Страница 185 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 авг 2015, 13:29
krokodil594
Adel060 писал(а):
Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....
Перегрев ты имеешь ввиду, когда уже антифриз закипит? Так это примерно 130С, а такой температуры ты даже с стоковым радиатором не наберешь, ну если конечно система охлаждения и мотор в порядке. Чек по перегреву у нас сработает на 120С.
ВременнОй запас с жирным радиатором увеличится не на много, не на столько он больше по объему, чтобы работать так как нам хочется.
Но тем не менее, если есть возможность - то ставь, в любом случае мотору будет легче.
Я в июле, пер по 40 градусной жаре 150 - 160 (ради эксперимента), температура плясала от 100С до 109С, но дальше не ползла.
Буквально вчера, только уже при 27С, те - же 150 - 160, температура так же крутилась в районе 100+.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 авг 2015, 14:20
Adel060
krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):
Свят писал(а):Виталик прав- кипятить пол литра или литр в чайнике.... Се равнож закипает))) только через разный отрезок времени)

Но порой, именно этого "зазора" не хватает...
Ну делать то, что)) кипят или не кипятить)) хочется же и в гору по шустрее, и чтобы запас до перегрева был... Ясно что только объем ОЖ увеличивается....
Перегрев ты имеешь ввиду, когда уже антифриз закипит? Так это примерно 130С, а такой температуры ты даже с стоковым радиатором не наберешь, ну если конечно система охлаждения и мотор в порядке. Чек по перегреву у нас сработает на 120С.
ВременнОй запас с жирным радиатором увеличится не на много, не на столько он больше по объему, чтобы работать так как нам хочется.
Но тем не менее, если есть возможность - то ставь, в любом случае мотору будет легче.
Я в июле, пер по 40 градусной жаре 150 - 160 (ради эксперимента), температура плясала от 100С до 109С, но дальше не ползла.
Буквально вчера, только уже при 27С, те - же 150 - 160, температура так же крутилась в районе 100+.
Хотя на самом деле, что я привязался к этому радиатору?! Больше 105 на стоковом термостате не видел, сейчас 76,5 термос, то максимум 100 вижу... Короче зря паникую и тороплюсь! Если на самом деле возможность будет, то при замене ремней грм, возьму и радиатор. Хотя под вопросом теперь радиатор, явно не панацея))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 авг 2015, 15:10
slava.46
Добрый день, Уважаемые!
Что касается радиаторов, машину купил в декабре 14, сейчас 20000 км пробега. на прошлых выходных полез подтянуть ремень балансиров,
снял кожух вентилятора и увидел картину (пару страниц назад Игорь, по-моему, выкладывал фото) вот один в один ватник на радиаторах.
Сеточки на решетках стоят с новья и в верхней и внижней.
Для себя сделал вывод - каждое лето чистить радиаторы, лучше после сезона тополиного пуха - это для ленивых ::-[: каким сам и являюсь,
а для нормальных в начале лета и осенью :*YES*: тогда с температурой всё будет гуд (касается стоковых автомобилей), с заряженными авто силовиками
и т.д. не готов говорить, так как у меня пока практически сток, а вот там совсем другой бульон :8-): :8-): :8-):
И так 100500 егр офф 4-я версия, 5000 км пройдено на сегодняшний день, дыма в зеркала не вижу ::-[: , хотя сзади едущие говорят что поддымливаю :*PARDON*:
Может мне повезло, но вот видео, уже вставлял его раньше, считаю что всё в норме, как и должен дымить дизель без ЕВРО 4 ::-X:

