ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Заехал сегодня на сервис по ходовке, узнать как устранить развал, думал стойка гнутая после ДТП,- они посмотрели, подёргали, приподняли передок и выяснили что стойка в порядке, а вот "поворотной подушке" хана которая вверху стойки. Предложили 2 варианта,- либо искать такую и лучше две сразу, либо они опрессуют старую, но стук появится на асфальтных трещинах. Хотел порыскать в тырнете для наглядности что мне искать, но не нашёл, в каталоге и букваре тоже непонятно. Может кто даст чёткое определение как правильно называется и как выглядит?
Называется опора стойки
Сама резинка и опора с просаженной резинкой есть на этой странице, фото в начале и конце страницы.
Вот еще опора в разобранном виде
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Собственно подушка там разборная и нужна только резинка,но она сама не поворотная а поворотным там является маленький плоский пластмассовый подшипничек
Вложения
Стойка.JPG
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Вот спасибо! только поясните ещё,- мне две детали искать надо? а то термин слесарей " поворотная подушка" как-то не совсем понимаю.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Вот спасибо! только поясните ещё,- мне две детали искать надо? а то термин слесарей " поворотная подушка" как-то не совсем понимаю.
Ну Eugeen вроде уж все тебе преподнесли :)
Тебе нужна резинка-подушка 40025с и возможно подшипник пластмассовый(зависит от его состояния). Gameszzz все красненьким обвел.

Если контрактные-б\у, то "опору стойки" в сборе искать.
japancar.ru-опора стойки
Последний раз редактировалось idled 16 авг 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Я заказывал пыльник,подшипник и подушку. Потому как от руки поднимал шток вместе с гайкой на 1-2 см.
По факту оказалась разбита только большая резинка и она отличалась от оригинала и нормально не обжималась втулкой 40037 между верхней чашкой 40025B и шайбой 40042. А родную пришлось ещё и обжимать.
На последних двух деталях была глубокая ржавчина,которая жрала резину. Зачистил турбинкой с жёсткой щёткой и покрасил хорошей краской. Резинки перед монтажом намазал графитом.
Правда после того как получил запчасти обнаружил что верхний виток на левой пружине отгнил и обломился,а на правой уже почти отгнил. Пришлось ещё и пружины брать. Взял уже не помню какие ,то ли NHK,то ли OBK. Полагал,что теперь и машина чуть поднимется,но походу чуда не произошло. Да к тому же ещё и кажется что с ними стойки "пробивает"
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

[/quote]Ну Eugeen вроде уж все тебе преподнесли :) [/quote]


Да что я не понятливый что-ли? С седьмого раза всё доходит :) В общем у меня тоже когда в подвешенном состоянии колесо поднимаешь, то винт в чашке ходит на 1-2 см, походу надо разбирать и смотреть причину.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Если ходит вверх,то скорее всего именно эти самые резинки-подушки.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Смело заказывай резинки, это они. Больше там не из-за чего такому люфту появиться.
Кстати, как вариант, можно приколхозить опоры от ИО. Я в воскр крутил-вертел родные и ИОшные, но было слишком жарко поэтому пока что забил и поставил родные.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

Померте кто нибудь сопротивление на выключателе кик дауна. Коробка пинается при переключении и провал при ускорении, как будто тормаза зажаты потом резкое ускорение. По книге написано одна из вероятных причин, выключатель кик дауна. Я у себя снял его и замерил сотпротивление. Показывает 0 при номинальном 215-275 Ом. Но я не понял принцип работы этого датчика.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

nkas писал(а): Коробка пинается при переключении и провал при ускорении, как будто тормаза зажаты потом резкое ускорение. По книге написано одна из вероятных причин, выключатель кик дауна.
А точно это неисправность? Я такую штуку заметил когда на Тоёте ездил, а потом и на минике.
Бывает она в том случае, если едешь на 3-4 передаче и потом жмешь тапку сразу резко в пол. Видимо
при этом коробас переходит сразу на две или три передачи вниз. А вот если с педалькой газа поаккуратнее, нажимать быстро но не до конца, то будет плавный переход на одну передачу без провалов и рывков.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

