прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Игорь. А причём здесь вентиляция и масло, дым то черный?
Фильтр воздушный да может влиять.
Скорость реакции турбины тоже.
Но основной дым именно от прошивки. Так как чудес не бывает. Чтобы мотор увеличил мощность, нужно чему то в нём сгореть.
И естественно имеем дым, и повышенную температуру.
На новом моторе обкатывал 1.5тк на стоковой версии 04 самой последней от ММС. Дыма добиться не смог. Как и резкого повышения температуры при актианом педалировании. Температура при 76 градусном термостате 87гр.
С последней прошивкой от адакта.
Дым присутствует. Не большой и не всегда. Точнее разная интенсивность, зависящая от нагрузки.
Температура при активном педалировании неуклонно идёт вверх. После достижения 92гр "успокоился" снял нагрузку, и мотор "остыл".
Вывод:
С прошивкой едет очень достойно, просто очень.
Дым не напряжный, и не стоит на нём зациклиться.
Повышенная температура, говорит о отсутствии запаса у системы охлаждения.
Просто следует рассчитывать "свои силы".
Прошивка создана не для побития рекордов скорости. А для комфортной езды.
Так что создателям огромный респект.
ИМХО
Фильтр воздушный да может влиять.
Скорость реакции турбины тоже.
Но основной дым именно от прошивки. Так как чудес не бывает. Чтобы мотор увеличил мощность, нужно чему то в нём сгореть.
И естественно имеем дым, и повышенную температуру.
На новом моторе обкатывал 1.5тк на стоковой версии 04 самой последней от ММС. Дыма добиться не смог. Как и резкого повышения температуры при актианом педалировании. Температура при 76 градусном термостате 87гр.
С последней прошивкой от адакта.
Дым присутствует. Не большой и не всегда. Точнее разная интенсивность, зависящая от нагрузки.
Температура при активном педалировании неуклонно идёт вверх. После достижения 92гр "успокоился" снял нагрузку, и мотор "остыл".
Вывод:
С прошивкой едет очень достойно, просто очень.
Дым не напряжный, и не стоит на нём зациклиться.
Повышенная температура, говорит о отсутствии запаса у системы охлаждения.
Просто следует рассчитывать "свои силы".
Прошивка создана не для побития рекордов скорости. А для комфортной езды.
Так что создателям огромный респект.
ИМХО
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На 04 машина более приёмистая, более чувствительная к таким факторам. Можно конечно ужать её до уровня 03,sem_tom писал(а):Топливо: Башнефть, лукойил, Газпром, Роснефть еще и цетан коректор заливал... не помогает. Дымит и все.
Да и причем тут это все?
Человек прошил на 04, задымило. Вернулся на 03 перестало. Причем тут топливо.
но будет ехать соответственно.
Обратите внимание на уровень масла. Недавно новый спорт приехал на чип, пробег 16т.
Ну сколько он раз мог менять масло? Наверно на нулевом ТО и на первом.
Дроссель весь в масле, через патрубок просачивается, как на прорабской эльке с пробегом 350т.
Оказалось добрые официалы наливают ему масло с походом, чуть выше уровня.

Никогда бы не подумал что эти 2мм будут так играть роль.
Кому как повезёт... опыт показывает что везёт подготовленным.
Жаркое лето провоцирует многие мелкие проблемы. К нам вчера заехал человек, ждёт обновлений которые ему снимут перегрев. Ездит спокойно, расход 10 литров, а стрелка температуры иногда поднимается чуть не доходя до красной отметки. Всё он по его рассказам моет и действительно показал идеально чистую крышку двигателя и подкапотного.
Он ещё заехал в другое место, там ему сказали что у него всё идеально, термостат проверили итд. Показал на соты идеально чистого радиатора, на тот участок что виднеется сверху, без разборки. Отправили менять на прошивку которая не греет.

При осмотре верхний патрубок радиатора был пустой, в расширительном бачке ничего уже не было. Открутили два болта, вопреки его возражениям на громких тонах. Потом пауза, дали щётку, кёрхер. И он сам, бесплатно для себя, снял свой перегрев.
Очень был удивлён.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Дымила и на стоке,при пробеге до 15000 и замене воздушного фильтра по регламенту ОД.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Дым есть как на стоке так на 02 и на 03, однако на 04 его стало немного больше. Так как катаясь почти год на 02 видел его в зеркало всего 1-2 раза, а на 04 в день 1-2 раза)
А по маслу, после официалов держу уровень на середине.
А по маслу, после официалов держу уровень на середине.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати, у меня так и было. Обратил внимание, что на ТО-30 мне не отдали остатки масла - типа, все уместилось (Рольф-Химки). Я, дурак, сразу не проверил (забирал авто вечером после работы, устал очень), а потом посмотрел - налито выше максимального уровня.Оказалось добрые официалы наливают ему масло с походом, чуть выше уровня.![]()
Через несколько дней я там был по вопросу замены хромированных деталей по гарантии (здесь же на форуме я рассказывал) - заодно заставил их "отсосать" (масло).

