Страница 183 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:02
NDF
Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 17:21
sergsw
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:07
sn1
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:16
sergsw
sn1 писал(а):
sergsw писал(а):
NDF писал(а):Я в свое время морочился с этим вопросом и спрашивал советов у коллективного разума по решению этой проблемы: как заставить штатный вентилятор кондиционера работать и по сигналу по Т АТФ
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1467210
Прочитал Ваш пост, вопрос, так схема принудительного обдува с одного карлосана была реализована?
Я просто об этом не подумал, заказал радиатор сразу с отдельным вентилятором и датчиком включения. Большой вопрос от куда еще +12 тянуть к нему...
Что такое датчик включения?
Термостат с реле там на входной линии, реле замыкается когда 82 градуса через него протекает, отключается на 75.
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:17
NDF
http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 18:28
sergsw
NDF писал(а):http://derale.com/products/fluid-cooler ... hub-detail
Вот это. Но до реализации дело не дошло. Хватило и алгоритма по работе климата.
Да именно такой у меня в комплекте должен быть с заказанным радиатором
http://derale.com/products/fluid-cooler ... kit-detail

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 19:15
sn1
Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 20:01
sergsw
sn1 писал(а):Ну и в чем проблема с аккумулятора соплю кинуть через пред?
Ну да, гофру надо еще подкупить. Меня больше всего шланги беспокоят хорошие они у дерале или нет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2016, 22:10
stnslv
sergsw писал(а):Всем доброго!
С весны стал обладателем нового паджерика спорт дизель.
До настоящего времени уже пару раз ловил лампочку по температуре коробки когда серьезно буксовал в песке и в черноземе :)
Набрел на данную тему, практически все прочитал и решился ставить.
Мысли у меня следующие, покритикуйте.
1. Думаю радиатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО с принудительным обдувом. Как показала моя практика сильный перегрев случается и когда машин едет очень медленно (или вообще не едет, а сидит), соответственно просто радиатор в таком случае бесполезен.
Кроме того что с принудительным, но еще желательно и с автоматическим включением и выключением.
2. Ставить надо после теплообменника. По данной ветке это лучшая практика.
3. Термостат желателен, быстрее прогрев и меньше мерзнет зимой.
Соответственно своим мыслям заказал такой набор:
Радиатор Derale 15950 Atomic-Cool Remote Cooler который с вентилятором, термодатчиком для автоматического включения и отключения.
Термостат Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Шланг Derale 13016 Transmission/Engine Oil Hose
Пока все едет, думаю как это хозяйство ставить, вчера час под машин лазил. По размерам радиатор выходит 28,6x21,9x9,3. Больше всего смущает толщина почти в 10 см. С какой стороны такой можно установить, при том что вентилятор кондишена стоит.
Есть ли у кого опыт установки подобного радиатора и нормальный ли шланг от Derale????
Так что намерял? Куда ставить будешь? Нехочу я макет клеить. Тоже думаю пока ставить с принудительным обдувом или нет. Останавливает:

1. Не смог пока найти место установки;
2. Лишний потребитель электроэнергии;
3. У Deralе только один радиатор с обдувом защищен по IP67 - HyperCool. Установка другого на штатное место - риск выхода из строя вентилятора: вода, пыль, грязь. Они ведь и называются - Remote Mount - установка в нештатное место.
4. Хороший радиатор рассеивает тепло и без движения, но не так эффективно.
5. Долго буксовать без движения? Мое мнение - не двигаешься: доставай лопату (лебедку, сандтраки, ...).

