прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):
Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....
Перегрев ты имеешь ввиду, когда уже антифриз закипит? Так это примерно 130С, а такой температуры ты даже с стоковым радиатором не наберешь, ну если конечно система охлаждения и мотор в порядке. Чек по перегреву у нас сработает на 120С.
ВременнОй запас с жирным радиатором увеличится не на много, не на столько он больше по объему, чтобы работать так как нам хочется.
Но тем не менее, если есть возможность - то ставь, в любом случае мотору будет легче.
Я в июле, пер по 40 градусной жаре 150 - 160 (ради эксперимента), температура плясала от 100С до 109С, но дальше не ползла.
Буквально вчера, только уже при 27С, те - же 150 - 160, температура так же крутилась в районе 100+.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):
Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....
Перегрев ты имеешь ввиду, когда уже антифриз закипит? Так это примерно 130С, а такой температуры ты даже с стоковым радиатором не наберешь, ну если конечно система охлаждения и мотор в порядке. Чек по перегреву у нас сработает на 120С.
ВременнОй запас с жирным радиатором увеличится не на много, не на столько он больше по объему, чтобы работать так как нам хочется.
Но тем не менее, если есть возможность - то ставь, в любом случае мотору будет легче.
Я в июле, пер по 40 градусной жаре 150 - 160 (ради эксперимента), температура плясала от 100С до 109С, но дальше не ползла.
Буквально вчера, только уже при 27С, те - же 150 - 160, температура так же крутилась в районе 100+.
Хотя на самом деле, что я привязался к этому радиатору?! Больше 105 на стоковом термостате не видел, сейчас 76,5 термос, то максимум 100 вижу... Короче зря паникую и тороплюсь! Если на самом деле возможность будет, то при замене ремней грм, возьму и радиатор. Хотя под вопросом теперь радиатор, явно не панацея))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Добрый день, Уважаемые!
Что касается радиаторов, машину купил в декабре 14, сейчас 20000 км пробега. на прошлых выходных полез подтянуть ремень балансиров,
снял кожух вентилятора и увидел картину (пару страниц назад Игорь, по-моему, выкладывал фото) вот один в один ватник на радиаторах.
Сеточки на решетках стоят с новья и в верхней и внижней.
Для себя сделал вывод - каждое лето чистить радиаторы, лучше после сезона тополиного пуха - это для ленивых ::-[: каким сам и являюсь,
а для нормальных в начале лета и осенью :*YES*: тогда с температурой всё будет гуд (касается стоковых автомобилей), с заряженными авто силовиками
и т.д. не готов говорить, так как у меня пока практически сток, а вот там совсем другой бульон :8-): :8-): :8-):
И так 100500 егр офф 4-я версия, 5000 км пройдено на сегодняшний день, дыма в зеркала не вижу ::-[: , хотя сзади едущие говорят что поддымливаю :*PARDON*:
Может мне повезло, но вот видео, уже вставлял его раньше, считаю что всё в норме, как и должен дымить дизель без ЕВРО 4 ::-X:

Как машина едет - едет машина приятно, агония первых км прошла, обогнать на трассе не проблема, ускориться со светофора тоже не проблема,
расход не поменялся 100%, если не уменьшился, но такие заявления поостерегусь давать, сегодня видел расход на компе 9,8 город до этого меньше 10,1 не видел
но с погрешностью можно утверждать что не поменялся расход после шитья :*WRITE*: Динамичная езда 13,5-14 литров.
Теперь про разгон с места (показания мультика)- с одной педали до 100 едет 9,7 - 10,0 сек.
с двух педалей едет 8,4-9,3 сек. это на заднем приводе, на полном стабильно едет 8,3-8,4 секунды.
Сейчас начинайте закидывать меня помидорами и говорить что это машина не для скорости :*BRAVO*:
Но для меня кайфово передвигаться на нем по городу, с возможностью выехать из какой-нибудь жопы, откуда не едут паркеты :*FLAG_OF_TRUCE*:
Отсечка максималки до шитья была 170, сейчас 190, но со 150 км уже не хочет разгоняться, и температура дрыгателя резко увеличивается до 107 гр.,
но потом при сбросе газа так же резко падает до 93 гр.
Ну и пока сам не начал модернизацию стока, хотя руки уже чешутся, покажу видосики разгона стока.
Снимал сам, одной рукой рулил, одной снимал, поэтому ссори за качество. Всем здоровья!




MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

slava.46, а есть видео разгона БЕЗ использования старта с двух педалей?
Я никогда в жизни не стартовал, не стартую и не буду стартовать со STALL-TEST-а. Берегу как бы коробку. Да и в повседневной жизни такой старт ни к чему. Практической пользы никакой, а вреда может быть значительно больше. То есть осуждаю.
Хотя на 402 метра наверное и оправдано использование двух педалей, но это уже как бы спорт и с другими настройками.... и по дыму в том числе...
В общем прошу выложить нормальное видео старта на 100500 с одной педалью :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Так получилось, что вернулся домой. Неправильно растянул палатку. Как всегда не прочитал инструкцию. Три ночи спал спокойно и на четвертую ночь сдул Хакас. Ну не так конечно чтобы проснуться под открытым небом, но так, что утром собрался и уехал расстроенный домой.

С расходом, как Вы мне сказали, на обратном пути будет больше - Вы ошиблись :) стало еще меньше.
Я не понимаю почему и как но путь в Хакассию занял 614 км с расходом 8.8, а путь домой занял 690 км с расходом 8.7.
На заправке в Кемерово залил под срез и получил расход за пройденные 1302 км целых 8.75 литра.
Причем что в Хакассию что обратно расход ПЕРВУЮ половину пути был 8.2...8.5 литра, а вторую - стабильно 9.1...9.2
Я не понимаю этого. Почему расход на второй половине пути повышается без видимой причины.
Может чего нагревается там со временем?! :*DONT_KNOW*:

В общем Шира-Назарово-Ачинск расход был по приезду в Ачинс по БК 8.2 литра. По приезду в Кемерово 9.1. На заправке расход по срезу 8.67 литра.

В прошивке специально для снижени расхода топлива ничего не делал, хотя есть наработки для этого снижения. Вот теперь и думаю, надо ехать в Карасук еще за 800 верст в одну сторону. Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)
Я вот на 03 катаюсь, всё устраивает, а на 04 так и не решаюсь из-за дыма.... Хотя у кого-то его и нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Пока откатился с 04 на 02 дыма нет.
Чем отличается 02 от 03 версии?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Практически ничем. У тебя механика 556. На ней 03 софт был в узкий период времени, на майских и апрельских машинах 13 года. До мая 13 года 556_02. С лета 13 года уже пошли 273_01 софты и до сегодняшнего дня 273_02.
556_03 так никто и не скачал. Мне попался, я его не скачал, затёр. Просто переходной софт, который не попадал в обновления МУТа.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Так получилось, что вернулся домой. Неправильно растянул палатку. Как всегда не прочитал инструкцию. Три ночи спал спокойно и на четвертую ночь сдул Хакас. Ну не так конечно чтобы проснуться под открытым небом, но так, что утром собрался и уехал расстроенный домой.

С расходом, как Вы мне сказали, на обратном пути будет больше - Вы ошиблись :) стало еще меньше.
Я не понимаю почему и как но путь в Хакассию занял 614 км с расходом 8.8, а путь домой занял 690 км с расходом 8.7.
На заправке в Кемерово залил под срез и получил расход за пройденные 1302 км целых 8.75 литра.
Причем что в Хакассию что обратно расход ПЕРВУЮ половину пути был 8.2...8.5 литра, а вторую - стабильно 9.1...9.2
Я не понимаю этого. Почему расход на второй половине пути повышается без видимой причины.
Может чего нагревается там со временем?! :*DONT_KNOW*:

В общем Шира-Назарово-Ачинск расход был по приезду в Ачинс по БК 8.2 литра. По приезду в Кемерово 9.1. На заправке расход по срезу 8.67 литра.

В прошивке специально для снижени расхода топлива ничего не делал, хотя есть наработки для этого снижения. Вот теперь и думаю, надо ехать в Карасук еще за 800 верст в одну сторону. Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)
Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?
Было по разному, но не ниже 90 по мультику. Очень много на дороге знаков ограничения в 70 км/ч и я выставлял в таких случаях на круизе по мультику 90 км/ч и ехал без оглядывание на спидометр. Но всё равно оштрафовали :) На обгонах до 140. Обратно по мультику я ехал на скорости наверное 95...99 в среднем.

Тут я проанализировал произошедшее. И есть версии. Одна из них - это то, что на улице было дождливо и я в салоне выключал кондиционер потому что было холодновато. Перегрелся на солнце и меня слегка морозило.
То есть большую часть пути я ехал вообще без кондиционера, но при этом с закрытыми окнами.
Естественно без кондера в теории должен был упасть расход.
Обгонов на пустой дорог было маловато.

Вторая версия - это отклик педали. У меня он мгновенный. То есть едешь себе по трассе и педалью чувствуешь, когда нужно прибавить или убавить нажатие на педаль. Нет размазанных движений. Из-за этого наверное, при движении в горку, машина держит пятую передачу блокированной гораздо охотнее чем прежде. Нет необходимости "продавливать" педаль газа из-за того что машина "не тянет", чтобы снялась эта блокировка.

Постоянно на полном приводе. Была бы муфта отключения полуоси, то наверное ещё бы было меньше.

