать, посмотреть что за два года могло произойти с ними, сообщу потом.