Стукнись в личку к FGC, он подскажет.ant_s писал(а):Народ, а подскажите кто в курсе где можно поближе к Улан-Удэ (Иркутск, Чита) перепрошиться? Можно в личку. Дилер местный слышать не слышал про это дело. Предлагают пересесть на спорт-кар, чтоб приеместее стало)))
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В Иркутске Роман сделает. http://avto-mozg.ru/catalog/mitsubishi/ ... /1440.htmlant_s писал(а):Народ, а подскажите кто в курсе где можно поближе к Улан-Удэ (Иркутск, Чита) перепрошиться? Можно в личку. Дилер местный слышать не слышал про это дело. Предлагают пересесть на спорт-кар, чтоб приеместее стало)))
Я ему скажу что бы по клубной цене сделал. Дополнительные вопросы в личку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну как там дымность победили, или забили?)
Ни как за своим не могу понаблюдать, бывает что дыма прям много, а бывает что и не вижу совсем.
А вот в городе последнее время начал наблюдать что дымят многие (не прошитые) По крайней мере, вижу уже вторую машину с таким дымом.
Вот видео.
Ни как за своим не могу понаблюдать, бывает что дыма прям много, а бывает что и не вижу совсем.
А вот в городе последнее время начал наблюдать что дымят многие (не прошитые) По крайней мере, вижу уже вторую машину с таким дымом.
Вот видео.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
даже 200.... я с одним даже разговоривал.Артур 29 писал(а):Инфа 100% что не прошитый?????
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Отзыв.
Очень доволен прошивкой.
Особенный восторг вызывает движение на пятой передаче со скоростью выше 69 км/ч. В этом режиме ГТ заблокирован и малейшее нажатие на педаль газа вызывает те самые забытые, до боли родные ощущения ручной коробки и троссикового газа девяточного карбюратора.
На остальных режимах тоже похожие ощущения, но АКПП есть АКПП. Выше головы не прыгнешь. Нет там блокировки 2,3,4 передачи и ничем это не исправить. Хоть прям на ручную коробку переходи!
Но тоже стало гораздо лучше. Педаль газа стала такая упругая. Откликается мгновенно.
Появилось ощущение что сижу на движке.
Расход топлива не уменьшился. Как было так и осталось. Но ощущения от вождения кардинально изменились.
По нашей жаре +30 и выше, стараюсь не лихачить. Она и так едет повинуясь желаниям водителя. Насиловать же по такой жаре жалко.
Как спадет температура, то наверное измерю таки разгон до 100. Мне так понравилось, что даже разгон до 100 еще ни разу не измерял. Стыдно. Но даже как то не вижу в этом необходимости. Наверняка стало лучше, но как цель, этот разгон перестал меня как то волновать.
Что еще. Лето, отпуск, прекрасное настроение!
Очень доволен прошивкой.
Особенный восторг вызывает движение на пятой передаче со скоростью выше 69 км/ч. В этом режиме ГТ заблокирован и малейшее нажатие на педаль газа вызывает те самые забытые, до боли родные ощущения ручной коробки и троссикового газа девяточного карбюратора.
На остальных режимах тоже похожие ощущения, но АКПП есть АКПП. Выше головы не прыгнешь. Нет там блокировки 2,3,4 передачи и ничем это не исправить. Хоть прям на ручную коробку переходи!
Но тоже стало гораздо лучше. Педаль газа стала такая упругая. Откликается мгновенно.
Появилось ощущение что сижу на движке.
Расход топлива не уменьшился. Как было так и осталось. Но ощущения от вождения кардинально изменились.
По нашей жаре +30 и выше, стараюсь не лихачить. Она и так едет повинуясь желаниям водителя. Насиловать же по такой жаре жалко.
Как спадет температура, то наверное измерю таки разгон до 100. Мне так понравилось, что даже разгон до 100 еще ни разу не измерял. Стыдно. Но даже как то не вижу в этом необходимости. Наверняка стало лучше, но как цель, этот разгон перестал меня как то волновать.
Что еще. Лето, отпуск, прекрасное настроение!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Жаль что у тебя QFP процик.Napic писал(а):Отзыв.
Очень доволен прошивкой.
Особенный восторг вызывает движение на пятой передаче со скоростью выше 69 км/ч. В этом режиме ГТ заблокирован и малейшее нажатие на педаль газа вызывает те самые забытые, до боли родные ощущения ручной коробки и троссикового газа девяточного карбюратора.
На остальных режимах тоже похожие ощущения, но АКПП есть АКПП. Выше головы не прыгнешь. Нет там блокировки 2,3,4 передачи и ничем это не исправить. Хоть прям на ручную коробку переходи!
Но тоже стало гораздо лучше. Педаль газа стала такая упругая. Откликается мгновенно.
Появилось ощущение что сижу на движке.
Расход топлива не уменьшился. Как было так и осталось. Но ощущения от вождения кардинально изменились.
По нашей жаре +30 и выше, стараюсь не лихачить. Она и так едет повинуясь желаниям водителя. Насиловать же по такой жаре жалко.
Как спадет температура, то наверное измерю таки разгон до 100. Мне так понравилось, что даже разгон до 100 еще ни разу не измерял. Стыдно. Но даже как то не вижу в этом необходимости. Наверняка стало лучше, но как цель, этот разгон перестал меня как то волновать.
Что еще. Лето, отпуск, прекрасное настроение!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.
Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Уважуха......Napic писал(а):Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.
Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я б конечно спробовал. Ты интриган ЭдуардNapic писал(а):Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.
Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Есть огромное желание разобраться... не поверишь, с elm327. Там я предполагаю, что в этом терминале, что и возможно прикрутить какую защиту, что и Стасовский модуль возможно не возьмет. А если постараться то и Пиасини тоже будет бесполезна.sn1 писал(а): Я б конечно спробовал. Ты интриган ЭдуардПс А защита супротив Стасовского модуля денсо - бесполезна.
cintakc-а конечно нужно просить и напрягать либо самому еще раз заболеть, чтобы не спеша все разложить по полочкам...

Либо просто договориться со Стасом

Я пока в отпуске. Не до этого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Отдыхай хорошо!Napic писал(а):Есть огромное желание разобраться... не поверишь, с elm327. Там я предполагаю, что в этом терминале, что и возможно прикрутить какую защиту, что и Стасовский модуль возможно не возьмет. А если постараться то и Пиасини тоже будет бесполезна.sn1 писал(а): Я б конечно спробовал. Ты интриган ЭдуардПс А защита супротив Стасовского модуля денсо - бесполезна.
cintakc-а конечно нужно просить и напрягать либо самому еще раз заболеть, чтобы не спеша все разложить по полочкам...![]()
Либо просто договориться со Стасом![]()
Я пока в отпуске. Не до этого.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Это на другой форум.Kostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
А здесь, те, кто прошивки использует, а не создает.Kostya12-90 писал(а):А здесь что?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
НАКОНЕЦ ТО! Хоть кто-то еще решил ввязаться в это делоKostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?

Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли

Что смогу, то объясню в личке. Все что знаю не скажу, но совет какой дам. Например как найти все-все карты в прошивке.

То есть подскажу как выполнить самую легкую часть.
А вот понять как эти карты взаимосвязаны и для чего какая и как их использует ECU - это только анализом кода - так как это и есть все 99,9 % труда.
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
В общем отвечу на вопросы в личке, но я в данный момент в отпуске. И иногда бываю в местах где нет ни компьютера ни инета. Так что с ответами могут быть длительные задержки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)