прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ant_s писал(а):Народ, а подскажите кто в курсе где можно поближе к Улан-Удэ (Иркутск, Чита) перепрошиться? Можно в личку. Дилер местный слышать не слышал про это дело. Предлагают пересесть на спорт-кар, чтоб приеместее стало)))
Стукнись в личку к FGC, он подскажет.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

ant_s писал(а):Народ, а подскажите кто в курсе где можно поближе к Улан-Удэ (Иркутск, Чита) перепрошиться? Можно в личку. Дилер местный слышать не слышал про это дело. Предлагают пересесть на спорт-кар, чтоб приеместее стало)))
В Иркутске Роман сделает. http://avto-mozg.ru/catalog/mitsubishi/ ... /1440.html
Я ему скажу что бы по клубной цене сделал. Дополнительные вопросы в личку.
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: прошивка 4d56

Сообщение ЮАР »

В улан-удэ в автохакере шьют
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ну как там дымность победили, или забили?)
Ни как за своим не могу понаблюдать, бывает что дыма прям много, а бывает что и не вижу совсем.
А вот в городе последнее время начал наблюдать что дымят многие (не прошитые) По крайней мере, вижу уже вторую машину с таким дымом.
Вот видео.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Инфа 100% что не прошитый????? ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Артур 29 писал(а):Инфа 100% что не прошитый????? ::-D:
даже 200.... я с одним даже разговоривал.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Отзыв.
Очень доволен прошивкой.
Особенный восторг вызывает движение на пятой передаче со скоростью выше 69 км/ч. В этом режиме ГТ заблокирован и малейшее нажатие на педаль газа вызывает те самые забытые, до боли родные ощущения ручной коробки и троссикового газа девяточного карбюратора.
На остальных режимах тоже похожие ощущения, но АКПП есть АКПП. Выше головы не прыгнешь. Нет там блокировки 2,3,4 передачи и ничем это не исправить. Хоть прям на ручную коробку переходи!
Но тоже стало гораздо лучше. Педаль газа стала такая упругая. Откликается мгновенно.
Появилось ощущение что сижу на движке.

Расход топлива не уменьшился. Как было так и осталось. Но ощущения от вождения кардинально изменились.
По нашей жаре +30 и выше, стараюсь не лихачить. Она и так едет повинуясь желаниям водителя. Насиловать же по такой жаре жалко.
Как спадет температура, то наверное измерю таки разгон до 100. Мне так понравилось, что даже разгон до 100 еще ни разу не измерял. Стыдно. Но даже как то не вижу в этом необходимости. Наверняка стало лучше, но как цель, этот разгон перестал меня как то волновать.

Что еще. Лето, отпуск, прекрасное настроение! :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Отзыв.
Очень доволен прошивкой.
Особенный восторг вызывает движение на пятой передаче со скоростью выше 69 км/ч. В этом режиме ГТ заблокирован и малейшее нажатие на педаль газа вызывает те самые забытые, до боли родные ощущения ручной коробки и троссикового газа девяточного карбюратора.
На остальных режимах тоже похожие ощущения, но АКПП есть АКПП. Выше головы не прыгнешь. Нет там блокировки 2,3,4 передачи и ничем это не исправить. Хоть прям на ручную коробку переходи!
Но тоже стало гораздо лучше. Педаль газа стала такая упругая. Откликается мгновенно.
Появилось ощущение что сижу на движке.

Расход топлива не уменьшился. Как было так и осталось. Но ощущения от вождения кардинально изменились.
По нашей жаре +30 и выше, стараюсь не лихачить. Она и так едет повинуясь желаниям водителя. Насиловать же по такой жаре жалко.
Как спадет температура, то наверное измерю таки разгон до 100. Мне так понравилось, что даже разгон до 100 еще ни разу не измерял. Стыдно. Но даже как то не вижу в этом необходимости. Наверняка стало лучше, но как цель, этот разгон перестал меня как то волновать.

Что еще. Лето, отпуск, прекрасное настроение! :*DANCE*:
Жаль что у тебя QFP процик.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.

Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.

Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.
Уважуха...... :*THANK*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Жаль что у тебя QFP процик.
Это не проблема. Все свои наработки я могу перенести на все 100%, бит в бит, хоть в БГА, хоть на Паджеру-4 или дизельный прадик (хотя по прадику не уверен)
Перенос - это работа максимум на 1 день и то по причине того, что нужно кое-что интерполировать в экселе.

Жаль не из-за этого.
Просто дарить наработки в сторонние руки не хочу. Это как детище. Для друзей конечно не жалко. Жалко что модифицируют результат непонимая сути, а мне потом за все отвечать.
Так что пока лучше без обнародования. А потом и посмотрим. Может защиту какую придумаю, типа Ежиковской. В любом случае для друзей, а это все Вы вместе, будет бесплатно.
Я б конечно спробовал. Ты интриган Эдуард :) Пс А защита супротив Стасовского модуля денсо - бесполезна.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Я б конечно спробовал. Ты интриган Эдуард :) Пс А защита супротив Стасовского модуля денсо - бесполезна.
Есть огромное желание разобраться... не поверишь, с elm327. Там я предполагаю, что в этом терминале, что и возможно прикрутить какую защиту, что и Стасовский модуль возможно не возьмет. А если постараться то и Пиасини тоже будет бесполезна.
cintakc-а конечно нужно просить и напрягать либо самому еще раз заболеть, чтобы не спеша все разложить по полочкам... :)
Либо просто договориться со Стасом :)

Я пока в отпуске. Не до этого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Я б конечно спробовал. Ты интриган Эдуард :) Пс А защита супротив Стасовского модуля денсо - бесполезна.
Есть огромное желание разобраться... не поверишь, с elm327. Там я предполагаю, что в этом терминале, что и возможно прикрутить какую защиту, что и Стасовский модуль возможно не возьмет. А если постараться то и Пиасини тоже будет бесполезна.
cintakc-а конечно нужно просить и напрягать либо самому еще раз заболеть, чтобы не спеша все разложить по полочкам... :)
Либо просто договориться со Стасом :)

Я пока в отпуске. Не до этого.
Отдыхай хорошо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Kostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
Это на другой форум.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

А здесь что?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Kostya12-90 писал(а):А здесь что?
А здесь, те, кто прошивки использует, а не создает.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

К Напику напиши попробуй.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Lukich111 писал(а):К Напику напиши попробуй.
Ок
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Kostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
НАКОНЕЦ ТО! Хоть кто-то еще решил ввязаться в это дело :)
Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли :)
Что смогу, то объясню в личке. Все что знаю не скажу, но совет какой дам. Например как найти все-все карты в прошивке. :*YES*:
То есть подскажу как выполнить самую легкую часть.
А вот понять как эти карты взаимосвязаны и для чего какая и как их использует ECU - это только анализом кода - так как это и есть все 99,9 % труда.
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
В общем отвечу на вопросы в личке, но я в данный момент в отпуске. И иногда бываю в местах где нет ни компьютера ни инета. Так что с ответами могут быть длительные задержки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»