Страница 182 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 14:12
Kozanostra
пробовал. не смог. проткнул резинку и просунул как попало)))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 июл 2013, 15:41
DEtoNator
А я смог протащить, но тащил в заднюю дверь ))
Точнее из нее, в бампер подсветку выводил.
А вот зеркало с приводом сломал (зубья), сложив вручную, но то на другой машине было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 июл 2013, 06:29
Aurum
DEtoNator писал(а):А я смог протащить, но тащил в заднюю дверь ))
Точнее из нее, в бампер подсветку выводил.
Ага, я тоже на минике вел провод с двери на подсветку номера на бампере. Резинка легко выдернулась
с того гнезда, что на кузове, так что прицепиться к проводу штатной подсветки было легко. А вот как вести провод внутри кузова до бампера - непонятно. Просверлил маленькую дырочку в кузове, так что провод вышел под габарит, а оттуда уже удобно вниз просунуть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 июл 2013, 07:30
kuzya
Aurum писал(а):DEtoNator писал(а):А я смог протащить, но тащил в заднюю дверь ))
Точнее из нее, в бампер подсветку выводил.
Ага, я тоже на минике вел провод с двери на подсветку номера на бампере. Резинка легко выдернулась
с того гнезда, что на кузове, так что прицепиться к проводу штатной подсветки было легко. А вот как вести провод внутри кузова до бампера - непонятно. Просверлил маленькую дырочку в кузове, так что провод вышел под габарит, а оттуда уже удобно вниз просунуть.
чо-то гемор какой-то. снял левый фонарь.подцепился к габариту, в бампере отверстие 2 мм. делов на 15 мин
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 июл 2013, 12:50
Aurum
kuzya писал(а): чо-то гемор какой-то. снял левый фонарь.подцепился к габариту, в бампере отверстие 2 мм. делов на 15 мин
Ага, я именно так сначала и сделал. И был очень довольный. Но потом приехал на техосмотр, а мужик глянул и говорит "ну-ка нажмите на тормоз". А подсветки при нажатом тормозе нет. Дело в том что габарит гаснет когда нажимаешь на тормоз, и включается другая лампочка. Вот и подсветка тоже гаснет вместе с габаритом.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 июл 2013, 13:41
iRiver
Aurum писал(а): А подсветки при нажатом тормозе нет. Дело в том что габарит гаснет когда нажимаешь на тормоз, и включается другая лампочка. Вот и подсветка тоже гаснет вместе с габаритом.
Сходил проверил, у меня загорается еще одна лампа в габарите, подсветка не выключается
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 июл 2013, 16:52
kuzya
при нажатии на тромоз гаснет габарит?????

- мистика. у меня все норм.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2013, 05:38
Aurum
kuzya писал(а):при нажатии на тромоз гаснет габарит?????

- мистика. у меня все норм.

На самом деле лампочка одна на габарит и стоп, но с двумя спиралями (не знаю как у вас на джунах). Когда горит стоп то включается более яркая спираль, а слабая толи гаснет, толи по-другому коммутируется - снаружи не поймешь. Короче на тех выводах, где при отпущеном тормозе есть напряжение, при нажатом его не оказалось - что и показал прикол с подсветкой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2013, 09:25
ViRuZzz
Так и есть - лампа с двумя спиралями, одна спираль - горит когда включены габариты, вторая спираль загорается когда нажат тормоз, первая спираль при этом - гаснет.
Только я не пойму, зачем выводить питалово из двери, если можно вычислить нужный провод из пучка до входа в дверь и врезаться в него.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2013, 15:04
Aurum
ViRuZzz писал(а): Только я не пойму, зачем выводить питалово из двери, если можно вычислить нужный провод из пучка до входа в дверь и врезаться в него.
Ну я и прицепился там где пучок с кузова в резинку входит. "С двери" это я имел в виду что взял питание от штатной подсветки, которая как раз на двери сидит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июл 2013, 12:51
Nonamed
Поменял сегодня свечи. В процессе замены, обнаружил в свечном колодце довольно таки много масла. Как понимаю пришел конец свечным сальникам? Еще пришлось заменить бронепровода, так как старые были замяты и плохо держались на свече. Решил заодно глянуть и катушки. На одной заметил скол вывода электрода, резиновый наконечник рваный. Вторая катушка живая, но наконечник тоже ни к черту.
Заехал на рынок. Катушки в сборе с наконечником - 2000 р., но проблема в том что мне нужна 1 катушка и два наконечника. Переплачивать не хочется. Кто нибудь встречал наконечник катушки отдельно от нее?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 авг 2013, 12:17
Homyachok
Все доброго времени суток!
Возникла проблема, сгорела гофра. Для замены надо открутить патрубок (там где крепится к выпускному коллектору "штаны") он откручивается снизу или сверху? Если сверху, то надо ли откручивать лямбда зонд? и как он снимаеся? З.Ы. Пытаюсь открутить два болта после гофры, не помогает даже WD40. Что делать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 авг 2013, 13:52
m0nster
Homyachok снизу удобнее через два удлинителя и относительно неплохо откручиавется. Если не открутится снимай с коллектором и срезай болгаркой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 авг 2013, 14:16
Homyachok
Спасибо, я уже снял. 2 часа под WD40 и открутил снизу. Завтра буду искать гофру и варить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2013, 05:07
nosoff
Доброго времени суток.
Двигатель 4A30T, 92-й или 95-й бензин лить?
Как вручную переключить направление вывода воздуха при неисправном переключателе? Нужно стекло/ноги, а включено лицо/ноги.
Заранее благодарен.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2013, 07:37
zoth
лить для этого двигателя 95-ый бензин
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2013, 08:34
idled
nosoff писал(а):Доброго времени суток.
Двигатель 4A30T, 92-й или 95-й бензин лить?
Как вручную переключить направление вывода воздуха при неисправном переключателе? Нужно стекло/ноги, а включено лицо/ноги.
Для турбового 95-й наверно лучше, но мнения владельцев есть разные, почитай первые страницы-3 этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=13819
По переключению печки
здесь, там по джуниору, но у вас сильного отличия не должно быть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2013, 08:44
nosoff
Благодарю.
Вечером полезу под панель, посмотрю, может найду где переключается.
А вот с топливом придётся видимо самому проводить "исследования".
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2013, 16:18
James Bond
nosoff писал(а):
Как вручную переключить направление вывода воздуха при неисправном переключателе? Нужно стекло/ноги, а включено лицо/ноги.
.
Все управление сделано на тросиках, которые подцеплены к переключателям на панели.
Можно вынуть переключатель,вывести тросик в салон и переключать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2013, 10:50
Eugeen
Заехал сегодня на сервис по ходовке, узнать как устранить развал, думал стойка гнутая после ДТП,- они посмотрели, подёргали, приподняли передок и выяснили что стойка в порядке, а вот "поворотной подушке" хана которая вверху стойки. Предложили 2 варианта,- либо искать такую и лучше две сразу, либо они опрессуют старую, но стук появится на асфальтных трещинах. Хотел порыскать в тырнете для наглядности что мне искать, но не нашёл, в каталоге и букваре тоже непонятно. Может кто даст чёткое определение как правильно называется и как выглядит?