Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что такое датчик включения?sergsw писал(а):Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат с реле там на входной линии, реле замыкается когда 82 градуса через него протекает, отключается на 75.sn1 писал(а):Что такое датчик включения?sergsw писал(а):Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да именно такой у меня в комплекте должен быть с заказанным радиаторомNDF писал(а):http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
http://derale.com/products/fluid-cooler ... kit-detail
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну да, гофру надо еще подкупить. Меня больше всего шланги беспокоят хорошие они у дерале или нет.sn1 писал(а):Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так что намерял? Куда ставить будешь? Нехочу я макет клеить. Тоже думаю пока ставить с принудительным обдувом или нет. Останавливает:sergsw писал(а):Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе![]()
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????
1. Не смог пока найти место установки;
2. Лишний потребитель электроэнергии;
3. У Deralе только один радиатор с обдувом защищен по IP67 - HyperCool. Установка другого на штатное место - риск выхода из строя вентилятора: вода, пыль, грязь. Они ведь и называются - Remote Mount - установка в нештатное место.
4. Хороший радиатор рассеивает тепло и без движения, но не так эффективно.
5. Долго буксовать без движения? Мое мнение - не двигаешься: доставай лопату (лебедку, сандтраки, ...).
Нисколько не отговаривают, сам хочу. Просто кажется, что большой. Встанет криво. Он по размеру получается как вентилятор кондиционера.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423SNOOPER писал(а):На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это было "ошибочное" мнение.NDF писал(а):
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423

В принципе брать за ориентир 60 гр вполне себе не запрещается.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?
... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.
... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А ничего что здесь совсем, ну совсем о другой машине речь?<Вавил> писал(а):Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?
... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.
Ваши ссылки здесь можно рассмотреть только с точки зрения рекламы, не более.

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не! Мне интересно сопоставить температуры. Просто в этой же теме пишут про температуру не выше 70. Удивлен почему у меня так. По сути, ведь охлаждение коробки у меня - куда лучше? Почему такие температуры? Термометры в разных местах стоят? Не могут же коробки по разному нагреваться?
А еще здесь... ну да - прорекламировать (подкинуть) идею с мотовентилятором с разборки. А то тут некоторые переживают, что защищенных вентиляторов на радиатор АКПП раз-два и обсчелся - а на сам деле их великое множество.
А еще здесь... ну да - прорекламировать (подкинуть) идею с мотовентилятором с разборки. А то тут некоторые переживают, что защищенных вентиляторов на радиатор АКПП раз-два и обсчелся - а на сам деле их великое множество.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приветствую!
Пришел мне радиатор дералевский с вентилятором и датчиком температуры жижи ATF, вот такой

Вчера прикидывал куда ставить, получается только вместо штатного вентилятора кондиционера, который придется снять.
Вопрос, как заставить вентилятор работать и от климата и от датчика температуры жижи???
Присмотрел у них есть еще такой девайс, типа реле, которое должно включать вентилятор по командам с двух источников:

В электрике не силен, есть вопросы к данной схеме,
От куда взять команду с климата "A/C Clutch (+)", это не тот плюс который приходит на штатный вентилятор?
И как на датчик жижи заводить плюс который к желтому проводу на этой схеме с реле, непосредственно с аккумулятора?
Если что не бейте...
Пришел мне радиатор дералевский с вентилятором и датчиком температуры жижи ATF, вот такой

Вчера прикидывал куда ставить, получается только вместо штатного вентилятора кондиционера, который придется снять.
Вопрос, как заставить вентилятор работать и от климата и от датчика температуры жижи???
Присмотрел у них есть еще такой девайс, типа реле, которое должно включать вентилятор по командам с двух источников:

В электрике не силен, есть вопросы к данной схеме,
От куда взять команду с климата "A/C Clutch (+)", это не тот плюс который приходит на штатный вентилятор?
И как на датчик жижи заводить плюс который к желтому проводу на этой схеме с реле, непосредственно с аккумулятора?
Если что не бейте...
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, наверно так и будет. Да и на радиатор кондиционера горячий поток воздуха пойдет. Надо думать что-то другое.stnslv писал(а):Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Был проездом в Санкт-Петербурге и наткнулся вот на такую фирму занимающую гидравликой, может кому нибудь пригодится.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я в апреле инсталлировал радиатор и как раз шланг этой фирмы ставил. Номер где-то в теме был.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а какой артикул к нам подходит по диаметру?
я так понял какой-то из этих 2-х
Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0
я так понял какой-то из этих 2-х
Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001