Как машина едет - едет машина приятно, агония первых км прошла, обогнать на трассе не проблема, ускориться со светофора тоже не проблема,
расход не поменялся 100%, если не уменьшился, но такие заявления поостерегусь давать, сегодня видел расход на компе 9,8 город до этого меньше 10,1 не видел
но с погрешностью можно утверждать что не поменялся расход после шитья :*WRITE*: Динамичная езда 13,5-14 литров.
Теперь про разгон с места (показания мультика)- с одной педали до 100 едет 9,7 - 10,0 сек.
с двух педалей едет 8,4-9,3 сек. это на заднем приводе, на полном стабильно едет 8,3-8,4 секунды.
Сейчас начинайте закидывать меня помидорами и говорить что это машина не для скорости :*BRAVO*:
Но для меня кайфово передвигаться на нем по городу, с возможностью выехать из какой-нибудь жопы, откуда не едут паркеты :*FLAG_OF_TRUCE*:
Отсечка максималки до шитья была 170, сейчас 190, но со 150 км уже не хочет разгоняться, и температура дрыгателя резко увеличивается до 107 гр.,
но потом при сбросе газа так же резко падает до 93 гр.
Ну и пока сам не начал модернизацию стока, хотя руки уже чешутся, покажу видосики разгона стока.
Снимал сам, одной рукой рулил, одной снимал, поэтому ссори за качество. Всем здоровья!





Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 10:09
Napic
slava.46, а есть видео разгона БЕЗ использования старта с двух педалей?
Я никогда в жизни не стартовал, не стартую и не буду стартовать со STALL-TEST-а. Берегу как бы коробку. Да и в повседневной жизни такой старт ни к чему. Практической пользы никакой, а вреда может быть значительно больше. То есть осуждаю.
Хотя на 402 метра наверное и оправдано использование двух педалей, но это уже как бы спорт и с другими настройками.... и по дыму в том числе...
В общем прошу выложить нормальное видео старта на 100500 с одной педалью :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 10:28
Napic
Так получилось, что вернулся домой. Неправильно растянул палатку. Как всегда не прочитал инструкцию. Три ночи спал спокойно и на четвертую ночь сдул Хакас. Ну не так конечно чтобы проснуться под открытым небом, но так, что утром собрался и уехал расстроенный домой.

С расходом, как Вы мне сказали, на обратном пути будет больше - Вы ошиблись :) стало еще меньше.
Я не понимаю почему и как но путь в Хакассию занял 614 км с расходом 8.8, а путь домой занял 690 км с расходом 8.7.
На заправке в Кемерово залил под срез и получил расход за пройденные 1302 км целых 8.75 литра.
Причем что в Хакассию что обратно расход ПЕРВУЮ половину пути был 8.2...8.5 литра, а вторую - стабильно 9.1...9.2
Я не понимаю этого. Почему расход на второй половине пути повышается без видимой причины.
Может чего нагревается там со временем?! :*DONT_KNOW*:

В общем Шира-Назарово-Ачинск расход был по приезду в Ачинс по БК 8.2 литра. По приезду в Кемерово 9.1. На заправке расход по срезу 8.67 литра.

В прошивке специально для снижени расхода топлива ничего не делал, хотя есть наработки для этого снижения. Вот теперь и думаю, надо ехать в Карасук еще за 800 верст в одну сторону. Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 11:51
Армеец
Napic писал(а):Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)
Я вот на 03 катаюсь, всё устраивает, а на 04 так и не решаюсь из-за дыма.... Хотя у кого-то его и нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 19:29
Артур 29
Пока откатился с 04 на 02 дыма нет.
Чем отличается 02 от 03 версии?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 23:03
FGC
Практически ничем. У тебя механика 556. На ней 03 софт был в узкий период времени, на майских и апрельских машинах 13 года. До мая 13 года 556_02. С лета 13 года уже пошли 273_01 софты и до сегодняшнего дня 273_02.
556_03 так никто и не скачал. Мне попался, я его не скачал, затёр. Просто переходной софт, который не попадал в обновления МУТа.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 09:56
krokodil594
Napic писал(а):Так получилось, что вернулся домой. Неправильно растянул палатку. Как всегда не прочитал инструкцию. Три ночи спал спокойно и на четвертую ночь сдул Хакас. Ну не так конечно чтобы проснуться под открытым небом, но так, что утром собрался и уехал расстроенный домой.

