ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Aurum писал(а):
Watt'sON писал(а):Прошу подказать, по Мини.
Как снять часы и пластиковый козырёк в который они вмонтированны. Тянул с разных сторон, не получилось.
Козырек не знаю снимается ли отдельно, но вся передняя панель вместе с часами снимается легко.
Сначала выдергиваешь козырек прикрывающий приборку, у меня он просто на защелках (но кто-то писал что в поздних моделях там есть винтик). Под козырьком слева единственный винтик, который держит
панель, его откручиваешь а потом она сдергивается с защелок. Можно поддеть ее снизу отверточкой с наклееным скочем (чтоб не царапать). Когда ее с защелок снимешь, надо отключить разъем от часов.
Спасибо! Теперь понял.
Козырёк приборки крепится только защёлками, недавно снимал менял перегоревшие лампочки в приборке на светодиоды.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Faust14, возьми оригинальные кольца. Тут на форуме кажись никто ещё не ставил аналоги.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Взял оригиналы на джуника. Что упаковка,что сами кольца весьма мотоциклетны ))))))))))
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

Подскажите, а капот от 56 подходет на 58? Или замерте ширину и длину капота на 56 кузове.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение zoth »

На 58-м капот шире должен быть, и вообще чуток другой. Не должен подойти, правда, мне замерить не на чем - только если на Джуниоре на выходных :)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

nkas писал(а):Подскажите, а капот от 56 подходет на 58? Или замерте ширину и длину капота на 56 кузове.
не подойдет
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

nkas писал(а):С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?
Может и с головки где или из под клапанной крышки раз сверху, смотреть надо на месте тут из далека не угадать :) .
Еще может турбина если она есть, масло туда гонит, в патрубках впускных после турбины посмотри есть на стенках масло.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
hks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение hks »

на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

idled писал(а):
nkas писал(а):С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?
Может и с головки где или из под клапанной крышки раз сверху, смотреть надо на месте тут из далека не угадать :) .
Еще может турбина если она есть, масло туда гонит, в патрубках впускных после турбины посмотри есть на стенках масло.
Турбина то оно понятно, она конечно маслит но интер куллер все равно бы улавливал основную массу. Я тоже думал что из под клапанной но пролазив с зеркалом вдоль крышки я убедился что под ней сухо.
Для начала колпачки проверю.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

hks писал(а):на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????
А лампочка заряда аккума не мигает? Почему-то эти индикаторы связаны, проверь на всяк случай напряжение зарядки на холостых и на оборотах.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

nkas писал(а): Турбина то оно понятно, она конечно маслит но интер куллер все равно бы улавливал основную массу. Я тоже думал что из под клапанной но пролазив с зеркалом вдоль крышки я убедился что под ней сухо.
Для начала колпачки проверю.
А может по линии вентиляции картера масло сосет, а там оно както оседает?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
hks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение hks »

Aurum писал(а):
hks писал(а):на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????
А лампочка заряда аккума не мигает? Почему-то эти индикаторы связаны, проверь на всяк случай напряжение зарядки на холостых и на оборотах.
нет зарядка не мигает!
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

Снял я ГБЦ и сразу стало ясно. Четвёртый цилиндр пи....ц, поршень весь в масле, по клапанам видно что он не работал давно. По пракладке видно что её пробило и газы шли из 1_2_4 на ружу один 3 в порядке. Авто прошол 96 тыс. и брался (было 73тыс.) без пробежным по РФ. Какаой то яп или японка его ушатать успели или это я после пятнашки хотел резвости и ушатал двигло. :-(
Под замену: комплект колец; маслосёмные колпачки (месяц назаз менял (Ajusa), теперь только оригинал); притирка клапанов и проверка плоскости ГБЦ; вкладыши до кучи (раз уж я туда залез); прокладка ГБЦ; прокладка клапаной крышки; масло; антифриз; свечи.... в общем дорого всё это.
Но я его всё равно не продам!!! Уж очень нравится он мне.
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Всем привет. Я недавно стал владельцем этой прекрасной машинки. И у меня есть вопрос. За какое примерно время машина должна прогреваться? А то я минут 15-20 жду когда обороты упадут меньше 1000. Машина - Pajero Mini 1999 года. Подскажите пожалуйста. Я в машинах чайник. Опыта вождения практически нету. Особенно на японцах. Заранее благодарен.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vovik 1803 писал(а):Всем привет. Я недавно стал владельцем этой прекрасной машинки. И у меня есть вопрос. За какое примерно время машина должна прогреваться? А то я минут 15-20 жду когда обороты упадут меньше 1000. Машина - Pajero Mini 1999 года. Подскажите пожалуйста. Я в машинах чайник. Опыта вождения практически нету. Особенно на японцах. Заранее благодарен.
А чего их ждать когда упадут меньше 1000, летом завел 10-30 сек. помолотил и поехал. Зимой подождал когда стрелка температуры чуть стронулась тоже поехал.
Кстати стрелка температуры у тебя где стоит на прогретом? Может тебе эту тему поизучать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

На прогретом чуть ниже середины. Спасибо за быстрый ответ.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

несколько раз просмотрел каталог на амаяме, не смог найти упор резиновый на задней двери и резинки на датчиках закрытия на передних...может смотрю не туда и не так, ткните пальцем в номерок пожалуйста)
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя? Не могу найти. Машина Pajero Mini 1999г.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nkas »

Подскажите пожалуйста. Разобрал я двигло и увидел что поршня стоят (B-C-B-C) а кольца я закзал стандартные. При снятии ГБЦ протёк антифриз в цилиндры и он ушёл в потдон гдето за 1 час.
Подойдут ли мне стандартные кольца или надо было 0.25 брать и дорабатывать? Я повторяюсь что авто без пробега но почему то потдон сидит на красном герметике, значит его вытаскивали до меня и вскрывали, но для чего я не знаю. Ещо я заметил что выпускной колектор заварен посередине, неушто-ли япы его варили?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»