Страница 183 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июл 2020, 09:31
Konig39
.kkursor, нет не все ок. Обороты. Csp
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июл 2020, 10:01
Dizel Man
Машина заводится хорошо. Едет тоже. Кто что думает.
Мы должны подумать, что Вам повезло с ремонтом ТНВД. Чтобы судить о возможной проблеме, нужно больше данных, и в частности, данные содержания т/фильтра...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июл 2020, 10:07
.kkursor
Konig39, у меня такие же, в чем проблема-то? 675 на передаче и 750-800 на холостом
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 июл 2020, 19:36
Konig39
.kkursor, 675-700. И 725-750.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 июл 2020, 19:38
Konig39
Dizel Man, вопрос немного ушел на задний план. Неправильно обучил хх скорей всего. Щас машина работает лучше. Но все равно заниматься ей некогда.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 июл 2020, 00:09
Dizel Man
Удачи Вам!
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 авг 2020, 21:16
dekvip
Всем привет, при разборе и сборе тнвд сломал регулировочную пластину 149615-0001 9443612824 на схеме номер 26 слева внизу. Подскажите где её купить?
И ещё, вал позиционера крутится с трудом и чувствуется, что слегка заедает в одном месте. Разбирать и смотреть?
В калининграде не могу найти ремонт ТНВД поэтому решил разобрать сам.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 авг 2020, 21:25
Dizel Man
Пластину смотреть на Е-бее, централизацию либо менять, либо разбирать с неизвестным результатом, либо отправить завсегдатаю Форума, Злыдне для ремонта...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 авг 2020, 21:27
dekvip
Спасибо за ответ, без нее точно не стоит собирать?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 авг 2020, 21:53
Dizel Man
100%. Буква какая на пластине?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 авг 2020, 10:31
dekvip
Dizel Man писал(а): ↑
100%. Буква какая на пластине?
D
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 окт 2020, 11:17
vishniuk
Dizel Man, Vitalya-74, Добрый день! Нужно Ваше авторитетное мнение. После реставрации ТНВД прошло 4 месяца, пербег 6000 км. Режим трасса/город -50/50. Заправлял машину только в одной сети АЗС. В этот день по городу проехал 16 км. (без пробок) после остановки (30минут) завел двигатель и проехал гдето 300 метрорв, заглох, заклинил ТНВД. Вскрытие ТНВД показало см. фото. Что могло привести к этому? (Реставрация и сборка ТНВД проходила на одном и томже предприятии, название временно не указываю).
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 окт 2020, 11:21
vishniuk
Dizel Man, Vitalya-74, Добрый день! Нужно Ваше авторитетное мнение. После реставрации ТНВД прошло 4 месяца, пербег 6000 км. Режим трасса/город -50/50. Заправлял машину только в одной сети АЗС. В этот день по городу проехал 16 км. (без пробок) после остановки (30минут) завел двигатель и проехал гдето 300 метрорв, заглох, заклинил ТНВД. Вскрытие ТНВД показало см. фото. Что могло привести к этому? (Реставрация и сборка ТНВД проходила на одном и томже предприятии, название временно не указываю).
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 окт 2020, 14:31
Злыдня
vishniuk, а что это за тайны мадридского двора? Вы уж огласите, пжлст, на каком именно предприятии "происходила реставрация и сборка".
Если говорить о прихвате и обрыве вал-ротора вообще, без привязки к Вашему случаю, то вариантов три:
1. При восстановлении не был выдержан допуск рабочей поверхности на конусность, либо на эллипсность. В случае прихвата по месту сопряжения с дозирующей муфтой можно предполагать, что не был выдержан тепловой радиальный зазор, его величина по факту составила мнее 15мкм.
2. При восстановлении в месте будущего прихвата и обрыва был нарушен технологический процесс осаждения одного из подложных слоёв (медь либо никель), либо непосредственно рабочего покрытия (хром). В ходе эксплуатации покрытие расслоилось, тепловой зазор уменьшился, повысился коэффициент трения, в месте сопряжения значительно возросла температура, процесс отслоения стал лавинообразно прогрессировать, произошло приваривание и обрыв.
3. При эксплуатации в насос попала какая-то дрянь вроде печного топлива, изобилующего твёрдыми частицами, легко проходящими сквозь некачественный фильтр. Особенно - сквозь распространённый в РФ Кольбеншмидт, за рекламу и реализацию которого надо расстреливать на месте из рогатки.
