Страница 182 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 09:36
SNOOPER
plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 12:38
plar
Вот что нашел. 70-80 градусов

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 12:41
SNOOPER
Это для проверки уровня.
Диапазон именно рабочей температуры, значительно шире.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 12:46
vg13
Коллеги, коробка считает что прогрелась от 43градусов (могу ошибаться +-2градуса, забыл уже)
Она начинает блокировать ГТ

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 13:25
plar
Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 13:26
SNOOPER
plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до?
Причти тему сначала. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 13:30
plar
Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 13:35
vg13
plar писал(а):Конечшо шире, интересно просто какая минимально возможная температура для нормальной работы коробки. Просто ставил после теплообменника, температура на трассе 66 °С., зимой будет поменьше, наверное. Есть ли тут недогрев, может ее повыше сделать, поставив до? vg13, где посмотреть можно?
Нигде. Ну если Вам не лень дизасемблировать прошивку коробки :))

Ну или методом проб, просто поехав зимой далеко на круизе по пустой дороге и смотреть динамикунагрева

Второй вариант посмотрите в моих постах ранее. Все есть

Честно скажу: дискутировать лень. Что спамить то? Снупер то же самое сказал :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 13:44
SNOOPER
plar писал(а):Я ее собственно всю и прочитал за несколько дней. Вот пишут что 60 хорошо, но зачем тогда прогревать до 70-80 для проверки уровня... Получается надо перегревать :) или все же нормальная температура от 70 начинается
Мы два часа в кино сидели, и ничего не поняли..... (с) ::-D:
Если бы допустим температура проверки была 120 гр, это не означает что это рабочая температура.
Проверка уровня это типа для того чтоб хватило и не выплёскивалось. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 14:47
sergsw
Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе :)
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:39
SKS
Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:53
sergsw
SKS писал(а):Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.
Спасибо за ответ, допвентилятор стоит и очень помогает, убирать точно не буду. Перед ним не войдет то же точно.
Будем отталкиваться от штатного места.
А по шлангам Derale, нормальные они? Вроде отказов в ветке не встретил. на сайте у них про шланги ничего подробно не нашел, ни пределы по температуре, ни по давлению...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:59
SKS
По шлангам не подскажу, я использовал шланги Гидросканд. Они дорогие конечно, но судя по заявленным характеристикам с лихвой перекрывают потребности по давлению и температуре.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 16:01
lesnik5000
А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 16:07
sergsw
lesnik5000 писал(а):А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.
Ну так назначение у реле всетаки разное, на кондишен от климата и температуры охлаждающей жидкости двигателя, а на дерал от температуры жижи ATF. Как то зимой и летом серьезно различаться будут...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:02
NDF
Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:21
sergsw
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:07
sn1
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:16
sergsw
sn1 писал(а):
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?
Термостат с реле там на входной линии, реле замыкается когда 82 градуса через него протекает, отключается на 75.
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:17
NDF
http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.