Страница 183 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:39
SKS
Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:53
sergsw
SKS писал(а):Вариант один только: ставить в районе штатных креплений и как-то привязываться к ним. Но хватит ли места до бампера, хз.
Если ставить на место допвентилятора не ухудшит ли это обдув основного радиатора? По размеру то он туда влезет, но полностью все закроет.
Спасибо за ответ, допвентилятор стоит и очень помогает, убирать точно не буду. Перед ним не войдет то же точно.
Будем отталкиваться от штатного места.
А по шлангам Derale, нормальные они? Вроде отказов в ветке не встретил. на сайте у них про шланги ничего подробно не нашел, ни пределы по температуре, ни по давлению...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 15:59
SKS
По шлангам не подскажу, я использовал шланги Гидросканд. Они дорогие конечно, но судя по заявленным характеристикам с лихвой перекрывают потребности по давлению и температуре.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 16:01
lesnik5000
А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 16:07
sergsw
lesnik5000 писал(а):А чего бы вентиль не убрать? Поставишь свою конструкцию, а дералвентиль запитай или от дералреле, или от разъема где был штатный вентиль. Переелючишь пару раз, посмотришь как лучше, так и оставишь.
Ну так назначение у реле всетаки разное, на кондишен от климата и температуры охлаждающей жидкости двигателя, а на дерал от температуры жижи ATF. Как то зимой и летом серьезно различаться будут...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:02
NDF
Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:21
sergsw
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:07
sn1
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:16
sergsw
sn1 писал(а):
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?
Термостат с реле там на входной линии, реле замыкается когда 82 градуса через него протекает, отключается на 75.
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:17
NDF
http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:28
sergsw
NDF писал(а):http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
Да именно такой у меня в комплекте должен быть с заказанным радиатором
http://derale.com/products/fluid-cooler ... kit-detail

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 19:15
sn1
Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 20:01
sergsw
sn1 писал(а):Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?
Ну да, гофру надо еще подкупить. Меня больше всего шланги беспокоят хорошие они у дерале или нет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 22:10
stnslv
sergsw писал(а):Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе :)
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????
Так что намерял? Куда ставить будешь? Нехочу я макет клеить. Тоже думаю пока ставить с принудительным обдувом или нет. Останавливает:

1. Не смог пока найти место установки;
2. Лишний потребитель электроэнергии;
3. У Deralе только один радиатор с обдувом защищен по IP67 - HyperCool. Установка другого на штатное место - риск выхода из строя вентилятора: вода, пыль, грязь. Они ведь и называются - Remote Mount - установка в нештатное место.
4. Хороший радиатор рассеивает тепло и без движения, но не так эффективно.
5. Долго буксовать без движения? Мое мнение - не двигаешься: доставай лопату (лебедку, сандтраки, ...).

Нисколько не отговаривают, сам хочу. Просто кажется, что большой. Встанет криво. Он по размеру получается как вентилятор кондиционера.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июл 2016, 15:09
NDF
SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июл 2016, 16:12
SNOOPER
NDF писал(а):
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423
Это было "ошибочное" мнение. ::-[:
В принципе брать за ориентир 60 гр вполне себе не запрещается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:13
<Вавил>
Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?

... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:38
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?

... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.
А ничего что здесь совсем, ну совсем о другой машине речь?
Ваши ссылки здесь можно рассмотреть только с точки зрения рекламы, не более.
:nezl6:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:56
<Вавил>
Не! Мне интересно сопоставить температуры. Просто в этой же теме пишут про температуру не выше 70. Удивлен почему у меня так. По сути, ведь охлаждение коробки у меня - куда лучше? Почему такие температуры? Термометры в разных местах стоят? Не могут же коробки по разному нагреваться?

А еще здесь... ну да - прорекламировать (подкинуть) идею с мотовентилятором с разборки. А то тут некоторые переживают, что защищенных вентиляторов на радиатор АКПП раз-два и обсчелся - а на сам деле их великое множество.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 июл 2016, 16:24
sergsw
Приветствую!
Пришел мне радиатор дералевский с вентилятором и датчиком температуры жижи ATF, вот такой
Изображение
Вчера прикидывал куда ставить, получается только вместо штатного вентилятора кондиционера, который придется снять.
Вопрос, как заставить вентилятор работать и от климата и от датчика температуры жижи???
Присмотрел у них есть еще такой девайс, типа реле, которое должно включать вентилятор по командам с двух источников:
Изображение
В электрике не силен, есть вопросы к данной схеме,
От куда взять команду с климата "A/C Clutch (+)", это не тот плюс который приходит на штатный вентилятор?
И как на датчик жижи заводить плюс который к желтому проводу на этой схеме с реле, непосредственно с аккумулятора?
Если что не бейте...