В Вашем случае прихват произошёл по одному из (исправлено) двух мест сопряжения вал-ротора с распределительной гидроголовкой. Учитывая то, что до прихвата четыре месяца и шесть тысяч километров всё было нормально, думаю, о несоблюдении допуска на конусность говорить не приходится. Будь он изначально проёбан в сторону уменьшения, прихват произошёл бы сразу же по выходу насоса на рабочий температурный режим.
Нарушение технологии осаждения восстанавливающего покрытия - ну-у-у-у, может быть, может быть.
Но более вероятным лично мне видится дряной фильтр плюс дряное топливо. То, что а/м заправлялся на какой-то там проверенной годами сети АЗС, не есть гарантия чистоты топлива. Воришки есть везде. Привет от незабвенной памяти Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 окт 2020, 14:39
vishniuk
Спасибо за ответ.
Не называю потому что ещё бадаюсь насчет гарантийного случая. Фильтр мановский, + магнитный фильтр, бак металический, чистый , цынк не осыпается. Топливо в понедельник отдаю на экспертизу.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 окт 2020, 14:56
Злыдня
dekvip, номер для заказа пластины тяги в номинале "D":
149615-0301 (по Zexel), 9 443 612 827 (по БОШ).
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2020, 23:58
Dizel Man
Но более вероятным лично мне видится дряной фильтр плюс дряное топливо.
Поддержу. 4 месяца, это большой срок для "прихвата". Мне такие случаи не известны. Если что-то не так в техпроцессе, ротор рвет в первые дни эксплуатации. На Чугуев не похоже, они окна не пилят. По гарантии проблему не решить, ИМХО, Закон дает на это всего 60 дней. Топливо сдавать на экспертизу смысла нет. Иное цетановое число на излом не повлияет, только грязь.
Номер пластины не секрет, вот только заказать ее, мне, не получается. Как и другие номиналы...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 окт 2020, 00:20
Злыдня
Dizel Man писал(а): ↑
Номер пластины не секрет, вот только заказать ее, мне, не получается. Как и другие номиналы...
О как. Мне, когда я последний раз пытался заказать, сказали - "поставка из МСК, 60$/шт, минимальная партия 10штук". Я сказал - "спасибоидитена..." и заказал на местном выскокоточном производстве небольшую партию, номиналами D, J, G. Вышло дешевле. Они размеры хорошо выдержали, даже закалили по образцу до той же твёрдости.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 окт 2020, 14:09
vishniuk
Dizel Man, Спасибо за ответ. Топливо скачал с бака "Лягушкой" в две новые бутылки (в баке остоток 55 литров), визуально чистое. Сегодня отдал топливо на экспертизу. Также получил копии паспортов на ДТ с АЗС. Ребята которые делали переборку и реставрацию Вам всем известны, дали гарантию, судится я с ними не собираюсь, надеюсь на их порядочность и то что они дорожат своей репутацией. А самое главное докопатся до истины!!! Дефиктовку насоса делали ониже, как сообщили мусора в нем небыло. Сказали что "сухое" топливо ( зимой я бы не удивился но летом

). Паджериком владею 14 лет, покупал новым, в 11 году приморозил машынку , менял ТНВД (ставил новывй).
Насос отдал в переборку по той причине что стал заводится на второй секунде, решил не затягивать и не доводить до крайностей. вот теперь думаю а не погарячился ли я?
Если я раньше был уверен в надежности машынки то теперь как на пороховой бочке

С бочек и какнистр никогда не заправлял, только брендовые АЗС в которых был уверен, на расходниках не экономил.
Фильтр мановский (подленик) + магнитный фильтр, топливо беларуское НПЗ Мозыль (Евро-5).
Насос изначально с момента установки вел себя некоректно, при первом пуске была сильная дитонация (опережение 4°), пришлось ставить более ранний впрыск, через некоторое время при разгазовке появилось стучание юбок (ранний впрыск) опять вернул насос на ушах в прежнее положение. По выхлопу вонь, и звук как-бы плавают обороты. На все мои замечания - от ребят которые делали ТНВД один ответ: "с насосом все в порядке 100 %"
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 окт 2020, 21:28
Dizel Man
Если я раньше был уверен в надежности машинки то теперь как на пороховой бочке
Тут просто не свезло. Это не недочет сборки. Вам Удачи!