Страница 181 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 13:16
SKS
По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 13:34
stnslv
Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 13:37
lesnik5000
2 дюйма толщиной это примерно 5 см. он там точно влезет?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 13:52
plar
stnslv писал(а):Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменника
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 14:13
plar
SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 18:24
stnslv
plar писал(а):stnslv писал(а):Привет!
А вот такой радиатор встанет на штатное место. В метрических единицах размер 33 х 14,5 x 5 см. Это размер вместе с ушами для крепления. Хочется поставить параллельно земле и интеркулеру. Понимаю что крепежом придется повозиться. Коробку уже клею, но вдруг у кого-то опыт есть?
А можно поинтересоваться зачем такой огромный??? У меня лонговский 19-й остужал до 66 по трассе при подключении после теплообменника
В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 19:59
SKS
plar писал(а):SKS писал(а):По штатной схеме идет после теплобменника. Я врезался в нижний шланг. Если посмотреть снизу на штатный радиатор, то по центру есть переходник из трубки с теплообменника и шланга на трубку к коробку. Вот в это место шланг на допрадиатор. На сам радиатор без разницы как сверху или снизу вход. Я делал вверх, как на штатном (собственно говоря у меня штатный и есть, только от П3). Нижний через переходник-штуцер на шланг к трубке коробки, либо напрямую на трубку коробки (у меня шланг очень жёсткий был и я не смог бы его натянуть туда, поэтосу делал через штуцер).
Как писал ранее, такая схема, в случае необходимости, позволит очень быстро отключить радиатор и вернуть все в штат.
Вот на этом как раз переходнике нарисовал направление протекания. Получается что жижа в радиатор подается снизу, может чтобы пробка воздушная не образовалась или все же при подключении снизу более равномерно растекается. Штатный он ленточный?
На штатном теплообменнике шланг от коробки идет вверх, в коробку снизу. Соответственно допрадиатор подключаем аналогично: от штатного радиатора вверх, в коробку снизу. С воздухом там проблем нет, ибо не система охлаждения и некоторое его количество в коробке есть (она ведь не герметичная и имеет сапун). Плюс при работающем маслонасосе создаётся нужное давление, которое продавит весь воздух через шланги и радиатор. Так что никакой пробки там по определению быть не может.
Штатный радиатор ленточный.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 23:23
plar
SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 23:38
plar
stnslv писал(а):В этом деле я так понял: чем эффективнее, тем лучше. К тому же не такой он и большой.
Коробка даже не прогреется до нормальной температуры
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 23:46
SKS
plar писал(а):SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства
Если получится, то завтра, на планшете нет Пайнта.
По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть. В принципе слелать не сложно. Дядя Саша Снупер описывал чуть ранее как это сделать самому из пары трубок, ну и semtom выкладывал фото, как ему поставили у ОД. В принципе не сложно. Сам думаю сделать позже.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 июл 2016, 23:51
plar
SKS писал(а):По байпасу. Штатно его не было у Спортов и Л200, хотя на П4 есть.
Да тройники от П4 взять можно, но я купился на минимализм лонговской конструкции в которой байпас встроен. Да не такой мягкий как штатный, из минусов - ну ож очень хорошо остужает, наверное, и 16-о мне бы хватило. Да и стоит намного дешевле родного (от 25.500 за новый, на разборах нет пока)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 13:19
wolf51
Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 18:31
Adel060
Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 20:08
ritmmm
Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера

Год проездил так.
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 20:36
Adel060
ritmmm писал(а):Adel060 писал(а):Ребят, а ни у кого шлангов для акпп не осталось? Я бы купил))
Хочу переделать свою инсталляцию, на стяжках... Прошло 90ткм, все нормально, но не хочу чтобы стоял так вплотную к радиатору кондиционера

Год проездил так.
На этих выходных перенёс его вниз. Между радиаторами был войлок
Сегодня смотрел, чисто, но я продуваю раз в год)
Сейчас боюсь что шлангов не хватит, поэтому хочу купить ещё)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 22:40
plar
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 22:55
stnslv
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:01
wolf51
stnslv писал(а):wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
А можно больше фото? Куда крепили? Какой радиатор?
репил на штатное место, гнул идущие в комплекте пластины. Радиатор Лонг 4454 для двигателей до 4 литров.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:03
wolf51
plar писал(а):wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
Решил по эксперементировать и шланги сразу в диффузор входят.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:05
SKS
plar писал(а):SKS писал(а):Штатный радиатор ленточный.
Байпаса встроенного, как я понял, там нет?
SKS, Вас же Константин зовут? Посмотрите еще раз картинку и если не трудно в paint'е заливку сделайте как должно быть. Штатно радиатор идет до теплообменника (С установкой после, по практике, недогрев). В субботу опять в гараж заеду, буду мастерить медные трубки с трубогибом чтобы изгибы самих шлангов по минимуму были.
Вот картинка для удобства
Сразу скажу, что не умею рисовать в Пайнте

Поэтому что вышло, то вышло.
Поскольку не совсем понимаю, как идут штатные трубки при наличии радиатора АКПП с завода, рисую так, как это делал я. Смотрим правую часть рисунка.
1 - это вход в теплообменник в основном радиаторе (трубка от коробки)
2 - выход в из теплообменника в основном радиаторе (соответственно в стоке уходит на трубку в коробку)
Серый квадрат - это радиатор АКПП
Желтый круг - узел на радиаторе, который разъединяем
Зеленая стрелка - шланг на радиатор АКПП (частично охлажденное масло из теплообменника в радиатор)
Фиолетовая стрелка - шланг из радиатора АКПП на трубку в коробку (соответственно полностью охлажденное масло).
Если этот узел исключить, то соответственно соединяем по зеленой стрелке нижний выход с теплообменника с верхним входом на радиаторе коробки, а по фиолетовой стрелке нижний выход из радиатора коробки с трубкой на коробку.
Все. Надеюсь объяснил понятно.