Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Попробуй после активной езды, повторно резко ускориться. Бывает в спокойных режимах, по пробкам, накидывает масла с вентиляции картерных газов. Надо проверить уровень масла, лучше что бы был он на середине. Может на время скинуть патрубок вентиляции картерных газов с впуска. Аналогично провоцирует забитый воздушный фильтр, тянет разряжением масло из вентиляции картера.
Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.