Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,на какой предохранитель подключить +12,для подключения электронной регулировки передних сидений.МПС 2 2013г.И можно ли взять минус с фишки подогрева сидений.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте.Там по английскому все.Мне-бы по простому объяснить.Куда +,куда -.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Минус надо брать с кузова, питание лучше через предохранитель притащить напрямую с АКБ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверьте на блоке предохранителей в салоне присутствие разъёма C-212.
Если есть, ищите провода под коврами.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... G00ENG.pdf
Если есть, ищите провода под коврами.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... G00ENG.pdf
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, Разъем и предохранитель стоит.Под ковром фишка должна быть,или просто провода изолированные?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
666717 писал(а): ↑ Всем привет. Продолжение моей проблемы с неработающим спидометром. Вчера поехал на диагностику, посмотрели скорость во всех блоках. Сигнал есть в блоке АКПП и раздатки, отсутствует в ЭБУ двигателя, в приборке, и верхнем дисплее. Датчик скорости работает, сигнал есть, подали сигнал на спидометр, спидометр исправен, скорость показывает. Предварительный результат- обрыв в районе правой стойки, где расположен ЭБУ двигателя и АКПП. Буду искать там.
Всем привет. Спустя три месяца проблема найдена, но не решена. Сделано было много, скачаны все электросхемы, найдены все разъемы и колодки, естественно разборка салона при каждой попытке восстановить работу спидометра. Серьезно к этому вопросу я возвращался четыре раза, сначала я проверил датчик спидометра, сигнал с него шел как положено, потом я добрался до разветвителя D-37, все проверил, вопросов не возникло, потом проверил провода, все звонилось и было исправно. Позавчера была предпринята еще одна попытка, разобрал я тоннель где коробка, с целью проверить разъем D-228, все там нормально и цело.
Удивляло то, что при исправном датчике скорости, который выдавал сигнал со схемой проверки вне зависимо от автомобиля, сигнал не поступал на разъем D-228, хотя проводка была исправна, при этом спидометр иногда работал при начале движения, если авто заводилось и сразу начинало движение, спидометр показывал скорость 10-15 секунд потом стрелка падала на 0. Этому у меня не было никакого логического объяснения, кроме понимания, что цепь исправна от датчика до приборки. В общем было решено внедрить в разъем светодиод, для контроля импульсов, бы исключить лишние проверки от этого разъема до комбинации приборов. В ходе интеграции диода в проводку, он просто сгорел, щелкнул при включении зажигания, замеры показали, что при положении ключа 1G на сигнальном проводе было напряжение 12В, которого там быть не должно. Я полез в интернет, и наткнулся на статью, где человек установил магнитолу на андроиде, и у него перестал работать спидометр. Он долго разбирался, и нашел причину, с магнитолы выходил провод, при включении которой в сеть авто поступало напряжение 12 В в кан шину. Тут я вспомнил слова одного из участника этого форума , не менял ли я магнитолу. Да, я ее менял, но это было два года назад, и все прекрасно работало. Что бы убедиться в догадках, сегодня утром я выключил магнитолу, и спидометр заработал. Полдня я катался, спидометр работал, при включении мафона сразу выключался, при отключении вновь работал. На сколько я помню, при установке магнитолы, никакие провода я не перерезал, как это делают при установке, единственное, что я делал, лазил в настройках и искал возможность подключить к аудиосистеме усилитель, мне нужен был управляющий сигнал 12В, включения усилителя. И я его нашел, и возможно даже активировал функцию, не помню, так как на НГ праздники планировал ставить усилитель. И как раз в то время, 31 декабря спидометр перестал работать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:09
- Двигатель:: 6g72 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста. Занимаюсь восстановлением своего ММС . После переварки днища собрал всю проводку вроде как бы правильно.Авто заводится но горит лампочка srs на панели приборов. И нет связи с блоком ЭБЬУ. То есть сканер его не видит. Сканеры пробовал разные. Двигатель 6G72 АКПП. Куда копать. Или может кто подскажет номерок электрика с выездом. Территориально Щелковский район МО.Только толкового.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 22:13
- Двигатель:: 4D56u
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Ульяновка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, МПС 2, 2014, загорается лампа абс, гаснет после включения/выключения задней блокировки, может сначала мигать, а потом появиться, может загореться на стоящей машине, при этом абс вроде работает (на скользком грунте при резком торможении трещит и машину не заносит)
З.ы. перед первым появлением активно пользовал блокировку заднего дифференциала (застрял, выкапывался)
Судя по nmps diag (таки пришлось второй раз купить) чудит блокировка, когда горит лампа есть сигнал, что она включена(
З.ы. перед первым появлением активно пользовал блокировку заднего дифференциала (застрял, выкапывался)
Судя по nmps diag (таки пришлось второй раз купить) чудит блокировка, когда горит лампа есть сигнал, что она включена(
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
а ошибки-то есть какие-нибудь? вообще-то горение лампы абс вроде предусмотренно при режимах понижайки заблокированной. Не так у вас?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 22:13
- Двигатель:: 4D56u
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Ульяновка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Lukich111, ошибка только вечная u1102, горит вне зависимости от режима трансмиссии, в окне данных абс в nmps diag при этом сигнал "выкл.блок зад диф" имеет значение вкл, при включении/выключении блоки после выключения меняет значение на выкл и лампа гаснет
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Больше походит на контакт или КЗ одного из датчиков.
Плавающий, т.е. То есть ,то нет.
Ошибку надо считать полюбому...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блин......
Покажите машину у которой это по-другому работает?......
Вы "Руководство по эксплуатации" (4-й раздел) прочитайте, пока машину не залечили......
Если же, значение блокировки меняется вне зависимости от Вашего желания. Тоесть задний блок "включается" сам, смотрите проводку на замыкание, и сам привод на корректную работу.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Можно ли как-то избавиться от глюков рулевых кнопок? Под глюками имею ввиду неадекватное распознание сигналов от кнопок, когда вместо прибавления громкости она убавляется, переключение треков идёт в какие-попало стороны, а иногда на эти же кнопки подключается уменьшение громкости. Да и справа иногда не реагирует кнопка круиз-контроля.
В чём причина этих глюков? Лечится ли это?
У меня третий Спорт и на всех такое было.
В чём причина этих глюков? Лечится ли это?
У меня третий Спорт и на всех такое было.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 22:13
- Двигатель:: 4D56u
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Ульяновка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, dvm99, помогла промывка разъема датчика блокировки (либо провода удачно пошевелил)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2023, 17:19
- Двигатель:: 3.8 Бенз
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Нерезиновая
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите в чем может быть причина - индикаторы помехи в при перестроении, (которые в зеркалах ) живут какой то своей жизнью - иногда показывают наличие помехи, когда её нет (например на ухабах) иногда не показывают ее, когда она есть... В чем может быть проблема ?
Грешу на датчики - возможно они не закреплены - где они находятся, как можно проверить ?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой ? (Машина - свежая, МП4 Араб, 20 года, с пробегом в 35 км )
Грешу на датчики - возможно они не закреплены - где они находятся, как можно проверить ?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой ? (Машина - свежая, МП4 Араб, 20 года, с пробегом в 35 км )