Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

Привет!

А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
Вложения
13403-Dimensions.jpg
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

2 дюйма толщиной это примерно 5 см. он там точно влезет?
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

stnslv писал(а):Привет!

А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменника
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?
Вложения
IMG_20160704_140916.jpg
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

plar писал(а):
stnslv писал(а):Привет!

А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменника
В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

plar писал(а):
SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?
На штатном теплообменнике шланг от коробки идет вверх, в коробку снизу. Соответственно допрадиатор подключаем аналогично: от штатного радиатора вверх, в коробку снизу. С воздухом там проблем нет, ибо не система охлаждения и некоторое его количество в коробке есть (она ведь не герметичная и имеет сапун). Плюс при работающем маслонасосе создаётся нужное давление, которое продавит весь воздух через шланги и радиатор. Так что никакой пробки там по определению быть не может.
Штатный радиатор ленточный.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?

SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.

Вот картинка для удобства
Вложения
AT Cooler Pajero Sport.PNG
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

stnslv писал(а):В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.
Коробка даже не прогреется до нормальной температуры
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

plar писал(а):
SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?

SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.

Вот картинка для удобства
Если получится, то завтра, на планшете нет Пайнта.

По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть. В принципе слелать не сложно. Дядя Саша Снупер описывал чуть ранее как это сделать самому из пары трубок, ну и semtom выкладывал фото, как ему поставили у ОД. В принципе не сложно. Сам думаю сделать позже.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

SKS писал(а):По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть.
Да тройники от П4 взять можно, но я купился на минимализм лонговской конструкции в которой байпас встроен. Да не такой мягкий как штатный, из минусов - ну ож очень хорошо остужает, наверное, и 16-о мне бы хватило. Да и стоит намного дешевле родного (от 25.500 за новый, на разборах нет пока)
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение wolf51 »

Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Вложения
9286876s-960.jpg
c986876s-960.jpg
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера ;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера ;)
Год проездил так.
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

ritmmm писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера ;)
Год проездил так.
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Сегодня смотрел, чисто, но я продуваю раз в год)
Сейчас боюсь что шлангов не хватит, поэтому хочу купить ещё)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение wolf51 »

stnslv писал(а):
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?
репил на штатное место, гнул идущие в комплекте пластины. Радиатор Лонг 4454 для двигателей до 4 литров.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение wolf51 »

plar писал(а):
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
Решил по эксперементировать и шланги сразу в диффузор входят.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

plar писал(а):
SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?

SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.

Вот картинка для удобства
Сразу скажу, что не умею рисовать в Пайнте ::-(: Поэтому что вышло, то вышло.
Поскольку не совсем понимаю, как идут штатные трубки при наличии радиатора АКПП с завода, рисую так, как это делал я. Смотрим правую часть рисунка.

1 - это вход в теплообменник в основном радиаторе (трубка от коробки)
2 - выход в из теплообменника в основном радиаторе (соответственно в стоке уходит на трубку в коробку)
Серый квадрат - это радиатор АКПП
Желтый круг - узел на радиаторе, который разъединяем
Зеленая стрелка - шланг на радиатор АКПП (частично охлажденное масло из теплообменника в радиатор)
Фиолетовая стрелка - шланг из радиатора АКПП на трубку в коробку (соответственно полностью охлажденное масло).

Если этот узел исключить, то соответственно соединяем по зеленой стрелке нижний выход с теплообменника с верхним входом на радиаторе коробки, а по фиолетовой стрелке нижний выход из радиатора коробки с трубкой на коробку.
Все. Надеюсь объяснил понятно.
Вложения
AT Cooler Pajero Sport.PNG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»