прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Игорь. А причём здесь вентиляция и масло, дым то черный?
Фильтр воздушный да может влиять.
Скорость реакции турбины тоже.
Но основной дым именно от прошивки. Так как чудес не бывает. Чтобы мотор увеличил мощность, нужно чему то в нём сгореть.
И естественно имеем дым, и повышенную температуру.
На новом моторе обкатывал 1.5тк на стоковой версии 04 самой последней от ММС. Дыма добиться не смог. Как и резкого повышения температуры при актианом педалировании. Температура при 76 градусном термостате 87гр.
С последней прошивкой от адакта.
Дым присутствует. Не большой и не всегда. Точнее разная интенсивность, зависящая от нагрузки.
Температура при активном педалировании неуклонно идёт вверх. После достижения 92гр "успокоился" снял нагрузку, и мотор "остыл".
Вывод:
С прошивкой едет очень достойно, просто очень.
Дым не напряжный, и не стоит на нём зациклиться.
Повышенная температура, говорит о отсутствии запаса у системы охлаждения.
Просто следует рассчитывать "свои силы".
Прошивка создана не для побития рекордов скорости. А для комфортной езды.
Так что создателям огромный респект.
ИМХО
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

sem_tom писал(а):Топливо: Башнефть, лукойил, Газпром, Роснефть еще и цетан коректор заливал... не помогает. Дымит и все.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
На 04 машина более приёмистая, более чувствительная к таким факторам. Можно конечно ужать её до уровня 03,
но будет ехать соответственно.
Обратите внимание на уровень масла. Недавно новый спорт приехал на чип, пробег 16т.
Ну сколько он раз мог менять масло? Наверно на нулевом ТО и на первом.
Дроссель весь в масле, через патрубок просачивается, как на прорабской эльке с пробегом 350т.
Оказалось добрые официалы наливают ему масло с походом, чуть выше уровня. :)
Никогда бы не подумал что эти 2мм будут так играть роль.
Кому как повезёт... опыт показывает что везёт подготовленным.
Жаркое лето провоцирует многие мелкие проблемы. К нам вчера заехал человек, ждёт обновлений которые ему снимут перегрев. Ездит спокойно, расход 10 литров, а стрелка температуры иногда поднимается чуть не доходя до красной отметки. Всё он по его рассказам моет и действительно показал идеально чистую крышку двигателя и подкапотного.
Он ещё заехал в другое место, там ему сказали что у него всё идеально, термостат проверили итд. Показал на соты идеально чистого радиатора, на тот участок что виднеется сверху, без разборки. Отправили менять на прошивку которая не греет. :)
При осмотре верхний патрубок радиатора был пустой, в расширительном бачке ничего уже не было. Открутили два болта, вопреки его возражениям на громких тонах. Потом пауза, дали щётку, кёрхер. И он сам, бесплатно для себя, снял свой перегрев.
Очень был удивлён. ::-D:
IMAG0042.jpg
IMAG0039.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Да дымила она и на 03........
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Дымила и на стоке,при пробеге до 15000 и замене воздушного фильтра по регламенту ОД.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Дым есть как на стоке так на 02 и на 03, однако на 04 его стало немного больше. Так как катаясь почти год на 02 видел его в зеркало всего 1-2 раза, а на 04 в день 1-2 раза)
А по маслу, после официалов держу уровень на середине.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Оказалось добрые официалы наливают ему масло с походом, чуть выше уровня. :)
Кстати, у меня так и было. Обратил внимание, что на ТО-30 мне не отдали остатки масла - типа, все уместилось (Рольф-Химки). Я, дурак, сразу не проверил (забирал авто вечером после работы, устал очень), а потом посмотрел - налито выше максимального уровня.
Через несколько дней я там был по вопросу замены хромированных деталей по гарантии (здесь же на форуме я рассказывал) - заодно заставил их "отсосать" (масло). ::-D:
Теперь дымит только при очень интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" или почти в пол, но это считаю нормальным - не на газу же ездим, на солярке...
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Фильтр чистый, датчик расхода воздуха тоже, топливо от Лукойл. Никто не написал про интеркулер, а точнее о том, что 1/3 сот погнута, видимо это не критично. Забить на дым как то не хорошо, т.к. езжу в основном по городу (кроме выыходных) и как-то немного стыдно что-ли: машина дорогая, ухоженная, а дымит как старье. При постоянной нагрузке дыма нет, только при резком газе вылетает облако. Уровень масла в норме, но и его перелив не связывал бы с черным дымом. Когда дымит маслом, дым другой м запах другой. У меня дым именно сажевый. Сейчас "прохватил" по трассе 150 км/ч, потом остановился, и резко погазовал на "парковке". Примерно до 250 тыс, дыма нет , а при резком нажатии до 300 и выше есть, опять же повторюсь: Дым только в момент нажатия, дальше хоть сколько оборотов держи, дыма нет. Т.е. топливо пошло, а воздуха мало = дым, потом все уравновешивается = дыма нет. Что касаемо:
FGC писал(а): Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.
Я не жадный, но не люблю когда встречают "по одежке", всему есть своя цена, при этом, конечно понимаю, что бесплатно обслуживать прошивку до бесконечности тоже не правильно, но не пятнашку же платить платить за очередной апдейт? Всетаки подожду до спада безумной жары, и выхода новой прошивки. По мне, так пусть тяги будет поменьше(ее и так не мало, и бесконечно она увеличиваться не может), но дыма не будет. Стыдно по городу ездить. При этом я не жалею, что перепрошился на 100500, и конечно, всем участвующим создании и модернизации этой прошивки большое спасибо. Мое мнение, что последняя версия сделана "на грани фола" между тягой и дымом. Вот и получается, что кто-то живет севернее, там прохладней, а кто-то южней, +аномальная жара + город, раскаленный асфальт, возможно немного другое топливо, и т.д., вот и результат. Также помню историю, как мужик в деревне регулировал карбюратор. Отрегулировал, говорит тяга отличная, жрет мало. А поехал в город, трогается медленно, все сигналят, справа, слева обгоняют... Это я к тому , что живя не в больших городах, люди в общем-то с места резко почти не газуют, - нет нужды резко успеть воткнуться в дырку между идущим транспортом. Так, что мое обывательское мнение такое, что при нашей жаре, либо воздуха в цилиндр побольше, либо топлива поменьше.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Про пятнашку я такого не слышал, а вот пару десятков страниц было обсуждение. Мол Васе обновили за косарь, а в нашем городе взяли два. Какой жадный мастер. :%): :)
Возвращаясь собственно к теме. Да, действительно на грани, её и удалось достичь. 99% запросов были как раз по мощности, всем её было мало. Думаю надо было сделать три шага вперёд, что бы осознать сколько сделать назад.
Дымят и бросают облако при резком старте, все машины с более или менее спортивным уклоном. Q7, Финики.
Там где есть максимальный подрыв с низов. Только на этих машинах поставили сажевый фильтр, который это облако ловит. С всеми вытекающими последствиями, с забитием итд.
У нас пожалели платины и просто затупили машину по низам, что бы иметь подобный косметический эффект, но без дорогостоящего сажевого фильтра. Поэтому НПС такой вялый в стоке, на старте.
Всё отличие от комплектации спорт, что сажа у нас вылетает, а не задерживается с всеми вытекающими последствиями, как в сажевом фильтре топ комплектаций. Топ комплектации начинают очень хорошо бросать облако на старте, стоит только им вырезать сажевик.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Это разве дым? Может свой сниму, и в течении недели выложу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Черный дым при резком газе - это нормально и у меня он тоже присутствует.
Хотя могу его регулировать по вкусу.
Если черный дым при равномерное движении по трассе или при не резком ускорении - это не нормально. По дороге встречал таких спортов.