Aurum писал(а):
nkas писал(а): А точно это неисправность? Я такую штуку заметил когда на Тоёте ездил, а потом и на минике.
Бывает она в том случае, если едешь на 3-4 передаче и потом жмешь тапку сразу резко в пол. Видимо
при этом коробас переходит сразу на две или три передачи вниз. А вот если с педалькой газа поаккуратнее, нажимать быстро но не до конца, то будет плавный переход на одну передачу без провалов и рывков.
Это то всё понятно но когда по городу едеш 60 и впереди лежачий начинаеш притормаживать и гдето в районе 20 происходит хороший удар(пинок) коробки, далее в районе 15 переезжаеш через "лежачего" и начинаеш ускорение и вот здесь происходит провал секунды две три, при этом обороты на двиготеле растут(я же давлю педаль газа) и следом резкое ускорение. Как будто в коробке тормаза ещо не отошли.
Но если с места начинаеш движение, то тут как не дави педаль газа провалов нет. Только пинок с первой на вторую.
Это мой не первый авто на АКПП. И сразу после покупки такого не было. Я первый хозяин в РФ.
А датчик я хотелбы чтоб люди проверили у себя для самоубеждения. На вид его конструкция очень пооста и в свободном состоянии ни какого сопротивления быть не должно
Сигнальный контакт, пружинка, и масса которая задевает сигнальный контакт когда шток вытягивается. Откудова там сопротивление непонятно. Но книга пишет что если нет сопротивления то замените выключатель кик дауна. :*DONT_KNOW*: он у меня ещо на вид как будто его до меня кто то ковырял чють чють. Вот и надо проверить у кого нибудь ещо. А кроме как на форуме обратиться не куда.
Снимается он очень легко но на яме, стопорное кольцо, и он в руках. Кому не сложно замерте пожалуйста
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

smu писал(а):Смело заказывай резинки, это они. Больше там не из-за чего такому люфту появиться.
Покупал оригинальные резинки, дабы решить эту проблему, но почему-то проблема не ушла - зазор так и остался. Видимо придётся подкладывать прокладку.
Оригинальные были намного мягче, ну и конечно чуточку толще.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):
smu писал(а):Смело заказывай резинки, это они. Больше там не из-за чего такому люфту появиться.
Покупал оригинальные резинки, дабы решить эту проблему, но почему-то проблема не ушла - зазор так и остался. Видимо придётся подкладывать прокладку.
Оригинальные были намного мягче, ну и конечно чуточку толще.
У меня было так же,но после замены резинок (подшипники были в норме но раз купил то поменял то же) проблема не только ушла,но и даже при сборке подушки хорошо задавились между чашками. Правда у меня ещё шайба под гайкой отсутствовала. Не знаю на сколько повлияло,но шайбы родные нашёл и поставил.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

После замены помпы,ремней навесного,переборки гены (замены смазки в подшипниках). Начали свистеть ремни.
Ролик натяжной блястит и ремень блестит снаружи. Махнул,рукой и заказал ролик.
Пришёл ролик. Стал менять. Завёл авто без ремня ГУРа. Свист остался. Значит дело в ремне помпы и гены.
Гена крутится идеально. Помпа с усилием новой помпы,то есть в порядке (болты между муфтой карлсона и помпой нужной длины)
Ремни с японии - PitWork. Натяжка даже слегка больше нормы.
Понимаю,что ежели натянуть ещё сильнее,то возможно свист (на холодную и при увеличении оборотов с холостых до 2500 об\мин) пропадёт,но почему это может быть.
Догадываюсь,что сочетание - новый ремень,новая помпа,новая муфта,новая смазка в подшипниках - дают лишнюю нагрузку на ремень и ос временем это пройдёт,но на данном этапе боюсь спалить ремень и натягивать дальше опасаюсь.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Ко нибудь ставил светодиоды в стопы? попробовал поставить работают все зашибись, только время от времени выскакивает ошибка АБС и незнаю как с этим бороться, хоть нагрузочные резисторы ставь.. Никто не пробовал бороться с этим?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

надо ставить резисторы. из-за меньшей нагрузки машина думает что перегорела лампочка и выдает ошибку.
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mandragora »

to smu: все верно. Я так день с нерабочим АБС поездил и обратно на лампочки сменил
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Faust14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Томск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Faust14 »

Экзист выдает замену оригинальных поршневых колец (MD 301870) на кольца TP 33971-STD. не кто не ставил дубликатные кольца ?
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Прошу подказать, по Мини.
Как снять часы и пластиковый козырёк в который они вмонтированны. Тянул с разных сторон, не получилось.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Watt'sON писал(а):Прошу подказать, по Мини.
Как снять часы и пластиковый козырёк в который они вмонтированны. Тянул с разных сторон, не получилось.
Козырек не знаю снимается ли отдельно, но вся передняя панель вместе с часами снимается легко.
Сначала выдергиваешь козырек прикрывающий приборку, у меня он просто на защелках (но кто-то писал что в поздних моделях там есть винтик). Под козырьком слева единственный винтик, который держит
панель, его откручиваешь а потом она сдергивается с защелок. Можно поддеть ее снизу отверточкой с наклееным скочем (чтоб не царапать). Когда ее с защелок снимешь, надо отключить разъем от часов.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»