Кольца стандартные тебе подойдут(ты ведь гильзы растачивать не собираешься) на буквы эти особого внимания не обращай(в данном случае), в пробежном движке эти допуски не имеют особого значения.nkas писал(а):Подскажите пожалуйста. Разобрал я двигло и увидел что поршня стоят (B-C-B-C) а кольца я закзал стандартные. При снятии ГБЦ протёк антифриз в цилиндры и он ушёл в потдон гдето за 1 час.
Подойдут ли мне стандартные кольца или надо было 0.25 брать и дорабатывать? Я повторяюсь что авто без пробега но почему то потдон сидит на красном герметике, значит его вытаскивали до меня и вскрывали, но для чего я не знаю. Ещо я заметил что выпускной колектор заварен посередине, неушто-ли япы его варили?
По коллектору, может быть и япы варили, может и наши продованы(предпродажная подготовка), болезнь у них этот коллектор. Но выскажу предположение, коллектор обычно лорпается зимой(нашей зимой не яповской), значит у тебя машина уже поездила по россии.
По антифризу ничего сказать не могу так как не понял че куда ушло?