Нисколько не отговаривают, сам хочу. Просто кажется, что большой. Встанет криво. Он по размеру получается как вентилятор кондиционера.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июл 2016, 15:09
NDF
SNOOPER писал(а):
plar писал(а):Нигде не могу найти, начиная с какой температуры коробка считается прогретой. Прогрелась, хорошо. Недогрев ведь тоже не сть гуд?
На машинах предыдущего поколения прогретой коробка считалась при достижение + 40 гр.
Тоесть АКПП могла включать полный ряд передач, и принимать нагрузку.
По современным не изучал, так как такой жесткой привязки нет.
Привязка к + 60 гр для разрешения обучения малому впрыску, всё же немного другое, не имеющее отношение именно к АКПП.
Думаю что и в нашем случае за привязку брали что то около + 40, но так как алгоритмы и принцип управления двигателем и АКПП сильно изменились, то это скорее рекомендательная температура, для ориентира так сказать.
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 июл 2016, 16:12
SNOOPER
NDF писал(а):
А как же это: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1474423
Это было "ошибочное" мнение. ::-[:
В принципе брать за ориентир 60 гр вполне себе не запрещается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:13
<Вавил>
Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?

... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:38
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Смотрю здесь эта тема самая активная. Немного отчитаюсь. Дообгрейдил свою систему охлаждения коробки https://www.drive2.ru/l/8159679/ . С радиатором 3 года гонял, а вот с электровеником на нем первое лето. Так вот, даже с включеным электровеником температура масла В ПОДДОНЕ коробки 90-95 при движении в пробке. Да, на улице +40. Да, это, еще раз обращаю внимание, В ПОДДОНЕ. т.е. можно сказать с выхода коробки, не охлажденное. Но один фик! На песках в покатушках около 100. Но опять же в +40. Датчик варил. В его 100 градусах уверен на 100%. ... остается догадываться, что же у простых смертных коробок внутри твориться?

... кстати. С такой системой до сих пор не потемнело масло. Менял одновременно с установкой радиатора.
А ничего что здесь совсем, ну совсем о другой машине речь?
Ваши ссылки здесь можно рассмотреть только с точки зрения рекламы, не более.
:nezl6:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 июл 2016, 09:56
<Вавил>
Не! Мне интересно сопоставить температуры. Просто в этой же теме пишут про температуру не выше 70. Удивлен почему у меня так. По сути, ведь охлаждение коробки у меня - куда лучше? Почему такие температуры? Термометры в разных местах стоят? Не могут же коробки по разному нагреваться?

А еще здесь... ну да - прорекламировать (подкинуть) идею с мотовентилятором с разборки. А то тут некоторые переживают, что защищенных вентиляторов на радиатор АКПП раз-два и обсчелся - а на сам деле их великое множество.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 июл 2016, 16:24
sergsw
Приветствую!
Пришел мне радиатор дералевский с вентилятором и датчиком температуры жижи ATF, вот такой
Изображение
Вчера прикидывал куда ставить, получается только вместо штатного вентилятора кондиционера, который придется снять.
Вопрос, как заставить вентилятор работать и от климата и от датчика температуры жижи???
Присмотрел у них есть еще такой девайс, типа реле, которое должно включать вентилятор по командам с двух источников:
Изображение
В электрике не силен, есть вопросы к данной схеме,
От куда взять команду с климата "A/C Clutch (+)", это не тот плюс который приходит на штатный вентилятор?
И как на датчик жижи заводить плюс который к желтому проводу на этой схеме с реле, непосредственно с аккумулятора?
Если что не бейте...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 июл 2016, 16:29
stnslv
Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2016, 10:28
sergsw
stnslv писал(а):Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Да, наверно так и будет. Да и на радиатор кондиционера горячий поток воздуха пойдет. Надо думать что-то другое.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2016, 14:50
scroll
Был проездом в Санкт-Петербурге и наткнулся вот на такую фирму занимающую гидравликой, может кому нибудь пригодится.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2016, 22:59
SKS
Я в апреле инсталлировал радиатор и как раз шланг этой фирмы ставил. Номер где-то в теме был.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 11:40
DenisR
а какой артикул к нам подходит по диаметру?
я так понял какой-то из этих 2-х

Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0