Страница 184 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 июл 2016, 16:29
stnslv
Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2016, 10:28
sergsw
stnslv писал(а):Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Да, наверно так и будет. Да и на радиатор кондиционера горячий поток воздуха пойдет. Надо думать что-то другое.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2016, 14:50
scroll
Был проездом в Санкт-Петербурге и наткнулся вот на такую фирму занимающую гидравликой, может кому нибудь пригодится.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2016, 22:59
SKS
Я в апреле инсталлировал радиатор и как раз шланг этой фирмы ставил. Номер где-то в теме был.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 11:40
DenisR
а какой артикул к нам подходит по диаметру?
я так понял какой-то из этих 2-х

Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 11:56
Алехандро86
12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 13:03
DenisR
Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 16:24
SKS
Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436. Приехал с трубкой от радиатора П3 и при мне его попробовали натянуть. Залезал очень туго. Поэтому я отказался от первоначальной затеи подцепится прямо на магистраль из коробки, т.к. без подъемника это сделать не реально. Подцепился в разрыв на том узле из шлангов, что расположен с обратной стороны основного радиатора. Основная трудность была натянуть шланг на штуцер, но смазанный немного маслом он в принципе налез. Второй соединил самодельным штуцером сделанным из оригинальной трубки, что мне досталась с радиатором от П3.
Вот фото шланга,но там нет нифига этого каталожного номера, но есть какие-то другие артикулы и размеры.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 16:34
DenisR
SKS писал(а):Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436....
ну так на фото ясно видно что это шланг фирмы cohline, а не гидросканд, по каталогу он от -40 до +125 градусов
8mm-5-16-i.d-oil-pressure-cooler-hose-type-2633-[2]-2177-p.jpg

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 16:46
SKS
Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 17:15
SKS
А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 17:37
Алехандро86
DenisR писал(а):
Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436
У гидроскана Нет шланга с внутренним диаметром 10мм, только 9,5, ты сайтам не верь, я к ним в контору ездил. А про 12мм это я и вправду тормознул-каюсь. :*THANK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 17:41
DenisR
По итогам какой подошел?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 17:46
Алехандро86
SKS писал(а):А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...
COHLINE нормальные шланги, я когда свой радик ставил списался с Сашей (SNOOPER)-он клиентам Симперит ставит, его себе и поставил. Больше года-полёт нормальный, шланги мягкие, не текут, не трескаются. Куплен уже другой радиатор и его поставлю на Симперите.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 авг 2016, 21:58
Алехандро86
SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 07:26
SKS
Алехандро86 писал(а):
SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???
В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.

Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 07:44
Данчик
SKS писал(а):
Алехандро86 писал(а):
SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???
В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.

Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 07:47
SKS
Данчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах был :*SORRY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 07:51
Олег 13
Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2016, 08:03
SKS
Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.