Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а): ↑18 мар 2019, 10:36
Не гони.....
Зуб даю....
Если процесс проходит не полностью, то стопудово что-то не так с впрыском.
В большинстве случаев корректировки не в допуске.
После промывки чаще нормализуется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
вышла новая версия NMPS Diag v1.0.09
-исправлен диапазон коррекций для Паджеро-4 4M41
-добавлен перечень ошибок для блока ABS/ASTC
-исправлено чтение ошибок для блока SRS Паджеро-4
-переведена на русский язык вкладка проверки утечек топлива
Последний раз редактировалось cintakc 18 мар 2019, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Если процесс проходит не полностью, то стопудово что-то не так с впрыском.
В большинстве случаев корректировки не в допуске.
После промывки чаще нормализуется.
Да элементарно при задействовании датчика ГУРа (руль чуток задели), процесс сразу прерывается.
Либо происходит выход за пределы значений. Например температура двигателя просела ниже 76С
Если процесс проходит не полностью, то стопудово что-то не так с впрыском.
В большинстве случаев корректировки не в допуске.
После промывки чаще нормализуется.
Да элементарно при задействовании датчика ГУРа (руль чуток задели), процесс сразу прерывается.
Либо происходит выход за пределы значений. Например температура двигателя просела ниже 76С
Не...... я не про это. Я про случаи когда условия не нарушались.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Парни, всем привет. Сегодня хотел обучить форсунки и вот что показал NMPS Diag. При том что Торк дает совсем другие данные. Куда смотреть, что корректировать. П.с. обучение проводить не стал.
Вложения
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
cintakc писал(а): ↑20 мар 2019, 11:38
я посмотрю логи
Добрый день. Сегодня ехав домой, поднял температуру АКПП перегазовками до допуска, но не получилось обучить форсунки. Горели только огни дневного хода, выключателя нет, прикручено к аккумулятору. Такое могло быть из-за ОДХ?
да, извините, не заметил, хотя мне нужен лог, а не csv файл
этот файл у вас снят в движении и когда вы после остановки пытались запустить обучение
температура ОЖ была 79 градусов,
да и попробуйте перед началом обучения, выключать зажигание на 30 секунд, после окончания движения
Добрый день. Прошу прощения, подскажите пожалуйста, PID для Torque для общего пробега, который в наборе для L200, выложенном в теме, корректно работает с MPS 2 2010-11? А то он у меня погоду на луне, такое ощущение, показывает...
Teodor писал(а): ↑20 мар 2019, 15:57
Добрый день. Прошу прощения, подскажите пожалуйста, PID для Torque для общего пробега, который в наборе для L200, выложенном в теме, корректно работает с MPS 2 2010-11? А то он у меня погоду на луне, такое ощущение, показывает...
В торке оно есть и без отдельного пида. В стандартных. И показывает всё корректно 10-11гг
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!