Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

симперит до 100 гр езжу лето мониторю , пока нет дефектов ,да и с радиаторм уже 120 и не будет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.
тот что в комплекте шел тоже 100. а у наших запаса при 100 рабочей и на 120 хватит.
Последний раз редактировалось Олег 13 02 авг 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

Отчет:
Масляный радиатор АКПП :
Transtar OC1676
Эффективность при +28;+30 составляет 10-15гр.
Цена комп-та с крепежем и шлангом 4 600р.
До установки радиатора 116гр, после установки до 100гр (самое для нашего гостовского шланга, 100гр в акпп пока по трубке до шланга уже упадет, а если подключать после теплообменника так там 100% ниже 100гр)
Место установки до тепло обменника или после теплообменника на температуру не влияют.
Машина перестала греться в пробках (ОЖ, двигатель).
Хотелось бы по сильнее эффективность честно говоря.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Данчик »

SKS писал(а):
Данчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах был :*SORRY*:
Да ты и так мне все отлично обьяснил !!!, :*THUMBS UP*: остальное на форуме нашел.Теперь жду шланги и сразу буду ставить.Осталось только определиться до или посте теплообменника.радиатор от П 3 или П4.
Вложения
JEGzbNnCyDo.jpg
Apprentice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
Двигатель:: 4D56 Turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Apprentice »

Осмелюсь сделать некоторое резюме 246 страницам темы сугубо заради наглядности. :)

С завода автомобили Mitsubishi Pajero Sport II выходят (выходили?) с такой схемой подключения магистрали масла АКПП:
Schemes_woCooler.jpg
При установке штатного охладителя масла АКПП у Официального Дилера (Mitsubishi Part Number комплекта для установки: 2969A120) схема приобретает такой вид (в корректности не уверен, "срисовал" последовательность отсюда):
Schemes_wCooler_orig.jpg
При самостоятельной установке штатного, либо стороннего радиатора масла АКПП, "коллективный разум" форума вывел такую рекомендуемую схему для регионов с возможными периодами сильных холодов (скажем, с -30 градусов и ниже) с применением термостата:
Schemes_wCooler_Recommended.jpg
Имеющих опыт инсталляции и эксплуатации сего прошу проверить и сообщить, если что-то неверно отображено. Я исправлю.

А в рамках тренировки пытливости умов предлагаю обсудить (пока "чисто гипотетически") такую схему подключения:
Schemes_wCooler_WhatIf.jpg
Ее уже предлагал участник madmax74 здесь и здесь.
На первый взгляд, эта схема кажется более логичной с точки зрения соблюдения температурного режима АКПП: когда масло нагрелось до температуры полного открытия термостата, оно почти полностью проходит через радиатор охлаждения АКПП, а когда не нагрелось, то проходит через теплообменник радиатора ОЖ двигателя. Но это лишь на первый взгляд... :)

Минусы "гипотетической" схемы:
  • БОльшее число деталей и соединений между ними - снижение надежности (спасибо Mark69)
Какие в этом случае могут возникнуть "подводные камни"? Что подскажут опытные товарищи?
Последний раз редактировалось Apprentice 04 авг 2016, 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Уже некоторое время ставлю радики от санта фе с байпасом по принципу П4. Больше нафиг ничего не надо.... Перед охладителем.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Apprentice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
Двигатель:: 4D56 Turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Apprentice »

Mark69 писал(а):Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))
По-видимому, это тонкая ирония на предмет бОльшего числа деталей и соединений, что снижает надежность "огорода"... :)

Спасибо! Запишем в минусы.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Anjik »

Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
По какой идее?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
По какой идее?
Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Ну у нас же вроде так и сделано: вход из коробки в радиатор сверху.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serg3250 »

SKS писал(а):
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
Аналогично
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Олег 13 писал(а):
SKS писал(а):
Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу? ::-D:. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Anjik »

Napic писал(а): Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления. :)
Намекаю.
При наличии насоса можно и снизу тепло подводить, просто зачем с природой бороться, если можно использовать во благо! в конечном итоге это хоть и мизерный, но расход топлива и ресурс агрегатов.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Машина в подписи.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Олег 13 писал(а):
SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
Машина в подписи.
Мы про разные машины говорим.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»