Страница 183 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 07:51
Kostya12-90
Napic писал(а):Kostya12-90 писал(а):Доброго времени суток всем. Недавно появилось желание перепрошить свой автомобиль. Почитал бегло часть этой темы и решил попробовать. Есть опыт работы с дизассемблером и хотелось бы самому всё сделать. С чего посоветуете начать?
НАКОНЕЦ ТО! Хоть кто-то еще решил ввязаться в это дело
Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли
Что смогу, то объясню в личке. Все что знаю не скажу, но совет какой дам. Например как найти все-все карты в прошивке.
То есть подскажу как выполнить самую легкую часть.
А вот понять как эти карты взаимосвязаны и для чего какая и как их использует ECU - это только анализом кода - так как это и есть все 99,9 % труда.
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
В общем отвечу на вопросы в личке, но я в данный момент в отпуске. И иногда бываю в местах где нет ни компьютера ни инета. Так что с ответами могут быть длительные задержки.
Приветствую. Анализом сейчас и занят. Только к сожалению на выходных некогда было этим заниматься

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 07:59
Kostya12-90
Napic писал(а):
Для этого нужно вызубрить язык ассемблера, чтобы бегло читать сам код. Как только будешь читать с листа, то появится понимание того как это работает.
Немного не соглашусь. Не нужно зубрить ассемблер. Здесь очень важно знать какой проц в блоке! потому как у каждого производителя свои команды и регистры! да они схожи и зная ассемблер в основе будет проще со всем разобраться. Самое сложное здесь найти даташит и инфу на блок

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 08:06
Napic
Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 08:10
Kostya12-90
Napic писал(а):Смущает что опять Нижний Новогород... Там инкубатор какой что-ли
В Нижнем я недавно обосновался

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 08:11
Kostya12-90
Napic писал(а):Я пока еще здесь. Всю инфу можно найти на официальном сайте ренесас. Ассемблер у нашего процессора очень красивый. Там же можно найти и дебаггер на наш проц.
Если ты уже ушел головой в анализ, то тут я тебе мало чем уже помогу. Ты уже и так все знаешь.
Многие инструкции у этого ассемблера с задержкой. Delayed branch. Но это ты наверное уже и так понял. А для меня это было в самый первый раз неожиданностью.

Прорвёмся

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 12:56
Napic
Kostya12-90 писал(а):Прорвёмся

Ну удачи! Есели чего спрашивай
Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор
Все остальное зависит только от тебя.
В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 13:02
Aids42
Napic писал(а):
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютера

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 13:04
Kostya12-90
Napic писал(а):Kostya12-90 писал(а):Прорвёмся

Ну удачи! Есели чего спрашивай
Тебе нужно для качественной прошивки только три весчи
1. IDA pro
2. winols
3. hardware manual на наш процессор
hardware_manual_SH7058.part1.rar
hardware_manual_SH7058.part2.rar
Все остальное зависит только от тебя.
В принципе для трудных мест еще нужен дебаггер.
Он называется High-performance Embedded Workshop или сокращенно HEW
Он также есть на сайте renesas.com.
Правда к нему еще нужен компилер GNUSH, его также можно найти бесплатно, типа для студентов и для исследовательской деятельности.
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
Спасибо за инфу

ренесас уже юзаю

удачно отдохнуть

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 13:05
Kostya12-90
Aids42 писал(а):Napic писал(а):
В общем дерзай, я полгода все это дело осваивал. Значит и ты сможешь!
Удачи! Ну а я уехал, всем пока!
весь инструмент выдал чтобы гарантированно угробить машину с помощью компьютера

Чтобы угробить нужно очень сильно постораться

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 13:30
SNOOPER
Kostya12-90 писал(а):
Чтобы угробить нужно очень сильно постораться

Блажен кто верует.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 13:42
Kostya12-90
SNOOPER писал(а):Kostya12-90 писал(а):
Чтобы угробить нужно очень сильно постораться

Блажен кто верует.

Именно так

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 03 авг 2015, 23:19
Volga
Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 07:27
kor.den74
Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 07:49
sem_tom
kor.den74 писал(а):Все это после смены воздушного фильтра и прочистки дмрв.
Не поверишь,не дымит.

Значит у вас причина была в этом.
Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Прошивка дымит известный факт. Но кому как повезет. ПО этому если напрягает, откатывайтесь на 03 и ждите возможного исправления ситуации в след. прошивке.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:05
kor.den74
В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:40
sem_tom
kor.den74 писал(а):В вышеописанных мероприятиях про смену фильтра не сказано...
Меняю через 7500 и после посещения,пару раз,горелой степи и этого не хватило - задымил.
Все просто.
Я фильтр вообще не более 5000 тыс катаю. Дмрв чистый, дроссельная заслонка чистая. Фильтр новый, в баке сетка новая.... Дымит все равно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:47
kor.den74
Топливо?
Лукойл всегда.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:51
sem_tom
Топливо: Башнефть, лукойил, Газпром, Роснефть еще и цетан коректор заливал... не помогает. Дымит и все.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:55
Adel060
Я и топливо менял, и мыл дмрв и фильтра менял) а дымит и дымит, я забил...) можно было бы откатить, но времени нет...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 авг 2015, 08:56
FGC
Volga писал(а):Год назад прошился 100500 ЕГР ОФФ. Около месяца назад перепрошился до последней прошивки. У нас жара +45. При резком газе, примерно при 10-20 км/час, двигатель набирает обороты и потом "подхватывает" тягу (если так можно выразиться). И вот в это время выкидывается дым, причем дым обдает сзади едующую машину, они аж притормаживают, но потом дыма нет даже если на 60 км/час резко нажать на газ,-дыма нет. При этом машина нормально ускоряется, и двигатель (в е.ч. на холостом) работает ровно. Грешу на: 1.жару; 2.последнюю прошивку (т.к. жара этим летом была, но до перепрошивки дыма не замечал); 3. интеркуллер, тк. примерно у 1/3 его поверхности загнуты соты, видимо мойкой высокого давления, их не выпрямить. Неоригинал интеркуллер стоит около 7000. Вот думаю заменить, или нет (жаба), - а если заменить, то может на усиленный, есть такой? Или откатиться до предыдущей прошивки а потом прошиться на новую, с решенной проблемой по дыму? Я правильно помню, что единожды заплатив за 100500 ЕГР офф, все дальнейшее обновление этой прошивки бесплатно (без злоупотреблений)?
Попробуй после активной езды, повторно резко ускориться. Бывает в спокойных режимах, по пробкам, накидывает масла с вентиляции картерных газов. Надо проверить уровень масла, лучше что бы был он на середине. Может на время скинуть патрубок вентиляции картерных газов с впуска. Аналогично провоцирует забитый воздушный фильтр, тянет разряжением масло из вентиляции картера.
Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.