Приветствую. Анализом сейчас и занят. Только к сожалению на выходных некогда было этим заниматьсяNapic писал(а):НАКОНЕЦ ТО! Хоть кто-то еще решил ввязаться в это делоKostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?![]()
Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли![]()
Что смогу, то объясню в личке. Все что знаю не скажу, но совет какой дам. Например как найти все-все карты в прошивке.![]()
То есть подскажу как выполнить самую легкую часть.
А вот понять как эти карты взаимосвязаны и для чего какая и как их использует ECU - это только анализом кода - так как это и есть все 99,9 % труда.
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
В общем отвечу на вопросы в личке, но я в данный момент в отпуске. И иногда бываю в местах где нет ни компьютера ни инета. Так что с ответами могут быть длительные задержки.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
Немного не соглашусь. Не нужно зубрить ассемблер. Здесь очень важно знать какой проц в блоке! потому как у каждого производителя свои команды и регистры! да они схожи и зная ассемблер в основе будет проще со всем разобраться. Самое сложное здесь найти даташит и инфу на блокNapic писал(а): Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
В Нижнем я недавно обосновалсяNapic писал(а):Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли![]()
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
ПрорвёмсяNapic писал(а):Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну удачи! Есели чего спрашивайKostya12-90 писал(а):Прорвёмся
Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор Все остальное зависит только от тебя.
В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Aids42
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: прошивка 4d56
весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютераNapic писал(а): В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
Спасибо за инфуNapic писал(а):Ну удачи! Есели чего спрашивайKostya12-90 писал(а):Прорвёмся![]()
Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор Все остальное зависит только от тебя.
В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
Чтобы угробить нужно очень сильно посторатьсяAids42 писал(а):весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютераNapic писал(а): В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Блажен кто верует.Kostya12-90 писал(а): Чтобы угробить нужно очень сильно постораться
-
Kostya12-90
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: Нижний Новгород
Re: прошивка 4d56
Именно такSNOOPER писал(а):Блажен кто верует.Kostya12-90 писал(а): Чтобы угробить нужно очень сильно постораться
-
Volga
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит.
Не поверишь,не дымит.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Значит у вас причина была в этом.kor.den74 писал(а):Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит.
Прошивка дымит известный факт. Но кому как повезет. ПО этому если напрягает, откатывайтесь на 03 и ждите возможного исправления ситуации в след. прошивке.Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Я фильтр вообще не более 5000 тыс катаю. Дмрв чистый, дроссельная заслонка чистая. Фильтр новый, в баке сетка новая.... Дымит все равно.kor.den74 писал(а):В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Топливо?
Лукойл всегда.
Лукойл всегда.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Топливо: Башнефть, лукойил, Газпром, Роснефть еще и цетан коректор заливал... не помогает. Дымит и все.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Я и топливо менял, и мыл дмрв и фильтра менял) а дымит и дымит, я забил...) можно было бы откатить, но времени нет...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Попробуй после активной езды, повторно резко ускориться. Бывает в спокойных режимах, по пробкам, накидывает масла с вентиляции картерных газов. Надо проверить уровень масла, лучше что бы был он на середине. Может на время скинуть патрубок вентиляции картерных газов с впуска. Аналогично провоцирует забитый воздушный фильтр, тянет разряжением масло из вентиляции картера.Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
