Страница 184 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 сен 2013, 09:39
Watt'sON
Aurum писал(а):
Watt'sON писал(а):Прошу подказать, по Мини.
Как снять часы и пластиковый козырёк в который они вмонтированны. Тянул с разных сторон, не получилось.
Козырек не знаю снимается ли отдельно, но вся передняя панель вместе с часами снимается легко.
Сначала выдергиваешь козырек прикрывающий приборку, у меня он просто на защелках (но кто-то писал что в поздних моделях там есть винтик). Под козырьком слева единственный винтик, который держит
панель, его откручиваешь а потом она сдергивается с защелок. Можно поддеть ее снизу отверточкой с наклееным скочем (чтоб не царапать). Когда ее с защелок снимешь, надо отключить разъем от часов.
Спасибо! Теперь понял.
Козырёк приборки крепится только защёлками, недавно снимал менял перегоревшие лампочки в приборке на светодиоды.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 сен 2013, 09:46
ViRuZzz
Faust14, возьми оригинальные кольца. Тут на форуме кажись никто ещё не ставил аналоги.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 сен 2013, 11:08
Gameszzz
Взял оригиналы на джуника. Что упаковка,что сами кольца весьма мотоциклетны ))))))))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 02:03
nkas
Подскажите, а капот от 56 подходет на 58? Или замерте ширину и длину капота на 56 кузове.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 02:59
zoth
На 58-м капот шире должен быть, и вообще чуток другой. Не должен подойти, правда, мне замерить не на чем - только если на Джуниоре на выходных :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 15:53
idled
nkas писал(а):Подскажите, а капот от 56 подходет на 58? Или замерте ширину и длину капота на 56 кузове.
не подойдет

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 16:50
nkas
С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 19:46
idled
nkas писал(а):С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?
Может и с головки где или из под клапанной крышки раз сверху, смотреть надо на месте тут из далека не угадать :) .
Еще может турбина если она есть, масло туда гонит, в патрубках впускных после турбины посмотри есть на стенках масло.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 сен 2013, 20:53
hks
на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2013, 02:16
nkas
idled писал(а):
nkas писал(а):С капотом всё ясно, всем спасибо.
Теперь вопрос на засыпку. Между впускным коллектором и ГБЦ сочится масло, причом очень хорошо. Откудо оно там. Вместе с протечкой масла повыселись обороты х.х. при польностью закрученом винте 1100 на прогретую. Если с оборотоми то всё ясно (подсос воздуха из под прокладки) то откудо же там масло? С месяц назад менял МСК может конечно они послетели, но чтобы столько масла текло причем не снизу прокладки, а с верху, вед этоже впускной и по идее масло должно было засасывать в цилиндры, и мащина должна была дымить, а оно через прокладку идет. Может ГБЦ треснуть? Или из под шпильки?
Может и с головки где или из под клапанной крышки раз сверху, смотреть надо на месте тут из далека не угадать :) .
Еще может турбина если она есть, масло туда гонит, в патрубках впускных после турбины посмотри есть на стенках масло.
Турбина то оно понятно, она конечно маслит но интер куллер все равно бы улавливал основную массу. Я тоже думал что из под клапанной но пролазив с зеркалом вдоль крышки я убедился что под ней сухо.
Для начала колпачки проверю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2013, 05:22
Aurum
hks писал(а):на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????
А лампочка заряда аккума не мигает? Почему-то эти индикаторы связаны, проверь на всяк случай напряжение зарядки на холостых и на оборотах.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2013, 05:28
Aurum
nkas писал(а): Турбина то оно понятно, она конечно маслит но интер куллер все равно бы улавливал основную массу. Я тоже думал что из под клапанной но пролазив с зеркалом вдоль крышки я убедился что под ней сухо.
Для начала колпачки проверю.
А может по линии вентиляции картера масло сосет, а там оно както оседает?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2013, 06:44
hks
Aurum писал(а):
hks писал(а):на холостых мигает лампа a/t temp, а на оборотах гаснет! в чем причина?????????????
А лампочка заряда аккума не мигает? Почему-то эти индикаторы связаны, проверь на всяк случай напряжение зарядки на холостых и на оборотах.
нет зарядка не мигает!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2013, 19:20
nkas
Снял я ГБЦ и сразу стало ясно. Четвёртый цилиндр пи....ц, поршень весь в масле, по клапанам видно что он не работал давно. По пракладке видно что её пробило и газы шли из 1_2_4 на ружу один 3 в порядке. Авто прошол 96 тыс. и брался (было 73тыс.) без пробежным по РФ. Какаой то яп или японка его ушатать успели или это я после пятнашки хотел резвости и ушатал двигло. :-(
Под замену: комплект колец; маслосёмные колпачки (месяц назаз менял (Ajusa), теперь только оригинал); притирка клапанов и проверка плоскости ГБЦ; вкладыши до кучи (раз уж я туда залез); прокладка ГБЦ; прокладка клапаной крышки; масло; антифриз; свечи.... в общем дорого всё это.
Но я его всё равно не продам!!! Уж очень нравится он мне.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2013, 14:44
vovik 1803
Всем привет. Я недавно стал владельцем этой прекрасной машинки. И у меня есть вопрос. За какое примерно время машина должна прогреваться? А то я минут 15-20 жду когда обороты упадут меньше 1000. Машина - Pajero Mini 1999 года. Подскажите пожалуйста. Я в машинах чайник. Опыта вождения практически нету. Особенно на японцах. Заранее благодарен.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2013, 18:50
idled
vovik 1803 писал(а):Всем привет. Я недавно стал владельцем этой прекрасной машинки. И у меня есть вопрос. За какое примерно время машина должна прогреваться? А то я минут 15-20 жду когда обороты упадут меньше 1000. Машина - Pajero Mini 1999 года. Подскажите пожалуйста. Я в машинах чайник. Опыта вождения практически нету. Особенно на японцах. Заранее благодарен.
А чего их ждать когда упадут меньше 1000, летом завел 10-30 сек. помолотил и поехал. Зимой подождал когда стрелка температуры чуть стронулась тоже поехал.
Кстати стрелка температуры у тебя где стоит на прогретом? Может тебе эту тему поизучать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2013, 14:52
vovik 1803
На прогретом чуть ниже середины. Спасибо за быстрый ответ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2013, 13:33
iRiver
несколько раз просмотрел каталог на амаяме, не смог найти упор резиновый на задней двери и резинки на датчиках закрытия на передних...может смотрю не туда и не так, ткните пальцем в номерок пожалуйста)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2013, 14:54
vovik 1803
Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя? Не могу найти. Машина Pajero Mini 1999г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2013, 16:06
nkas
Подскажите пожалуйста. Разобрал я двигло и увидел что поршня стоят (B-C-B-C) а кольца я закзал стандартные. При снятии ГБЦ протёк антифриз в цилиндры и он ушёл в потдон гдето за 1 час.
Подойдут ли мне стандартные кольца или надо было 0.25 брать и дорабатывать? Я повторяюсь что авто без пробега но почему то потдон сидит на красном герметике, значит его вытаскивали до меня и вскрывали, но для чего я не знаю. Ещо я заметил что выпускной колектор заварен посередине, неушто-ли япы его варили?