прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Napic писал(а):
Kostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
НАКОНЕЦ ТО! Хоть кто-то еще решил ввязаться в это дело :)
Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли :)
Что смогу, то объясню в личке. Все что знаю не скажу, но совет какой дам. Например как найти все-все карты в прошивке. :*YES*:
То есть подскажу как выполнить самую легкую часть.
А вот понять как эти карты взаимосвязаны и для чего какая и как их использует ECU - это только анализом кода - так как это и есть все 99,9 % труда.
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
В общем отвечу на вопросы в личке, но я в данный момент в отпуске. И иногда бываю в местах где нет ни компьютера ни инета. Так что с ответами могут быть длительные задержки.
Приветствую. Анализом сейчас и занят. Только к сожалению на выходных некогда было этим заниматься ::-(:
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Napic писал(а): Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
Немного не соглашусь. Не нужно зубрить ассемблер. Здесь очень важно знать какой проц в блоке! потому как у каждого производителя свои команды и регистры! да они схожи и зная ассемблер в основе будет проще со всем разобраться. Самое сложное здесь найти даташит и инфу на блок :*WALL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Napic писал(а):Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли :)
В Нижнем я недавно обосновался :)
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Napic писал(а):Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью. :)
Прорвёмся :Botan:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Kostya12-90 писал(а):Прорвёмся :Botan:
Ну удачи! Есели чего спрашивай :*YES*:

Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор
hardware_manual_SH7058.part1.rar
(3 МБ) 23 скачивания
hardware_manual_SH7058.part2.rar
(2.05 МБ) 21 скачивание
Все остальное зависит только от тебя.

В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.

В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а): В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютера ::-D:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Napic писал(а):
Kostya12-90 писал(а):Прорвёмся :Botan:
Ну удачи! Есели чего спрашивай :*YES*:

Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор
hardware_manual_SH7058.part1.rar
hardware_manual_SH7058.part2.rar
Все остальное зависит только от тебя.

В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.

В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
Спасибо за инфу :*VICTORY*: ренесас уже юзаю :*THANK*: удачно отдохнуть :*DRINK*:
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

Aids42 писал(а):
Napic писал(а): В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютера ::-D:
Чтобы угробить нужно очень сильно постораться ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Kostya12-90 писал(а): Чтобы угробить нужно очень сильно постораться ::-D:
Блажен кто верует. :)
Kostya12-90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya12-90 »

SNOOPER писал(а):
Kostya12-90 писал(а): Чтобы угробить нужно очень сильно постораться ::-D:
Блажен кто верует. :)
Именно так ::-D:
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

kor.den74 писал(а):Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит. :)
Значит у вас причина была в этом.
Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Прошивка дымит известный факт. Но кому как повезет. ПО этому если напрягает, откатывайтесь на 03 и ждите возможного исправления ситуации в след. прошивке.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

kor.den74 писал(а):В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
Я фильтр вообще не более 5000 тыс катаю. Дмрв чистый, дроссельная заслонка чистая. Фильтр новый, в баке сетка новая.... Дымит все равно.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Топливо?
Лукойл всегда.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Топливо: Башнефть, лукойил, Газпром, Роснефть еще и цетан коректор заливал... не помогает. Дымит и все.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Я и топливо менял, и мыл дмрв и фильтра менял) а дымит и дымит, я забил...) можно было бы откатить, но времени нет...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Попробуй после активной езды, повторно резко ускориться. Бывает в спокойных режимах, по пробкам, накидывает масла с вентиляции картерных газов. Надо проверить уровень масла, лучше что бы был он на середине. Может на время скинуть патрубок вентиляции картерных газов с впуска. Аналогично провоцирует забитый воздушный фильтр, тянет разряжением масло из вентиляции картера.
Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»