Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

RedBull писал(а):Добрый день знатоки!) Купил авто нашей марки с пробегом 53000 сейчас 58000, заменил масло в РК, АКПП и дифференциалах, скоро буду в моторе менять. Вопрос: как проверить состояния ремня балансировочных валом и ремня ГРМ? Прошу ссылку на данную операцию!)) Просто лопатить данный форум в поисках такой инфы физически не реально, написано слишком много!)) Заранее спасибо за ответ.
При этом пробеге лучше не проверять, а МЕНЯТЬ ремень ГРМ!!! :*STOP*:
Даже если показания спидометра соответствуют реальному пробегу!!! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да. П2 неуказанного года выпуска - что то с пробегом вроде " бабушка ездила в булочную". ::-D: у меня начало эксплуатации январь 2015. было сперва три авто, потом два (т.е. пробег фактический на автомобилях и на них приходился, ведь на трех сразу не поедешь)) сейчас имею примерно 43 тысячи. дальше чем на рыбалку в своей области не езжу. по городу- максимум (теперь на одном МПСе) км 35 за день, да и не каждый день. да и такого проходимца берут в расчете на трудные дороги, кроме дальних экспедиционных- а не на город-дача. и если не было чего то серьезного продают после 100 тыс (если на гарантии был). так что срочно выполняйте совет Керчанина
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
RedBull
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 11:48
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тамбов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение RedBull »

Керчанин писал(а):
RedBull писал(а):Добрый день знатоки!) Купил авто нашей марки с пробегом 53000 сейчас 58000, заменил масло в РК, АКПП и дифференциалах, скоро буду в моторе менять. Вопрос: как проверить состояния ремня балансировочных валом и ремня ГРМ? Прошу ссылку на данную операцию!)) Просто лопатить данный форум в поисках такой инфы физически не реально, написано слишком много!)) Заранее спасибо за ответ.
При этом пробеге лучше не проверять, а МЕНЯТЬ ремень ГРМ!!! :*STOP*:
Даже если показания спидометра соответствуют реальному пробегу!!! :*SCRATCH*:
Спасибо за совет) Показания спидометра соответствую реальности! Что же получается по ТО надо менять в 90000, а в действительности уже на 60000, вне зависимости от его состояния?!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

RedBull писал(а):
Керчанин писал(а):
RedBull писал(а):Добрый день знатоки!) Купил авто нашей марки с пробегом 53000 сейчас 58000, заменил масло в РК, АКПП и дифференциалах, скоро буду в моторе менять. Вопрос: как проверить состояния ремня балансировочных валом и ремня ГРМ? Прошу ссылку на данную операцию!)) Просто лопатить данный форум в поисках такой инфы физически не реально, написано слишком много!)) Заранее спасибо за ответ.
При этом пробеге лучше не проверять, а МЕНЯТЬ ремень ГРМ!!! :*STOP*:
Даже если показания спидометра соответствуют реальному пробегу!!! :*SCRATCH*:
Спасибо за совет) Показания спидометра соответствую реальности! Что же получается по ТО надо менять в 90000, а в действительности уже на 60000, вне зависимости от его состояния?!
года тоже сказываются условия хранения вам нужны проблемы.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
RedBull
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 11:48
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тамбов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение RedBull »

юрий юрикович писал(а):да. П2 неуказанного года выпуска - что то с пробегом вроде " бабушка ездила в булочную". ::-D: у меня начало эксплуатации январь 2015. было сперва три авто, потом два (т.е. пробег фактический на автомобилях и на них приходился, ведь на трех сразу не поедешь)) сейчас имею примерно 43 тысячи. дальше чем на рыбалку в своей области не езжу. по городу- максимум (теперь на одном МПСе) км 35 за день, да и не каждый день. да и такого проходимца берут в расчете на трудные дороги, кроме дальних экспедиционных- а не на город-дача. и если не было чего то серьезного продают после 100 тыс (если на гарантии был). так что срочно выполняйте совет Керчанина
Авто 2012 г.в в эксплуатации с января 2013. Пробег реальный 100% подтвержденный каждым ТО у ОД, да и эксплуатировала его дама, детей в сад да школу катала, по многочисленным свидетельствам, внешнее состояние авто соответствует пробегу однозначно, плюс диагностическим оборудованием проверяли))) у меня до него был ASX брал с салона за 5.5 лет накатал 80000 ни чего удивительно, дальних поездок было немного, город у нас не большой до работы и обратно 10 км получается. Бывают продают по разным финансовым обстоятельствам и не было что то с авто или нет. Получается что если купил машину должен на ней отсаживать как таксист или дальнобойщик)) И почему не город-дача?! Я вот для этого и взял, плюс вместительность и безопасность, семью возить, да и дворы и дороги у нас вечно зимой не чищены!)))
RedBull
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 11:48
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тамбов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение RedBull »

года тоже сказываются условия хранения вам нужны проблемы.[/quote]
согласен на 100%! Буду менять, возможность есть. Но меня интересовал вопрос проверки данных ремней, есть такая возможность или нет?!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