С расходом, как Вы мне сказали, на обратном пути будет больше - Вы ошиблись :) стало еще меньше.
Я не понимаю почему и как но путь в Хакассию занял 614 км с расходом 8.8, а путь домой занял 690 км с расходом 8.7.
На заправке в Кемерово залил под срез и получил расход за пройденные 1302 км целых 8.75 литра.
Причем что в Хакассию что обратно расход ПЕРВУЮ половину пути был 8.2...8.5 литра, а вторую - стабильно 9.1...9.2
Я не понимаю этого. Почему расход на второй половине пути повышается без видимой причины.
Может чего нагревается там со временем?! :*DONT_KNOW*:

В общем Шира-Назарово-Ачинск расход был по приезду в Ачинс по БК 8.2 литра. По приезду в Кемерово 9.1. На заправке расход по срезу 8.67 литра.

В прошивке специально для снижени расхода топлива ничего не делал, хотя есть наработки для этого снижения. Вот теперь и думаю, надо ехать в Карасук еще за 800 верст в одну сторону. Стоит ли подливать наработки или нет. Результат вроде и без них более чем приемлемый, вдруг, если подолью, то станет хуже ::-D:

Вот такие дела с прошивкой :)
Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 11:44
Napic
krokodil594 писал(а): Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?
Было по разному, но не ниже 90 по мультику. Очень много на дороге знаков ограничения в 70 км/ч и я выставлял в таких случаях на круизе по мультику 90 км/ч и ехал без оглядывание на спидометр. Но всё равно оштрафовали :) На обгонах до 140. Обратно по мультику я ехал на скорости наверное 95...99 в среднем.

Тут я проанализировал произошедшее. И есть версии. Одна из них - это то, что на улице было дождливо и я в салоне выключал кондиционер потому что было холодновато. Перегрелся на солнце и меня слегка морозило.
То есть большую часть пути я ехал вообще без кондиционера, но при этом с закрытыми окнами.
Естественно без кондера в теории должен был упасть расход.
Обгонов на пустой дорог было маловато.

Вторая версия - это отклик педали. У меня он мгновенный. То есть едешь себе по трассе и педалью чувствуешь, когда нужно прибавить или убавить нажатие на педаль. Нет размазанных движений. Из-за этого наверное, при движении в горку, машина держит пятую передачу блокированной гораздо охотнее чем прежде. Нет необходимости "продавливать" педаль газа из-за того что машина "не тянет", чтобы снялась эта блокировка.

Постоянно на полном приводе. Была бы муфта отключения полуоси, то наверное ещё бы было меньше.

Да, забыл!!! Колеса подкачал до нормы утром, на холодную. Зад 2.2, перед 2.0 :)

В общем, пока не знаю. Но наверное всё так и есть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 12:08
kpy3
Съездил в пятницу на дачу и обратно, туда с включённым кондеем, получилось по БК 10.8, оттуда без - 9.8 по БК. Скорость примерно одинаковая, дорога одна и та же.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 12:37
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Скорость так всегда и держал в районе 100 км/ч?
Было по разному, но не ниже 90 по мультику. Очень много на дороге знаков ограничения в 70 км/ч и я выставлял в таких случаях на круизе по мультику 90 км/ч и ехал без оглядывание на спидометр. Но всё равно оштрафовали :) На обгонах до 140. Обратно по мультику я ехал на скорости наверное 95...99 в среднем.

Тут я проанализировал произошедшее. И есть версии. Одна из них - это то, что на улице было дождливо и я в салоне выключал кондиционер потому что было холодновато. Перегрелся на солнце и меня слегка морозило.
То есть большую часть пути я ехал вообще без кондиционера, но при этом с закрытыми окнами.
Естественно без кондера в теории должен был упасть расход.
Обгонов на пустой дорог было маловато.

