Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

plar писал(а):
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
А чем плохо? Воздушный пузырь?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение wolf51 »

stnslv писал(а):
plar писал(а):
wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
А чем плохо? Воздушный пузырь?
Пузыря быть просто не может, т.к система не герметична и маслянный насос создает достаточное давление чоо бы продавить масло через весь радик.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

SKS, вот по вашей схеме не штатно как раз идет, т.к. после теплообменника.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

wolf51, давление там не настолько сильное. Завтра покурю мануал на английском, будет время перевод точный выложу, но беглый взгляд показывает, что соски вверх смотрят. Иначе тупо через байпас бегать масло будет, хотя может и к лучшему, чтоб не было недогрева. В общем буду в субботу соединять до теплообменника и снова мониторить температуру. Если надо кому фото, пишите выложу. Купил кстати резинки радиатора тазовские :)
Последний раз редактировалось plar 06 июл 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

plar писал(а):SKS, вот по вашей схеме не штатно как раз идет, т.к. после теплообменника.
Ну в принципе получается, что да. Я раньше видимо неправильно писал, каюсь.
А в штате я так и не понял как он стоит до или после. Я по этой картинке долго соображал. Потом посмотрел как это выглядит в реале, почитал форум и сделал.
Ну и мне кажется, что по логике должен стоять после, т.е. доохлаждать масло после теплообменника. Оно там не сильно охлаждается получается. И если сначала пропустить через радиатор, а потом в теплообменник, в чем тогда смысл?
В общем не знаю, смутил меня что-то, но у многих так и сделано, проблем нет.
Сегодня +30, при интенсивном педалировании по городу ОЖ 89-93, АКПП 80-85. В прошлом году эти цифры были страшнее: ОЖ 95-105, АКПП 105-110.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Думаю что теплообменник его как раз должен догревать :*VICTORY*:

Хорошая температура. У меня с радиатором после теплообменника 66 по трассе. Снял, проехал 50 км по трассе по пенсионерски 85. Думаю зашибись, зачем только ставил. Потом домой 150 км трасса, город. С сеточкой в нижней решетке ( ну не люблю я насекомых отковыривать :) ), температура 92. При подъезде к городу до 108 с пробками.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

А зачем масло догревать? Зимой что ли? Так мне помнится что этот радиатор кастрировали как раз за то, что переохлаждали. Может штатное подключение не верно и есть смысл ставить его после? Тут писали, что зимой при -35 не имели проблем с коробкой и она стабильно прогревалась до 60 гр. без термостата, с "рашен картонка" конечно же.

По трассе у меня тоже 65-70 гр.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Кто-то тут писал ранее, что рабочий алгоритм в коробке включается при достижении Т +60 гр.
У меня на Субаре в мануале написано, что вариатор в рабочий режим переходит после +20 гр. Можно было бы в таком случае ставить и без термостата, но кашу маслом не испортишь. Поставил полный комплект. При +30 на улице в пробках Т вариатора выше +72 не видел. А это как раз момент начала открытия термостата и включения в работу допрадиатора. Так что +60 - это НОРМАЛЬНАЯ температура коробки. Не парьтесь.

Тут еще многое зависит от места установки радиатора. Если в штатном месте установки - то принудительный продув отсутствует. Он есть только на скорости. Я же поставил его по оси электровентилятора. А он молотит всегда при включенном климате, потягивая воздух через конденсор кондиционера, ну и заодно протягивает допрадиатор. Так что даже толкание в пробках не критично.
Последний раз редактировалось NDF 06 июл 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2214668
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Вот что нашел. 70-80 градусов
Вложения
Screenshot_2016-07-04-16-01-11.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это для проверки уровня.
Диапазон именно рабочей температуры, значительно шире.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Коллеги, коробка считает что прогрелась от 43градусов (могу ошибаться +-2градуса, забыл уже)
Она начинает блокировать ГТ
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Последний раз редактировалось plar 06 июл 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до?
Причти тему сначала. :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Нигде. Ну если Вам не лень дизасемблировать прошивку коробки :))

Ну или методом проб, просто поехав зимой далеко на круизе по пустой дороге и смотреть динамикунагрева

Второй вариант посмотрите в моих постах ранее. Все есть

Честно скажу: дискутировать лень. Что спамить то? Снупер то же самое сказал :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается
Мы два часа в кино сидели, и ничего не поняли..... (с) ::-D:
Если бы допустим температура проверки была 120 гр, это не означает что это рабочая температура.
Проверка уровня это типа для того чтоб хватило и не выплёскивалось. :)
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе :)
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»