RedBull писал(а):.. Но меня интересовал вопрос проверки данных ремней, есть такая возможность или нет?!
Снимите верхний пластиковый кожух - если сможете определить состояние ремней и натяг РБВ, то так.
Качественный осмотр возможен только снятого ремня.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Что же получается по ТО надо менять в 90000, а в действительности уже на 60000, вне зависимости от его состояния?!
Вы как то не внимательно читали техрегламент. А там, помимо 90 тыс. км пробега, ещё и про 5 лет возраста сказано. Что раньше наступит. У Вас 5 лет стукнуло, пора на замену. Тем более, что с рук брали, как и где эксплуатировалась, хранилась и обслуживалась, ХЗ. Я вот так тоже взял, с пробегом в 110 тыс. км и заверением бывшего хозяина, что ГРМ менял на 90 тык, можешь не лазить даже. Ну я, лошара и послушал. Нет, хозяин не соврал, ГРМ он менял, а вот то, что резьбу в носке КВ сорвали при этом, деликатно умолчал, ука.
Так что масла и ремни меняйте, и будет вам счастье))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
RedBull
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 11:48
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тамбов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение RedBull »

Sfinks писал(а):
Что же получается по ТО надо менять в 90000, а в действительности уже на 60000, вне зависимости от его состояния?!
Вы как то не внимательно читали техрегламент. А там, помимо 90 тыс. км пробега, ещё и про 5 лет возраста сказано. Что раньше наступит. У Вас 5 лет стукнуло, пора на замену. Тем более, что с рук брали, как и где эксплуатировалась, хранилась и обслуживалась, ХЗ. Я вот так тоже взял, с пробегом в 110 тыс. км и заверением бывшего хозяина, что ГРМ менял на 90 тык, можешь не лазить даже. Ну я, лошара и послушал. Нет, хозяин не соврал, ГРМ он менял, а вот то, что резьбу в носке КВ сорвали при этом, деликатно умолчал, ука.
Так что масла и ремни меняйте, и будет вам счастье))).
Абсолютно солидарен!)) Спасибо за совет! Займусь данной операцией)
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AndreyKKK »

Доброго времени суток!
Нужен совет. У меня нмпс 2008 г.в., пробег 86т.км., заметил, что надорван сайлент на нижнем держателе переднего амортизатора и его шток уже чуть повернут по оси. Вопрос - купить новый сайлент блок и вставить в этот амортизатор или же заменить оба аммортизатора на новые, каябу например? В работоспособности старых не разбираюсь, вроде не стучит, на ухабах сильно не проваливается.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

AndreyKKK писал(а):Доброго времени суток!
...Вопрос - купить новый сайлент блок и вставить в этот амортизатор или ....

Сайлент меняй.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Армеец писал(а):
орчанин писал(а):..Все таки склоняюсь к ступце.
Обязательно отпишись о результатах лечения.
Короче, заменил подшипник ступицы, чуда не произошло ::-D:
забил....
Повторюсь: от 80 км/ч при поворотах/переставке идет гул как будто наезжаешь на след от гусянки или стоит мудовская резина, хотя стоит а/т, но размер 265/70/17. По прямой тихо.
Вечером поставлю шипы и проверю...а вдруг :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

орчанин писал(а):
Армеец писал(а):
орчанин писал(а):..Все таки склоняюсь к ступце.
Обязательно отпишись о результатах лечения.
Короче, заменил подшипник ступицы, чуда не произошло ::-D:
забил....
Повторюсь: от 80 км/ч при поворотах/переставке идет гул как будто наезжаешь на след от гусянки или стоит мудовская резина, хотя стоит а/т, но размер 265/70/17. По прямой тихо.
Вечером поставлю шипы и проверю...а вдруг :)
А может протектор цепляет ??? Хотя многие ставят такую резину...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Чуть цепляет слева, но при сильно вывернутых колесах.
Вечером махну спереди на зиму, у меня обычный бриджстон зимний и проверю. А летняя Hankook DynaPro ATM RF10 265/70R17C 121/118R, до это 3 года отъездил на такой же, только 265/65/17, но гула не было.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

орчанин писал(а):Чуть цепляет слева, но при сильно вывернутых колесах.
..
На скорости думаю машина "просаживается" от встречного потока вот и цепляет. Смена резины уберет сомнения.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

У меня не большой лифт подвески подвески пружинами, но потертости от задевания резины и подкрылок имеется, феном поправлю и понаблюдаю.
Попробовал с шипами, гул сменился к середине, но еще добавился еще от шипов.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а не думали ли о подшах полуосей (сзади)? у меня было подобное на пузотере, казалось шум спереди, оказалось - сзади. причем сразу не понял с какой стороны и заменил подшипник, как оказалось, не с той стороны. пришлось менять и с другой, все стало в норме.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

На МПС1 у меня подобное было, когда сыпался игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Вот только есть ли это зло на МПС2 я не знаю.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):На МПС1 у меня подобное было, когда сыпался игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Вот только есть ли это зло на МПС2 я не знаю.
Здесь этого нет.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение БКМ »

Может идиотский вопрос, но тем не менее.
Собрался поменять топливный фильтр, после установки нужно несколько раз нажать на лягушку. Вопрос в том, сколько раз? И как понять что количества этих нажатий достаточно.
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»