Вторая версия - это отклик педали. У меня он мгновенный. То есть едешь себе по трассе и педалью чувствуешь, когда нужно прибавить или убавить нажатие на педаль. Нет размазанных движений. Из-за этого наверное, при движении в горку, машина держит пятую передачу блокированной гораздо охотнее чем прежде. Нет необходимости "продавливать" педаль газа из-за того что машина "не тянет", чтобы снялась эта блокировка.

Постоянно на полном приводе. Была бы муфта отключения полуоси, то наверное ещё бы было меньше.

Да, забыл!!! Колеса подкачал до нормы утром, на холодную. Зад 2.2, перед 2.0 :)

В общем, пока не знаю. Но наверное всё так и есть.
Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 12:52
Napic
krokodil594 писал(а): Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.
Ну тогда ладно. Вопрос исчерпан. Просто мне в диковинку выезжать из 9 литров. В Хакассию и Абакан не в первый раз езжу и такого расхода никогда не было... Я ориентировался на 9.5...10 литров. Знаю, что из Кемерово до Абакана можно проехать без дозаправок. Там есть поблизости Роснефть 99 и Роснефть1. И в Кемерово тоже есть. В Ачинске на Роснефти заправляюсь на всякий случай только если нестись всю дорогу 120....140. И то такой расход не превышает 10.5 литров, но на всю дорогу без дозаправок уже без риска не хватает. Бак то всего 70.
Может кондер действительно виноват. Вернее что без него...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 12:56
SNOOPER
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Не буду утверждать на все 100%, но в таком режиме движения, я привезу примерно такой же расход.
Ну тогда ладно. Вопрос исчерпан. Просто мне в диковинку выезжать из 9 литров. В Хакассию и Абакан не в первый раз езжу и такого расхода никогда не было... Я ориентировался на 9.5...10 литров. Знаю, что из Кемерово до Абакана можно проехать без дозаправок. Там есть поблизости Роснефть 99 и Роснефть1. И в Кемерово тоже есть. В Ачинске на Роснефти заправляюсь на всякий случай только если нестись всю дорогу 120....140. И то такой расход не превышает 10.5 литров, но на всю дорогу без дозаправок уже без риска не хватает. Бак то всего 70.
Может кондер действительно виноват. Вернее что без него...
Скорее равномерная не спешная езда.
У меня меньше 14-14.5 ну никак не выходит. Причём хоть одиночкой, хоть с прицепом.
В Норвегии по горам неспешно двигаясь влез в 9-10.
Так что основная причина расхода всё же "желание водителя". :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 13:05
Napic
SNOOPER писал(а): Скорее равномерная не спешная езда.
У меня меньше 14-14.5 ну никак не выходит. Причём хоть одиночкой, хоть с прицепом.
В Норвегии по горам неспешно двигаясь влез в 9-10.
Так что основная причина расхода всё же "желание водителя". :)
Ладно, уговорили, пока не буду подливать наработки для дальнейшего снижения расхода и еще немного покатаюсь на этой прошивке :)
Поеду в Новосиб буду держать 119 по мультику, чтобы не сильно большие штрафы были. Жалко что там Роснефти нету... Была бы кстати для объективности... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 14:35
sn1
Я ездил в Сочи 1500 туда, 1500 обратно, 500 там. Скорость от 110 до 180 + серпантины. Привёз по итогу в районе 12л.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 21:15
Свят
Мурманск Витебск Минск Мурманск
100500_02 + нью карты FGC-BOX по требованию)) 100-140км/ч багажники, диваны, детвора)))
С моим то весом.........13.5 ::-P:

Зы. Бульбашная саляра лучше РФ))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 21:37
SNOOPER
Свят писал(а):
Зы. Бульбашная саляра лучше РФ))
И не говори. Мой тоже её оценил ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 22:35
Свят
Это после- замена двс? :=-O: ::-D:

Если серьезно, дыма на порядок меньше, расход меньше, тяга напористая такая) хотя я даже крашеной заливался. Не халявят белорусы

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2015, 22:54
SNOOPER
Нее ещё на старом :)