Да, забыл!!! Колеса подкачал до нормы утром, на холодную. Зад 2.2, перед 2.0 :)

В общем, пока не знаю. Но наверное всё так и есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение kpy3 »

Съездил в пятницу на дачу и обратно, туда с включённым кондеем, получилось по БК 10.8, оттуда без - 9.8 по БК. Скорость примерно одинаковая, дорога одна и та же.
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?
Было по разному, но не ниже 90 по мультику. Очень много на дороге знаков ограничения в 70 км/ч и я выставлял в таких случаях на круизе по мультику 90 км/ч и ехал без оглядывание на спидометр. Но всё равно оштрафовали :) На обгонах до 140. Обратно по мультику я ехал на скорости наверное 95...99 в среднем.

Тут я проанализировал произошедшее. И есть версии. Одна из них - это то, что на улице было дождливо и я в салоне выключал кондиционер потому что было холодновато. Перегрелся на солнце и меня слегка морозило.
То есть большую часть пути я ехал вообще без кондиционера, но при этом с закрытыми окнами.
Естественно без кондера в теории должен был упасть расход.
Обгонов на пустой дорог было маловато.

Вторая версия - это отклик педали. У меня он мгновенный. То есть едешь себе по трассе и педалью чувствуешь, когда нужно прибавить или убавить нажатие на педаль. Нет размазанных движений. Из-за этого наверное, при движении в горку, машина держит пятую передачу блокированной гораздо охотнее чем прежде. Нет необходимости "продавливать" педаль газа из-за того что машина "не тянет", чтобы снялась эта блокировка.

Постоянно на полном приводе. Была бы муфта отключения полуоси, то наверное ещё бы было меньше.

Да, забыл!!! Колеса подкачал до нормы утром, на холодную. Зад 2.2, перед 2.0 :)

В общем, пока не знаю. Но наверное всё так и есть.
Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.
Ну тогда ладно. Вопрос исчерпан. Просто мне в диковинку выезжать из 9 литров. В Хакассию и Абакан не в первый раз езжу и такого расхода никогда не было... Я ориентировался на 9.5...10 литров. Знаю, что из Кемерово до Абакана можно проехать без дозаправок. Там есть поблизости Роснефть 99 и Роснефть1. И в Кемерово тоже есть. В Ачинске на Роснефти заправляюсь на всякий случай только если нестись всю дорогу 120....140. И то такой расход не превышает 10.5 литров, но на всю дорогу без дозаправок уже без риска не хватает. Бак то всего 70.
Может кондер действительно виноват. Вернее что без него...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.
Ну тогда ладно. Вопрос исчерпан. Просто мне в диковинку выезжать из 9 литров. В Хакассию и Абакан не в первый раз езжу и такого расхода никогда не было... Я ориентировался на 9.5...10 литров. Знаю, что из Кемерово до Абакана можно проехать без дозаправок. Там есть поблизости Роснефть 99 и Роснефть1. И в Кемерово тоже есть. В Ачинске на Роснефти заправляюсь на всякий случай только если нестись всю дорогу 120....140. И то такой расход не превышает 10.5 литров, но на всю дорогу без дозаправок уже без риска не хватает. Бак то всего 70.
Может кондер действительно виноват. Вернее что без него...
Скорее равномерная не спешная езда.
У меня меньше 14-14.5 ну никак не выходит. Причём хоть одиночкой, хоть с прицепом.
В Норвегии по горам неспешно двигаясь влез в 9-10.
Так что основная причина расхода всё же "желание водителя". :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Скорее равномерная не спешная езда.
У меня меньше 14-14.5 ну никак не выходит. Причём хоть одиночкой, хоть с прицепом.
В Норвегии по горам неспешно двигаясь влез в 9-10.
Так что основная причина расхода всё же "желание водителя". :)
Ладно, уговорили, пока не буду подливать наработки для дальнейшего снижения расхода и еще немного покатаюсь на этой прошивке :)
Поеду в Новосиб буду держать 119 по мультику, чтобы не сильно большие штрафы были. Жалко что там Роснефти нету... Была бы кстати для объективности... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Я ездил в Сочи 1500 туда, 1500 обратно, 500 там. Скорость от 110 до 180 + серпантины. Привёз по итогу в районе 12л.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мурманск Витебск Минск Мурманск
100500_02 + нью карты FGC-BOX по требованию)) 100-140км/ч багажники, диваны, детвора)))
С моим то весом.........13.5 ::-P:

Зы. Бульбашная саляра лучше РФ))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
Зы. Бульбашная саляра лучше РФ))
И не говори. Мой тоже её оценил ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Это после- замена двс? :=-O: ::-D:

Если серьезно, дыма на порядок меньше, расход меньше, тяга напористая такая) хотя я даже крашеной заливался. Не халявят белорусы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Нее ещё на старом :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»