Страница 182 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:13
stnslv
plar писал(а):wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
А чем плохо? Воздушный пузырь?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:17
wolf51
stnslv писал(а):plar писал(а):wolf51 писал(а):Всем привет! Я вот так вот это реализовал!
Почему сосками вниз поставили?
А чем плохо? Воздушный пузырь?
Пузыря быть просто не может, т.к система не герметична и маслянный насос создает достаточное давление чоо бы продавить масло через весь радик.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:49
plar
SKS, вот по вашей схеме не штатно как раз идет, т.к. после теплообменника.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2016, 23:55
plar
wolf51, давление там не настолько сильное. Завтра покурю мануал на английском, будет время перевод точный выложу, но беглый взгляд показывает, что соски вверх смотрят. Иначе тупо через байпас бегать масло будет, хотя может и к лучшему, чтоб не было недогрева. В общем буду в субботу соединять до теплообменника и снова мониторить температуру. Если надо кому фото, пишите выложу. Купил кстати резинки радиатора тазовские

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 00:02
SKS
plar писал(а):SKS, вот по вашей схеме не штатно как раз идет, т.к. после теплообменника.
Ну в принципе получается, что да. Я раньше видимо неправильно писал, каюсь.
А в штате я так и не понял как он стоит до или после. Я по этой картинке долго соображал. Потом посмотрел как это выглядит в реале, почитал форум и сделал.
Ну и мне кажется, что по логике должен стоять после, т.е. доохлаждать масло после теплообменника. Оно там не сильно охлаждается получается. И если сначала пропустить через радиатор, а потом в теплообменник, в чем тогда смысл?
В общем не знаю, смутил меня что-то, но у многих так и сделано, проблем нет.
Сегодня +30, при интенсивном педалировании по городу ОЖ 89-93, АКПП 80-85. В прошлом году эти цифры были страшнее: ОЖ 95-105, АКПП 105-110.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 00:05
plar
Думаю что теплообменник его как раз должен догревать
Хорошая температура. У меня с радиатором после теплообменника 66 по трассе. Снял, проехал 50 км по трассе по пенсионерски 85. Думаю зашибись, зачем только ставил. Потом домой 150 км трасса, город. С сеточкой в нижней решетке ( ну не люблю я насекомых отковыривать

), температура 92. При подъезде к городу до 108 с пробками.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 00:14
SKS
А зачем масло догревать? Зимой что ли? Так мне помнится что этот радиатор кастрировали как раз за то, что переохлаждали. Может штатное подключение не верно и есть смысл ставить его после? Тут писали, что зимой при -35 не имели проблем с коробкой и она стабильно прогревалась до 60 гр. без термостата, с "рашен картонка" конечно же.
По трассе у меня тоже 65-70 гр.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 00:20
plar
Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 09:19
NDF
Кто-то тут писал ранее, что рабочий алгоритм в коробке включается при достижении Т +60 гр.
У меня на Субаре в мануале написано, что вариатор в рабочий режим переходит после +20 гр. Можно было бы в таком случае ставить и без термостата, но кашу маслом не испортишь. Поставил полный комплект. При +30 на улице в пробках Т вариатора выше +72 не видел. А это как раз момент начала открытия термостата и включения в работу допрадиатора. Так что +60 - это НОРМАЛЬНАЯ температура коробки. Не парьтесь.
Тут еще многое зависит от места установки радиатора. Если в штатном месте установки - то принудительный продув отсутствует. Он есть только на скорости. Я же поставил его по оси электровентилятора. А он молотит всегда при включенном климате, потягивая воздух через конденсор кондиционера, ну и заодно протягивает допрадиатор. Так что даже толкание в пробках не критично.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 09:19
Russo81
plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2214668
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 09:36
SNOOPER
plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 12:38
plar
Вот что нашел. 70-80 градусов
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 12:41
SNOOPER
Это для проверки уровня.
Диапазон именно рабочей температуры, значительно шире.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 12:46
vg13
Коллеги, коробка считает что прогрелась от 43градусов (могу ошибаться +-2градуса, забыл уже)
Она начинает блокировать ГТ
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 13:25
plar
Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 13:26
SNOOPER
plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до?
Причти тему сначала.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 13:30
plar
Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать

или все же нормальная температура от 70 начинается
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 13:35
vg13
plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Нигде. Ну если Вам не лень дизасемблировать прошивку коробки

)
Ну или методом проб, просто поехав зимой далеко на круизе по пустой дороге и смотреть динамикунагрева
Второй вариант посмотрите в моих постах ранее. Все есть
Честно скажу: дискутировать лень. Что спамить то? Снупер то же самое сказал

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 13:44
SNOOPER
plar писал(а):Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать

или все же нормальная температура от 70 начинается
Мы два часа в кино сидели, и ничего не поняли..... (с)
Если бы допустим температура проверки была 120 гр, это не означает что это рабочая температура.
Проверка уровня это типа для того чтоб хватило и не выплёскивалось.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2016, 14:47
sergsw
Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????