Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
симперит до 100 гр езжу лето мониторю , пока нет дефектов ,да и с радиаторм уже 120 и не будет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тот что в комплекте шел тоже 100. а у наших запаса при 100 рабочей и на 120 хватит.SKS писал(а):Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.
Последний раз редактировалось Олег 13 02 авг 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отчет:
Масляный радиатор АКПП :
Transtar OC1676
Эффективность при +28;+30 составляет 10-15гр.
Цена комп-та с крепежем и шлангом 4 600р.
До установки радиатора 116гр, после установки до 100гр (самое для нашего гостовского шланга, 100гр в акпп пока по трубке до шланга уже упадет, а если подключать после теплообменника так там 100% ниже 100гр)
Место установки до тепло обменника или после теплообменника на температуру не влияют.
Машина перестала греться в пробках (ОЖ, двигатель).
Хотелось бы по сильнее эффективность честно говоря.
Масляный радиатор АКПП :
Transtar OC1676
Эффективность при +28;+30 составляет 10-15гр.
Цена комп-та с крепежем и шлангом 4 600р.
До установки радиатора 116гр, после установки до 100гр (самое для нашего гостовского шланга, 100гр в акпп пока по трубке до шланга уже упадет, а если подключать после теплообменника так там 100% ниже 100гр)
Место установки до тепло обменника или после теплообменника на температуру не влияют.
Машина перестала греться в пробках (ОЖ, двигатель).
Хотелось бы по сильнее эффективность честно говоря.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ты и так мне все отлично обьяснил !!!,SKS писал(а):Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах былДанчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
- Двигатель:: 4D56 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Осмелюсь сделать некоторое резюме 246 страницам темы сугубо заради наглядности.
С завода автомобили Mitsubishi Pajero Sport II выходят (выходили?) с такой схемой подключения магистрали масла АКПП: При установке штатного охладителя масла АКПП у Официального Дилера (Mitsubishi Part Number комплекта для установки: 2969A120) схема приобретает такой вид (в корректности не уверен, "срисовал" последовательность отсюда): При самостоятельной установке штатного, либо стороннего радиатора масла АКПП, "коллективный разум" форума вывел такую рекомендуемую схему для регионов с возможными периодами сильных холодов (скажем, с -30 градусов и ниже) с применением термостата: Имеющих опыт инсталляции и эксплуатации сего прошу проверить и сообщить, если что-то неверно отображено. Я исправлю.
А в рамках тренировки пытливости умов предлагаю обсудить (пока "чисто гипотетически") такую схему подключения: Ее уже предлагал участник madmax74 здесь и здесь.
На первый взгляд, эта схема кажется более логичной с точки зрения соблюдения температурного режима АКПП: когда масло нагрелось до температуры полного открытия термостата, оно почти полностью проходит через радиатор охлаждения АКПП, а когда не нагрелось, то проходит через теплообменник радиатора ОЖ двигателя. Но это лишь на первый взгляд...
Минусы "гипотетической" схемы:

С завода автомобили Mitsubishi Pajero Sport II выходят (выходили?) с такой схемой подключения магистрали масла АКПП: При установке штатного охладителя масла АКПП у Официального Дилера (Mitsubishi Part Number комплекта для установки: 2969A120) схема приобретает такой вид (в корректности не уверен, "срисовал" последовательность отсюда): При самостоятельной установке штатного, либо стороннего радиатора масла АКПП, "коллективный разум" форума вывел такую рекомендуемую схему для регионов с возможными периодами сильных холодов (скажем, с -30 градусов и ниже) с применением термостата: Имеющих опыт инсталляции и эксплуатации сего прошу проверить и сообщить, если что-то неверно отображено. Я исправлю.
А в рамках тренировки пытливости умов предлагаю обсудить (пока "чисто гипотетически") такую схему подключения: Ее уже предлагал участник madmax74 здесь и здесь.
На первый взгляд, эта схема кажется более логичной с точки зрения соблюдения температурного режима АКПП: когда масло нагрелось до температуры полного открытия термостата, оно почти полностью проходит через радиатор охлаждения АКПП, а когда не нагрелось, то проходит через теплообменник радиатора ОЖ двигателя. Но это лишь на первый взгляд...

Минусы "гипотетической" схемы:
- БОльшее число деталей и соединений между ними - снижение надежности (спасибо Mark69)
Последний раз редактировалось Apprentice 04 авг 2016, 05:23, всего редактировалось 1 раз.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))
Одним словом "огород")))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уже некоторое время ставлю радики от санта фе с байпасом по принципу П4. Больше нафиг ничего не надо.... Перед охладителем.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
- Двигатель:: 4D56 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По-видимому, это тонкая ирония на предмет бОльшего числа деталей и соединений, что снижает надежность "огорода"...Mark69 писал(а):Добавить пару тройников и заглушек, еще интересней станет
Одним словом "огород")))

Спасибо! Запишем в минусы.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По какой идее?Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления.SNOOPER писал(а):По какой идее?Anjik писал(а):Подача горячего масла в доп радиатор по идее сверху должна быть.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну у нас же вроде так и сделано: вход из коробки в радиатор сверху.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?
. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.SKS писал(а):Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
АналогичноSKS писал(а):
Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?Олег 13 писал(а):У нас штатный теплообмениик находится в основном радиаторе и подключен снизу вертикально.SKS писал(а):Разве? Мне кажется сверху. По крайней мере на нынешнем МПС. И я когда доп.радиатор ставил, тоже вход (трубку с теплообменника радиатора) сделал вверх, а вниз выход на коробку.Олег 13 писал(а):Тогда почему в штатный теплообменник напор и обратка снизу?. давление там есть и давление не слабое я вам скажу. Похлеще чем в системе ОЖ ДВС даже думаю. И к чему тогда Гольфстрим устраивать тут?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Намекаю.Napic писал(а): Это они на гидродинамику намекают. В радиаторах отопления при самотеке так должно быть для уменьшения гидродинамического сопротивления.
При наличии насоса можно и снизу тепло подводить, просто зачем с природой бороться, если можно использовать во благо! в конечном итоге это хоть и мизерный, но расход топлива и ресурс агрегатов.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Машина в подписи.SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мы про разные машины говорим.Олег 13 писал(а):Машина в подписи.SKS писал(а):
Ты про какой авто говоришь: олд? И про какой мотор?
У нас подключен сверху вход, снизу выход. Специально смотрел несколько раз какие куда идут трубочки, когда делал доп.радиатор.