Сейчас нахожусь на беле в Хакасии.
Ехал из кемерово на круизе. Скорость по мультику 101 км/ч. Я же в отпуске. Никуда не тороплюсь.
Сопки проезжал на педали.

Удивлен расходом топлива.
Сперва БК показывал 8.6 потом 8.5, в самой Хакассии показывал 9.0...9.1
На заправке в самой Шира влил по срез и посчитал реальный расход.
Оказалось 8.8! Я реально в шоке.
Я правда не знаю почему стало на литр меньше есть по трассе. :*DONT_KNOW*:

Специально топливо не экономил. Ехал как обычно. Не ожидал что так будет. Приятно удивлен.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

С горы ехал.
В Астрахань когда едешь всегда вниз,по-течению Волги расход меньше.
И ветер в паруса попутный дул :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

kor.den74 писал(а):С горы ехал.
В Астрахань когда едешь всегда вниз,по-течению Волги расход меньше.
И ветер в паруса попутный дул :)
Согласен.
Вот обратно надо померять...будет больше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Высота над уровнем моря г.Кемерово - 135м, п.Шира, Хакасия - 485м. Так что Напик в гору пыхтел :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Тот же эффект, с Киева в Одессу едут, расход на литр меньше. Обратно уже больше.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):Высота над уровнем моря г.Кемерово - 135м, п.Шира, Хакасия - 485м. Так что Напик в гору пыхтел :)
Ну,значит,ассемблер виноват :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
Ничего менять не надо и диффузор в том числе.
Но если ты думаешь, что установка жирного радиатора принципиально изменит температурный режим - то ты ошибаешься, просто немного сдвинется временнАя граница достижения определенной температуры, но наберешь ты ее все равно.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
Ничего менять не надо и диффузор в том числе.
Но если ты думаешь, что установка жирного радиатора принципиально изменит температурный режим - то ты ошибаешься, просто немного сдвинется временнАя граница достижения определенной температуры, но наберешь ты ее все равно.
Сколько людей столько мнений, насколько я знаю верхняя часть диффузора не садится идеально на радиатор?
мне кажется увеличенный радиатор с термостатом, самая тема, и уже 100 с я не увижу в гору)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»