Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
2 дюйма толщиной это примерно 5 см. он там точно влезет?
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменникаstnslv писал(а):Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.plar писал(а):А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменникаstnslv писал(а):Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На штатном теплообменнике шланг от коробки идет вверх, в коробку снизу. Соответственно допрадиатор подключаем аналогично: от штатного радиатора вверх, в коробку снизу. С воздухом там проблем нет, ибо не система охлаждения и некоторое его количество в коробке есть (она ведь не герметичная и имеет сапун). Плюс при работающем маслонасосе создаётся нужное давление, которое продавит весь воздух через шланги и радиатор. Так что никакой пробки там по определению быть не может.plar писал(а):Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Штатный радиатор ленточный.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Коробка даже не прогреется до нормальной температурыstnslv писал(а):В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если получится, то завтра, на планшете нет Пайнта.plar писал(а):Байпаса встроенного, как я понял, там нет?SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства
По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть. В принципе слелать не сложно. Дядя Саша Снупер описывал чуть ранее как это сделать самому из пары трубок, ну и semtom выкладывал фото, как ему поставили у ОД. В принципе не сложно. Сам думаю сделать позже.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да тройники от П4 взять можно, но я купился на минимализм лонговской конструкции в которой байпас встроен. Да не такой мягкий как штатный, из минусов - ну ож очень хорошо остужает, наверное, и 16-о мне бы хватило. Да и стоит намного дешевле родного (от 25.500 за новый, на разборах нет пока)SKS писал(а):По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Год проездил так.Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня смотрел, чисто, но я продуваю раз в год)ritmmm писал(а):Год проездил так.Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Сейчас боюсь что шлангов не хватит, поэтому хочу купить ещё)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почему сосками вниз поставили?wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
репил на штатное место, гнул идущие в комплекте пластины. Радиатор Лонг 4454 для двигателей до 4 литров.stnslv писал(а):А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Решил по эксперементировать и шланги сразу в диффузор входят.plar писал(а):Почему сосками вниз поставили?wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сразу скажу, что не умею рисовать в Пайнтеplar писал(а):Байпаса встроенного, как я понял, там нет?SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства

Поскольку не совсем понимаю, как идут штатные трубки при наличии радиатора АКПП с завода, рисую так, как это делал я. Смотрим правую часть рисунка.
1 - это вход в теплообменник в основном радиаторе (трубка от коробки)
2 - выход в из теплообменника в основном радиаторе (соответственно в стоке уходит на трубку в коробку)
Серый квадрат - это радиатор АКПП
Желтый круг - узел на радиаторе, который разъединяем
Зеленая стрелка - шланг на радиатор АКПП (частично охлажденное масло из теплообменника в радиатор)
Фиолетовая стрелка - шланг из радиатора АКПП на трубку в коробку (соответственно полностью охлажденное масло).
Если этот узел исключить, то соответственно соединяем по зеленой стрелке нижний выход с теплообменника с верхним входом на радиаторе коробки, а по фиолетовой стрелке нижний выход из радиатора коробки с трубкой на коробку.
Все. Надеюсь объяснил понятно.