Aurum писал(а):nkas писал(а): А точно это неисправность? Я такую штуку заметил когда на Тоёте ездил, а потом и на минике.
Бывает она в том случае, если едешь на 3-4 передаче и потом жмешь тапку сразу резко в пол. Видимо
при этом коробас переходит сразу на две или три передачи вниз. А вот если с педалькой газа поаккуратнее, нажимать быстро но не до конца, то будет плавный переход на одну передачу без провалов и рывков.
Это то всё понятно но когда по городу едеш 60 и впереди лежачий начинаеш притормаживать и гдето в районе 20 происходит хороший удар(пинок) коробки, далее в районе 15 переезжаеш через "лежачего" и начинаеш ускорение и вот здесь происходит провал секунды две три, при этом обороты на двиготеле растут(я же давлю педаль газа) и следом резкое ускорение. Как будто в коробке тормаза ещо не отошли.
Но если с места начинаеш движение, то тут как не дави педаль газа провалов нет. Только пинок с первой на вторую.
Это мой не первый авто на АКПП. И сразу после покупки такого не было. Я первый хозяин в РФ.
А датчик я хотелбы чтоб люди проверили у себя для самоубеждения. На вид его конструкция очень пооста и в свободном состоянии ни какого сопротивления быть не должно
Сигнальный контакт, пружинка, и масса которая задевает сигнальный контакт когда шток вытягивается. Откудова там сопротивление непонятно. Но книга пишет что если нет сопротивления то замените выключатель кик дауна.

он у меня ещо на вид как будто его до меня кто то ковырял чють чють. Вот и надо проверить у кого нибудь ещо. А кроме как на форуме обратиться не куда.
Снимается он очень легко но на яме, стопорное кольцо, и он в руках. Кому не сложно замерте пожалуйста