Теперь дымит только при очень интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" или почти в пол, но это считаю нормальным - не на газу же ездим, на солярке...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Фильтр чистый, датчик расхода воздуха тоже, топливо от Лукойл. Никто не написал про интеркулер, а точнее о том, что 1/3 сот погнута, видимо это не критично. Забить на дым как то не хорошо, т.к. езжу в основном по городу (кроме выыходных) и как-то немного стыдно что-ли: машина дорогая, ухоженная, а дымит как старье. При постоянной нагрузке дыма нет, только при резком газе вылетает облако. Уровень масла в норме, но и его перелив не связывал бы с черным дымом. Когда дымит маслом, дым другой м запах другой. У меня дым именно сажевый. Сейчас "прохватил" по трассе 150 км/ч, потом остановился, и резко погазовал на "парковке". Примерно до 250 тыс, дыма нет , а при резком нажатии до 300 и выше есть, опять же повторюсь: Дым только в момент нажатия, дальше хоть сколько оборотов держи, дыма нет. Т.е. топливо пошло, а воздуха мало = дым, потом все уравновешивается = дыма нет. Что касаемо:
Я не жадный, но не люблю когда встречают "по одежке", всему есть своя цена, при этом, конечно понимаю, что бесплатно обслуживать прошивку до бесконечности тоже не правильно, но не пятнашку же платить платить за очередной апдейт? Всетаки подожду до спада безумной жары, и выхода новой прошивки. По мне, так пусть тяги будет поменьше(ее и так не мало, и бесконечно она увеличиваться не может), но дыма не будет. Стыдно по городу ездить. При этом я не жалею, что перепрошился на 100500, и конечно, всем участвующим создании и модернизации этой прошивки большое спасибо. Мое мнение, что последняя версия сделана "на грани фола" между тягой и дымом. Вот и получается, что кто-то живет севернее, там прохладней, а кто-то южней, +аномальная жара + город, раскаленный асфальт, возможно немного другое топливо, и т.д., вот и результат. Также помню историю, как мужик в деревне регулировал карбюратор. Отрегулировал, говорит тяга отличная, жрет мало. А поехал в город, трогается медленно, все сигналят, справа, слева обгоняют... Это я к тому , что живя не в больших городах, люди в общем-то с места резко почти не газуют, - нет нужды резко успеть воткнуться в дырку между идущим транспортом. Так, что мое обывательское мнение такое, что при нашей жаре, либо воздуха в цилиндр побольше, либо топлива поменьше.FGC писал(а): Есть такое правило, манибэк две недели. Как правило представители идут на встречу своим старым клиентам. Обновляют за символическую оплату, или бесплатно. Помогают в выявлении проблем, могут на время залить сток, потом опять прошивку.
(без злоупотреблений). Нет правила работать бесплатно, покупать за свои деньги обновления, пожизненно быть обязанным.
Как правило в пределах одного апдейта, например 557_03, или 557_04, обновления делали бесплатно.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Про пятнашку я такого не слышал, а вот пару десятков страниц было обсуждение. Мол Васе обновили за косарь, а в нашем городе взяли два. Какой жадный мастер.
Возвращаясь собственно к теме. Да, действительно на грани, её и удалось достичь. 99% запросов были как раз по мощности, всем её было мало. Думаю надо было сделать три шага вперёд, что бы осознать сколько сделать назад.
Дымят и бросают облако при резком старте, все машины с более или менее спортивным уклоном. Q7, Финики.
Там где есть максимальный подрыв с низов. Только на этих машинах поставили сажевый фильтр, который это облако ловит. С всеми вытекающими последствиями, с забитием итд.
У нас пожалели платины и просто затупили машину по низам, что бы иметь подобный косметический эффект, но без дорогостоящего сажевого фильтра. Поэтому НПС такой вялый в стоке, на старте.
Всё отличие от комплектации спорт, что сажа у нас вылетает, а не задерживается с всеми вытекающими последствиями, как в сажевом фильтре топ комплектаций. Топ комплектации начинают очень хорошо бросать облако на старте, стоит только им вырезать сажевик.


Возвращаясь собственно к теме. Да, действительно на грани, её и удалось достичь. 99% запросов были как раз по мощности, всем её было мало. Думаю надо было сделать три шага вперёд, что бы осознать сколько сделать назад.
Дымят и бросают облако при резком старте, все машины с более или менее спортивным уклоном. Q7, Финики.
Там где есть максимальный подрыв с низов. Только на этих машинах поставили сажевый фильтр, который это облако ловит. С всеми вытекающими последствиями, с забитием итд.
У нас пожалели платины и просто затупили машину по низам, что бы иметь подобный косметический эффект, но без дорогостоящего сажевого фильтра. Поэтому НПС такой вялый в стоке, на старте.
Всё отличие от комплектации спорт, что сажа у нас вылетает, а не задерживается с всеми вытекающими последствиями, как в сажевом фильтре топ комплектаций. Топ комплектации начинают очень хорошо бросать облако на старте, стоит только им вырезать сажевик.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Черный дым при резком газе - это нормально и у меня он тоже присутствует.
Хотя могу его регулировать по вкусу.
Если черный дым при равномерное движении по трассе или при не резком ускорении - это не нормально. По дороге встречал таких спортов.
Сейчас нахожусь на беле в Хакасии.
Ехал из кемерово на круизе. Скорость по мультику 101 км/ч. Я же в отпуске. Никуда не тороплюсь.
Сопки проезжал на педали.
Удивлен расходом топлива.
Сперва БК показывал 8.6 потом 8.5, в самой Хакассии показывал 9.0...9.1
На заправке в самой Шира влил по срез и посчитал реальный расход.
Оказалось 8.8! Я реально в шоке.
Я правда не знаю почему стало на литр меньше есть по трассе.
Специально топливо не экономил. Ехал как обычно. Не ожидал что так будет. Приятно удивлен.
Хотя могу его регулировать по вкусу.
Если черный дым при равномерное движении по трассе или при не резком ускорении - это не нормально. По дороге встречал таких спортов.
Сейчас нахожусь на беле в Хакасии.
Ехал из кемерово на круизе. Скорость по мультику 101 км/ч. Я же в отпуске. Никуда не тороплюсь.
Сопки проезжал на педали.
Удивлен расходом топлива.
Сперва БК показывал 8.6 потом 8.5, в самой Хакассии показывал 9.0...9.1
На заправке в самой Шира влил по срез и посчитал реальный расход.
Оказалось 8.8! Я реально в шоке.
Я правда не знаю почему стало на литр меньше есть по трассе.

Специально топливо не экономил. Ехал как обычно. Не ожидал что так будет. Приятно удивлен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
С горы ехал.
В Астрахань когда едешь всегда вниз,по-течению Волги расход меньше.
И ветер в паруса попутный дул
В Астрахань когда едешь всегда вниз,по-течению Волги расход меньше.
И ветер в паруса попутный дул

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Согласен.kor.den74 писал(а):С горы ехал.
В Астрахань когда едешь всегда вниз,по-течению Волги расход меньше.
И ветер в паруса попутный дул
Вот обратно надо померять...будет больше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Высота над уровнем моря г.Кемерово - 135м, п.Шира, Хакасия - 485м. Так что Напик в гору пыхтел 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Тот же эффект, с Киева в Одессу едут, расход на литр меньше. Обратно уже больше.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Ну,значит,ассемблер виноватolegro писал(а):Высота над уровнем моря г.Кемерово - 135м, п.Шира, Хакасия - 485м. Так что Напик в гору пыхтел

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Ничего менять не надо и диффузор в том числе.Adel060 писал(а):Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
Но если ты думаешь, что установка жирного радиатора принципиально изменит температурный режим - то ты ошибаешься, просто немного сдвинется временнАя граница достижения определенной температуры, но наберешь ты ее все равно.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Сколько людей столько мнений, насколько я знаю верхняя часть диффузора не садится идеально на радиатор?krokodil594 писал(а):Ничего менять не надо и диффузор в том числе.Adel060 писал(а):Я как то успокоился по поводу дыма, после слова Снупера и Свята, и конечно Игоря. Не напрягает абсолютно, правда вижу как на меня косо поглядывают когда на затяжных подъемах обгоняю с дымом)) но и едет соотвественно в этот момент.... Катался на днях на намытых песках, глубокий пе ок ехать тяжело... Но дыма там вообще нет, ни при каких нагрузках)
Кстати задумался в серьез о 27 мм радиаторе, подскажите а диффузор менять надо?
Думаю может совмещу то90 с заменой радиатора))
Но если ты думаешь, что установка жирного радиатора принципиально изменит температурный режим - то ты ошибаешься, просто немного сдвинется временнАя граница достижения определенной температуры, но наберешь ты ее все равно.
мне кажется увеличенный радиатор с термостатом, самая тема, и уже 100 с я не увижу в гору)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)
Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)
Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/